Ваз-2107"KMS" - TUNING SPORT Форум - Страница 46

Опубликовано: 27.08.2018

Отправлено 19 Июль 2017 - 22:17

Вот как. Семерку тоже продаю. Но с тазами не завязал, сейчас новый проект атмо на закиси

Двигатель: блок цилиндров 213. Коленвал стальной с ходом 84мм, облегчен и отбалансирован совместно с корзиной и маховиком. Шатуны облегченные 144мм. Поршня кованные 82.2мм. Спец коренные и шатунные вкладыши. ГБЦ доработана в "КарповМоторСпорт", доработана камера сгорания, изменена геометрия каналов, сглажены все углы, сами каналы распилены по максимуму. Направляющие клапанов БМВ (бронза), клапана увеличенного диаметра. Пружинки клапанов "Шрик", облегченные рокера. Распредвал с увеличенной фазой и подъёмом изготовленный по индивидуальному заказу в "ОКБ Динамика". Регулируемая звезда распредвала. Помпа увеличенной производительности. Впуск: 4-х дроссельный узел на длинном колекторе, РДТ на 400кПа, форсунки СААБ турбо. Выпуск: для участия в соревнованиях сварен выпуск 4-1 под дверь на очень большой трубе. Подвеска: аммортизаторы с укороченным штоком Gt-Pro50, пружины клаксон-авто перед -70 и зад -90. Диски Р15 ВСМПО ВЕГА, резина зад п.слики Federal 595 RS-R 205/50/15 и перед Р15 гражданская. Тормоза сток. Кпп ряд R1 и пара 4.44 с самоблокирующимся деференциалом. Салон частично демонтирован. В ближайших планах установка системы впрыска закиси азота.

© 2013 mexpola.ru
rss