Категории: Ремонт, Информация

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: Истории ремонта двигателя. [5]Еду по трассе 80км. ч. И так без перегазовки 140 км. Перед переездом газ сбрасываю до холостых - загорается лампа давления масла. Останавливаюсь, задираю башку - вся левая сторона движка в масле. Бензобак слева в масле, частично будка в каплях масла. Понял, что выдавило через сапун. Веса то в кузове 300кг.,но и мороженное там (у меня копрессор).

Чуть газанвл - лампочка тухнет. Может не все выдавило. Но при этом движок работает ровно, не дымит, тянул хорошо. Стрельнул 2 литра масла. Развернулся в сторону дома. Через пару километров купил на заправке масло и 0.5литра воды.

Воду вылил и бутылку повесил к сапуну. Через 50км. бутылка была почти полная. До дома дотянул нормально.

Масло доливать не пришлось. На следующий день в вдвоем с отцом полностью разобради движо за пять часов (без снятия блока конечно). Когда доставал третий поршень, что дзинкнуло и кусочек первого компресионного колечка куда то улитело. Но обломано было от кольца примерно 1-1.5см. Все остальное было целое.

Поршня целые. Цилиндры без задиров. Вкладыши шатунные не понравились. Без выроботки, но как будто с царапинами, мелкие риски. Коленвал без рисок.

Заказал комплект колец, вкладышей, прокладки. Канавки под кольца прочистил. Кольца установил. Сделал разбег замков. Приспособой ожимал кольца и вставлял поршня в цилиндры. Так как вкладыши шатунные поменял, а пришли не знал какие (ремонтные или номинал),то я вставлял по одному поршню, затягивал бугеля и проварачивал пару оборотов коленвала, дабы убидится, что шатуны не заклинивает. Была не большая выроботка на рокерах и торцах кларанов, но посмотрел после того, как все заказал.

Так что оставил как есть. Подон затрахался ставит, точнее прокладку. Капец какая не удобная.

Болты или шпильки - все подписывал на картонке, что бы потом не путаться. Но вроде все равно криво ее поставил. Головку и блок отскоблил от нагара канцелярским лезвием от ножа. Прокладка гбц пришла фирмы mamur. На вид хорошая.

Прочистил колодца под болты от масла. Масла там было где 2см. Затягивал по мануалу в три приема: по спирали от центра к краям, первый подход до 49н. м., второй и третий подход дотягивал до 75градусов. Как итог: ни чего не бежит, ни чего не давит и не сопливит. Проверил фарсунки у топливщика - распыл отличный, открываютя примерно на 210 очках. Все собрал. Выгнал воздух из трубок форсунок. Завелась.

Работает. Движка работает мягче. Но масло подкушивае.

С сапуна капля висит. Но и поддон сырой. Бутылку пока на сапун не вешал. Щас пока обкатку прохожу, хотя особо там не чего прикатывать.

Прошел 1500км. Но грузов еще толком не возил. Все делал первый раз, так что не уверен, как в дальнейшем себя поведет движок. Будет не справедливо не сказать, что все запчасти мне выслали до того, как я их оплатил. Я позвонил Якову, все обьяснил, сказал что нужно и попросил все выслать как можно скорее.

Большая благодарность Якову и магазину GS GROUP. Так же спасибо Лехе. Ему я начал звонить срару, как остановился после переезда. И консультировался с ним по ходу ремонта. Благодарность Александру за помощь в регулировке клапанов.


Автор новости admin       теги новости 
Прочитали: 0 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

© 2013 mexpola.ru
rss
Карта