Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110

замена ремня грм 16 клапанов ваз 2110-2112

Наверно каждый владелец автомобиля ВАЗ 2110 рано или поздно сталкивается с такой задачей, как необходимость замены ремня привода газораспределительного механизма или сокращенно ГРМ. Ремень ГРМ необходимо менять, каждые 45 – 50 тысяч пробега автомобиля и проверять его на наличии повреждений и износа, не реже чем производится замена масла в двигателе автомобиля, это в среднем каждые 10 тысяч пробега. Для того, что бы проверить состояние ремня, достаточно потратить на это 10 минут вашего времени, отвернув 3 болта крепления защитного кожуха ремня ГРМ и проверив его состояние, собрать все назад. В некоторых случаях, такая операция поможет вам в будущем сэкономить и время и деньги.



Процесс замены ремня ГРМ на ВАЗ 2110

Ставим автомобиль на домкрат и снимаем правое переднее колесо вашего автомобиля. Ключиком на 10, откручиваем три больта крепления защитного кожуха ГРМ и снимаем его. Болты крепления находятся, два с боку кожуха, один в центре.


Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115

Вынимаем резиновую заглушку из верхней части картера КПП, в районе маховика, там мы будем смотреть метку ВМТ первого цилиндра.

Берем ключ на 19 и за болт крепления шкива генератора, по часовой стрелке, проворачиваем его, что бы совпали метки на верхнем шкиве ГБЦ и метка на маховике под заглушкой КПП.


ГРМ. ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКА НА ВАЗ 2110, 2111

Ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем сам ремень генератора. Зафиксировав коленвал от проворачивания, откручиваем ключом на 19, шкив генератора от двигателя и снимаем его. Зафиксировать коленвал, можно через отверстие в КПП из которого мы достали резиновую заглушку, плоской отверткой, вставив ее между зубчиками маховика. Ослабляем гайку крепления ролика натяжителя ГРМ, так что бы он свободно крутился на своей шпильке, для этого нам потребуется, ключ на 17.

Поворачиваем ролик натяжителя ГРМ так, что бы максимально ослабить сам ремень ГРМ, затем снимаем сам ремень. Снимаем ролик натяжения ремня ГРМ и проверяем его на исправность, на наличие износа, закусываний, он должен свободно крутиться на своем подшипнике и не иметь большого его люфта.

Сборку автомобиля осуществляем в обратной последовательности

Устанавливаем ролик натяжения ремня ГРМ. Одеваем ремень ГРМ на зубчатые шкивы согласно схеме.

Контролируя метки, поворачиваем специальным ключом ролик натяжения ГРМ против часовой стрелки до необходимой натяжки самого ремня и фиксируем его в таком положении, затянув гайку его крепления, ключом на 17.

Проверяем метки ГРМ.

Устанавливаем шкив генератора. Устанавливаем ремень генератора и натягиваем его. Ставим защитный кожух ремня ГРМ на место и закручиваем болты его крепления.

Вешаем переднее колесо на место.

На первый взгляд, замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110, кажется очень трудоемким процессом, но на самом деле, это далеко не так. Опытные мастера справляются с такой задачей от 30 до 60 минут, это под силу и вам.

Читать дальше по теме >>>

Поделись статьей с друзьями!
© 2013 mexpola.ru
rss