Замена рулевой рейки Фольксваген

Опубликовано: 23.08.2018

видео Замена рулевой рейки Фольксваген

Снятие рейки Passat B5

Замену рулевой рейки Фольксваген делается в том случае, если рейка уже не подлежит ремонту или в следствии механического повреждения рейки. Вместе с заменой рулевой рейки Фольксваген, мы рекомендуем сразу заменить рулевые тяги и наконечники.



Определить необходимость ремонта или замены рулевой рейки Volkswagen, можно на бесплатной диагностике в наших автосервисах. Обычно, если рейка потекла, то ремонт в 90% случае возможен. Если же в рейке пошел стук, то ремонт может обойтись дороже замены на новую или восстановленную рулевую рейку. 


Как заменить рулевую рейку без ГУРа на Фольксваген Пассат Б3/VW Passat B3

Стоимость замены рейки на Фольксваген:

Вид работы Стоимость Замена рулевой рейки, без снятия подрамника Замена рулевой рейки, со снятием подрамника
от 3000 руб.
от 4500 руб.

После замены рулевой рейки Фольксваген необходимо обязательно заменить жидкость в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.


Замена правого сальника рулевой рейки passat b5 и audi a4

Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую, виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка также выйдет из строя.

Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться услугой эвакуатора.

 

© 2013 mexpola.ru
rss