Замена цепи ГРМ на Киа Рио 3

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена цепи ГРМ на Киа Рио 3

Цепь киа рио 3 115тысяч пробега

Что делать, если полетел газораспределительный механизм? (далее ГРМ). Фазы газораспределения регулируются именно им, учитывая, что все это происходит в двигателе внутреннего сгорания. Процесс очень щекотливый, и не терпит непрофессионального вмешательства. Так, когда же стоит проводить замену цепи ГРМ на Киа Рио и как это сделать?



Учитывая инструкции от производителя, автомобиль требует замены всего механизма каждые 180 000 км. Что именно предвещает к замене узлов ГРМ? Щелчки, посторонние звуки в области цепи ГРМ? Автомобиль дергается при разгоне? Вышеуказанные проявления неполадок есть следствие нарушения работы всего механизма. Если работа механизма газораспределения нарушена, стоит задуматься о его замене, исправлении, обращении к специалистам для диагностики и починки.


Установочные метки при замене цепи ГРМ КИА СИД, РИО, СОЛЯРИС ДВИГАТЕЛЯ G4FС 1.6

Данный автомобиль является одним из самых экономных в своем классе. Но при возникновении случаев, когда необходимо  цепь ГРМ, то начинаются проблемы. Недостатки  мало влияют на первоначальные характеристики автомобиля, но дают знать об этом позже. Приходит время ремонта и начинают появляться все новые проблемы.


Замена цепи ГРМ КIA CEED

При ремонте конечно же пригодятся гаечные ключи, гаечные головки, отвертки. Переходим к непосредственному демонтажу и замене механизма.

Процесс замены цепи газораспределительного механизма на автомобиле Киа Рио 3 поколения, объем 1.4 и 1.6 литра.

Цепь ГРМ можно сменить своими руками и не прибегать к помощи специалистов. Масса роликов на Ютубе свидетельствует о возможности такой замены. Но мы приведем наиболее действенный способ. Изначально:

После чего необходимо удалить масло из двигателя. После этого необходимо следовать определенному порядку демонтажа механизма.

Отвернуть и извлечь болт, после чего открутить гайки крепежных шпилек кронштейна. Они находятся у правой опоры силового агрегата, крепящийся к кронштейну, который расположен на двигателе автомобиля; Отсоединить кронштейн правой опоры от правой опоры подвески агрегата; Демонтировать указанный кронштейн; Демонтировать ремень вспомогательных агрегатов; Крепежный болт управления насосом гидроусилителя руля также необходимо извлечь; Насос данного усилителя нужно отвернуть в сторону, или извлечь; Далее демонтировать натяжитель приводного руля, открутив болт, указанный на фото; С нижнего крепежного кронштейна правой опоры открутить четыре болта; Демонтировать весь крепежный кронштейн; Отвернуть болт, который закрепляет промежуточный ролик на ремне вспомогательных агрегатов; Извлечь ролик из автомобиля; Слить охлаждающую жидкость; Удерживая шкив насоса от проворачивания, извлечь четыре крепежных болта шкива насоса охлаждающей жидкости; Демонтировать шкив насоса; Демонтировать насос охлаждающей жидкости; Снять шкив коленчатого вала двигателя; После чего необходимо снять держатель жгута проводов с генератора переменного тока; Колпачок держателя проводов можно снять; Убрать провод генератора переменного тока; Отвернуть и извлечь нижний болт генератора, а также 2 болта (смотрите фото); Демонтировать весь генератор переменного тока автомобиля; После чего открутить четырнадцать болтов с защитной крышки газораспределительного механизма автомобиля; Демонтировать крышку; Демонтировать натяжитель цепи ГРМ, болты крепления отмечены на фото; Демонтировать цепь с шестеренок  распредвалов и коленчатого вала; Провести монтаж цепи в обратной последовательности; При замене цепи ГРМ нужно не забыть очистить старый герметик; Нанести на крышку свежий герметик; Провести полный монтаж приводной цепи газораспределительного механизма.

После всей процедуры и сборки, нужно проверить совпадение всех меток при установке грм. Это очень важно для правильной работы автомобиля. Помимо всего необходима внимательность при проведении замены цепи. Старайтесь не спешить и запоминать, что и за чем вы откручиваете и устанавливаете. Это поможет вам разобраться в последовательности действий и не запутаться при сборке механизма.

В тексте приведены ссылки с фото, которые являются последовательностью всего процесса замены цепи ГРМ на двигателях 1.4 и 1.6 литра.  Надеюсь, данная статья помогла вам.

Стоит отметить, что данная инструкция описывает замену цепи ГРМ на конкретный автомобиль, определенной модели. Она может не работать, если у вас  Киа Рио другого поколения. Метод смены цепи ГРМ, указанный в статье, отличается простотой и удобством, но это не значит, что на него уйдет пара минут и что не возникнет дополнительных хлопот в процессе. Поэтому, будет целесообразным обдумать вариант обращения к специалистам в сервисный центр. Они предоставляют профессиональные услуги и гарантируют качество выполненной работы. В случае поломки в гарантийный период будет проведена бесплатная диагностика и устранение возникших проблем, если это произошло по вине работников сервиса.

На Хендай Солярис и на Киа Рио процедура замены цепи ГРМ одинакова. Смотрите видео, как правильно выполнить работы.

© 2013 mexpola.ru
rss