Категории: Информация, Ремонт

Внедорожник с электродвигателем – Land Rover Defender Electric ConceptБританская компания по производству автомобилей Land Rover привезла на Женевскую автомобильную выставку сразу семь новеньких внедорожников, которые являются модификациями популярного Defender. Все они лишились стандартных дизельных двигателей и коробок передач. Все эти автомобили с повышенной проходимость стали экологически чистыми электрокарами, однако свои особенности они не растеряли. Land Rover Defender Electric Concept оснащается электродвигателем мощностью в 94 лошадиные силы, он способен достигать 330 Hm крутящего момента. Энергия хранится в литий-ионной батареи с емкостью в 27 кВт*ч. Коробка передач превратилась в обычный односкоростной редуктор, ведь этот двигатель способен выдать максимальный крутящий момент прямо со старта. При этом внедорожник сохранил свою фирменную систему адаптации под различные дорожные условия, которую инженеры наконец-то сумели адаптировать под электротягу, и дифференциал с автоматической блокировкой. Одной полной зарядки батареи достаточно для того, чтобы Defender Electric Concept  смог преодолеть расстояние в 80 километров, а в условиях бездорожья он сможет функционировать до 8 часов.

Батарея способна полностью восполнить свой запас энергии всего за четыре часа, если использовать специальное устройство для зарядки. 10 часов понадобится при использовании стандартного портативного устройства. Имеется тут и система рекуперации энергии, которая позволяет добавлять двигателю при движении под гору до 30 кВт электроэнергии. Такая система может восстанавливать до 80 процентов потраченной энергии. Автомобиль подвергался самым сложным тестовым испытаниям. К примеру, Land Rover Defender Electric тянул автопоезд с полной массой в 12 тонн на подъем с уклонном в 13 градусов, так же он преодолевал брод с глубиной в 80 сантиметров.

Батарея весит 410 килограмм и устанавливается в передней части автомобиля, там, где раньше находился дизельный двигатель. Снаряжённая масса Land Rover Defender Electric Concept всего на 100 килограмм больше по сравнению с серийным оригиналом и колеблется в диапазоне от 2055 до 2162 килограмм в зависимости от модификации. Охлаждение решили установить обычное – воздушного типа, это позволило оптимизировать вес автомобиля. Пока компания Land Rover не собирается выпускать серийную версию Defender Electric. Это просто один из экспериментов связанный с изучением электродвигателей и различных технологий, связанных с ними.

А представленные семь внедорожников уже нашли себе место для «службы».


Автор новости admin       теги новости 
Прочитали: 0 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

© 2013 mexpola.ru
rss
Карта