Тест драйв mazda cx-5 2.5 литра

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест драйв mazda cx-5 2.5 литра

Mazda CX-5 2018. Тест-драйв. Anton Avtoman.

Содержание статьи:

Фото Тест-драйв кроссовера Mazda CX-5 с новым двигателем 2,5 литра ( л.с.) SKYACTIV-G - Колеса.ру Видео Похожие статьи

Он довольно оптимистично рассматривал СХ-5 для покупки, а тест - драйв нужен был лишь для того, чтобы выбрать двигатель – 2 либо 2. 5 литра   Мои выводы, полагаю, излишни. Поеду ли еще раз на тест - драйв Mazda CX - 5? Думаю, да.


Mazda CX5 2,0 150 л.с. 6АТ 2018 тест драйв она медленная мазда разочаровала

Длительный тест Mazda CX - 5. Не обошлось и без ложки дегтя, хоть и размерами она с чайную.  Комплектаций Mazda CX - 5 с двигателем 2, 5 литра всего две: Active 2, 5 АТ и Supreme 2, 5 АТ.

Тест - драйв Mazda CX - 5 с двигателем 2. 5: разгон облаков.  Mazda CX - 5 с мотором 2. 5 литра. Пять фактов: Кроссоверы с новым мотором продаются только в полноприводной версии.

Очень приятное впечатление оставляет система складывания спинок задних сидений. Руль как визуально, так и тактильно стал куда приятнее и современнее. Но в случае с 2. Тэги CX5 Mazda Mazda Mazda CX5 SUV кроссовер Паркетник тест. И эта разница в разгоне действительно ощутима.

Тест драйв Mazda CX-5 | Видео тест драйвы на Авто Волгограда

Тест-драйв Mazda CX-5 2. Пол-литра лишними не бывают тест-драйвы Опубликовано - Популярный ранее кроссовер Mazda CX-7 в прошлом году сняли с производства. По замыслу, его место должен был занять автомобиль новой генерации в модельной линейке Mazda — более компактный Mazda CX И если в первый год продаж на украинском рынке была представлена 2,0-литровая версия, теперь ей на подмогу приходит уже обновленная модификация с более мощным двигателем в 2,5 л.

Прибавка составляет ровно пол-литра. Сможет ли теперь Mazda CX-5 стать альтернативой CX-7? С каким мотором новый CX-5 выгоднее покупать: Разбираться в этих вопросах корреспондент AUTO-Consulting отправился в Крым. И пол-литра, естественно, взял с собой. AUTO-Consulting тестировал 2-литровую Mazda CX-5 год назад еще до официальной презентации новинки на украинском рынке.

Тогда же мы подробно рассказали о технологиях и философии новой Mazda CX Об этом догадывались и японцы. В году в Украине начались продажи обновленной версии Mazda CX-5 IPM. Такое быстрое обновление вовсе не означает, что CX-5 был плохо воспринят рынком.

За новым кроссовером выстраивались очереди на несколько месяцев, что уже давно не наблюдалось на стагнирующем украинском авторынке. Но оперативно японцы учли замечания первых владельцев CX-5, за что им большой респект. В обновленной версии хотя снаружи ее вообще не отличить появились приятные улучшения. На педаль газа добавили кнопку кик-дауна для резкого ускорения. В салоне появились кожаные вставки на рукоятках дверей, а на центральной консоли продублировали джойстик и систему управления мультимедийной системой как в новой Mazda6.

Также появилась возможность за доплату порядка тыс. Собственно, больше никаких других изменений обновленная модель не получила. И эта разница в разгоне действительно ощутима. В первую очередь, она заметна на трассе. Запас мощности у 2,5-литрового двигателя позволяет чувствовать себя уверенно при обгонах и при движении в гору. Особенно дополнительные пол-литра на СХ-5 пришлись кстати на скоростных горных серпантинах Крыма.

И хотя стрелка тахометра заглядывает уже в красную зону, сильного дискомфорта в салоне от шума мотора не ощущается. На защите комфорта стоит шумоизоляция и она со своей ролью справляется неплохо. Турбо против SkyActive Но если в сравнении с 2-литровой версией Mazda CX-5 пол-литра лишними явно не будут, то как отнесутся к ним владельцы Mazda CX-7?

Во-первых, CX-7 визуально воспринимается как автомобиль классом выше разница в длине составляет порядка 15 см и она заметна. На этот вопрос трудно ответить однозначно. Тем более, что Mazda CX-7 снята с производства и новую такую уже не купить. На этот счет у AUTO-Consulting есть самое незаангажированное мнение. Наш корреспондент около 50 тыс. Поэтому ему есть с чем сравнить.

В первую очередь хочется подчеркнуть, что это абсолютно разные поколения автомобилей Mazda. Забыли про Zoom-Zoom и придумали еще более крутое KODO. Если CX-7 проектировали под американский рынок, то в CX-5 сделали ставку на экономичность и практичность. И это сразу чувствуется. Салон Mazda CX-5 стал чуть компактнее и унифицирован с новой Mazda6. По эргономике он теперь даже стал лучше. Порадуются и задние пассажиры. На панели приборов отображаются и время, и температура на улице, и данные бортового компьютера.

Порадует пользователей смартфонов и штатный Bluetooth, возможности синхронизации и управление телефоном на руле. Всех этих привычных в наше время опций была лишена Mazda CX Очень приятное впечатление оставляет система складывания спинок задних сидений.

Тестдрайв: Mazda CX-5 2.5 Supreme, 2016my

© 2013 mexpola.ru
rss