Шумоизоляция ваз 2107. Багажник

Опубликовано: 24.08.2018

видео Шумоизоляция ваз 2107. Багажник

100%ТИШИНА В САЛОНЕ ЗА 700Р / ДНЕВНИК ЖИГУЛЯ

В наших автомобилях шумоизоляция необходима как воздух, потому что все трещит и свистит, особенно если машина далеко не новая. Вот и я начал чувствовать, что родному Ваз 2107 нужна шумоизоляция, причем очень хорошая, в несколько слоев, а то во время езды я слышу лязги и звуки, как при Бородинском сражении. Начал с багажника, опробую свои способности, а салон уже позже, как руку набью.



Купил упаковку STP 2,5 мм, установил ее на крышку багажника. Сам процесс установки занял определенное время только лишь потому, что делал я все в первый раз и необходимой сноровки не имел, как я понял дело это буквально пятиминутное. Снял обшивку с крышки и уложил туда шумоизолирующий материал. С размером я естественно не угадал, пришлось подгонять, это оказалось не таким уж легким делом, по крайней мере для меня, потому что резал я ножницами по металлу, а хотелось ка можно более аккуратно, я вычислил все размеры крышки, площадь и периметр, потом взял линейку и карандаш, затем наметил на материале, после взял ножницы, сначала обычные, потом понял что это невозможно, нашел ножницы по металлу, с ним дело пошло быстрее.


Шумо-виброизоляция STP на Ваз - Есть ли эффект!?

Утрамбовал все как надо. Затем вычистил весь багажник, снял абсолютно все и начал подгонять по размерам там, столько нервов ушло туда знаю лишь я сам, но все таки результат был достигнут. Сам материал обошелся мне в 3600, цена вполне скромная, по сравнению с теми ценами, которые стоят в магазинах. Качество хорошее, я взял средненький по цене, самые дешевые оказались плохими, мне рассказывали про них, ну а самые дорогие не были лучше той, которую взял я, а проверял я достаточно тщательно, уж никак не хотелось переплачивать впустую. Вот и выбрал среднячок, ведь зачем платить больше, когда по качеству он не уступает более дорогому собрату, а в чем то даже превосходит.

После установки надо было все собрать на место, процесс не сколько трудоемкий, столько мелочный, так что после того, как я закончил, я был уставший как новосибирский олень. который отшагал по Красной площади строевым шагом. Но отдыхать долго я себе не позволил, надо было испытать. Заметил улучшение практически сразу, потому что задние колонки начали звучать четче, а неприятная вибрация сзади пропала. Теперь вот надо приступать к салону, но работы там куда больше, чем в багажнике, страшновато как то. Но как говориться, глаза бояться, а руки делают, поэтому затягивать с процессом не собираюсь, нужно еще купить материал, времени на выбор уже не потрачу, знаю точно, какую брать. А вот с размерами надо определиться заранее, потому как с багажником я прогадал, потом еще пришлось допокупать материал.

Буду учиться на своих ошибках, сразу же сниму все размеры и прикину, какое количество шумоизолирующего материала мне нужно, да и не забыть какое нибудь режущее средство, потому что ножницы мои затупились после такого насилия над ним. Оставался небольшой кусочек шумки, я ее прикрепил к крышке бензобака и о чудо, оно стало тихо закрываться, а до этого звучала как хлопок при открывании шампанского, я даже стеснялся на заправку заезжать, теперь же все комильфо получилось!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
© 2013 mexpola.ru
rss