КАК УБРАТЬ ОСЕВОЙ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА У МОТОРА МОСКВА 10 - Осевой люфт коленчатого вала - Chevrolet Lacetti Club

Опубликовано: 27.08.2018

Почему в двух одинаковых двигателях выдавило передний сальник у одного при 0,26-а у другого и при 0,3 все нормуль? Давайте определимся.Или мы придерживаемся своих понятий,или рекомендаций ГАЗа. И объясните по «своим понятиям»-почему «Палыч»попал на осевой при 0,26 — а «Леон» и при 0,3 катается и не парится? При замене сцепления на 90000 км. Чисто случайно обнаружился осевой люфт коленчатого вала. Как показали измерения 2,6 мм. Вскрыли поддон.

И есть ли в природе подшипник того же диаметра но нужной человеку ширины — вот и весь вопрос темы. Если нет, то придётся шлифовать коленвал. Может есть смысл сделать напыление на упорных дорожках коленвала.

Раз уж какие-то операции с коленвалом планируется проводить. Вдруг окажется проще убедить соседа чтоб он пропил тебе другой коленвал. Я неверно назвал тему,имелся в виду люфт втулки КВ-только сейчас доглядел! Я так мыслю , что такие люфты и зазоры при изготовлении этих моторов-это следствие «высокой культуры» производства. Есть-» значение зазора для НОВОГО двигателя «. Простыми словами:- купив нулячую тачку в салоне клиент имеет люфт колена от 0,09 до 0,24.Как кому повезет.

В моём случае- до меня меняли передний сальник,сажали на герметик и я ещё отездил 2500 км . Разобрал -замерил люфт от 1мм до 2-х бесспорно. Присутствует риск к коленвалу приплюсовать еще маслонасос с блоком цилиндров. По любому при таком люфте колено(согласен с ГАМом) не меняется. Я сомниваюсь что при о,26 могло накрыться колено!! На горячем движке может такое произойти,НО очень маловероятно, если конечно мал мальски присутствует люфт(износ), и тем более если он вылез за границу 0.38 ( не все раньше люфт меряли).

В тех моторах, где эти детали отдельны (а их хозяева отличают упорные полукольца от вкладышей) задача решается как бы попроще… Потом проточить, прошлифовать и получить в результате стандартную ширину. Мне так делали на мото коленвал, только напыляли посадочные диаметры под шарикоподшипники. А осевой убрать никак по конструктиву не получиться-сам голову ломал,ничего не придумал. КВ с маховиком под своим весом зазор и выбирает (там ведь везде все «плавает» — пальцы, шатуны, кв в подшипниках) плюс расширение блока и втулки от нагрева.

Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена

Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами. Вот поэтому всем везет по разному.Нет никакой закономерности.Один(Палыч)попал на ремонт при 0,26. Другой и при 0,3 не паникует.

Я написал эти понятия от себя так сказать! Ваши понятия противоречат официальным письмам ГАЗа.Новый,значит-не бывший в употреблении.Написано черным по белому-«0,09-0,24″. Да может выдавить сальник,причина как раз в самой установке этого сальника,но колено в его случае живое !!У Палыча была замена колена????

Хватит молоть воду в ступе!ВОПРОС РЕБРОМ

А как же «ПАЛЫЧ»-у него то-же все в этих пределах,но сальник то выдавило! Не утверждаю , а так , для размышлений : все это безобразие у меня совпало с морозами ниже — 25 , один или два раза пришлось стартовать(в смысле заводиться) с выжимом сцепления. Эластичных свойств нема- аналогично и на двигателе-тем более в мороз всё чуток сужается.

Фишка в чём, два раза уже менял, задний сальник К/В тут на днях потёк опять, причём очень обильно. Ну то уже надо смотреть какие у вас там в городе возможности. А таблица нужна чтобы понять, что пора колено в ремонт или нет сдавать. Втулка сидит в блоке мертво — зачем штифтовать?

Но начального зазора 0,24 на колене и номальном осевом вкладыше быть не может!!!!!!!!!!!!! М12,5 и М10М(новый блок), у обоих осевой люфт 0,3 мм (проверял на одной индикатором и при разборке другой головы щупом между втулкой и коленвалом). Главное ребята перцем не стареть!Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий).

Читайте также:

Читайте также:

© 2013 mexpola.ru
rss