Категории: Статьи, Ремонт

BMW 6 series купе 4,4() АКПП-2006 - отзыв владельца № 610Доброго дня. Ночи или вечера, или утра, смотря кто где живет и когда читает этот отзыв. Хочу немного рассказать о BMW 645 Ci которой не то чтоб владел, но годик покатался и накатал что то около. Машина тети и дяди, которые по работе уезжали на год из страны и доверили мне сие богатство, дабы оно не стояло без работы все это время. Спасибо моим родственником за это огромное, я был предельно осторожен, аккуратен и даже не курил в салоне))) очень знаете ли не хотелось накосячить когда родные люди доверили тебе такую машину. На сколько я знаю у машины был до этого один хозяин. Все обслуживания были только в салоне, машина не битая, нигде не прожжена, короче состояние отличное, спортивный мощный машин. В салоне все четко, отличные сидения с очень хорошей боковой поддержкой.

Благодаря куче настроек удобно устроится может абсолютно любой человек. Реглировки удобно вынесены на руль, материалы дорогие, спортивный дизайн, а в целом вообще ничего лишнего. Места впереди достаточно, сзади нормально усесться могут только двое человек средней комплектации. Кузов красивый, ну тут описывать нет необходимости кто видел тот либо (как я), кто говорил что полное г. Я правда таких не знаю, но наверняка всегда найдутся такие люди, хотя объективно внешне очень красивая, стильная машина. Головной свет классный, оптика вообще выше всяческих похвал. Довольно крепкий задний бампер, проверено! Правда ну его такие проверки.

Был у друзей. Двор не знакомый, морозец. Снег. Я сдаю лихо назад, а под снегом лед. Торможу а не тормозится, ледик хороший, еду в сугроб. Успел подумать и хрен с ним, сугроб как сугроб…а там ледяная глыба. Короче удар неплохой был! У меня хвост поджался.

Перед глазами цифры за новый бампер, ведь мороз же еще вдобавок! Когда вышел то не поверил глазам. Только небольшая трещинка и то не в бампере, а в краске! Теперь по езде. По двигателю и ходовым.

Несмотря на то что ехал авто хорошо, и разгон отличный это все же не спорткар, так что не для гонок он. Хотя чувствуется что автомобиль спортивный, но на скоростях выше 210 уже тяжеловато. Причем где-то со 170 км/ч очень ощутимо биение в руль. Коробка в сочетании с движком просто идеальны! Переключений не заметно, подхват отличный.

Подвеска жесткая, любые ямки, стыки и неровности пробивают. Короче если и для наших дорог то для нормальных городских. Расход в городе 22-25 литра на 100 км. По трассе 15-19 литров на 100 км, смотря как едешь. , вот тут по моему кроется самый большой недостаток. Постоянно летели датчики, половину заменил точно. Менял бензонасос, все стойки, тормозные диски колодки.

Довольно часто глючила электроника. В общем денег вложил прилично. Словом покатался я год, удовольствие получил, но и в бумажнике денег поубавилось значительно.

Теперь откровенно говоря будь такая возможность и у меня появятся деньги на покупку такого же авто, нового или с пробегом не важно, покупать не стану. Отличная тачка, но сколько же денег надо на содержание!!!


Автор новости admin       теги новости 
Прочитали: 0 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

© 2013 mexpola.ru
rss
Карта