Шкода клуб Питер: Фабия , Октавия, Суперб, Рапид, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Fabia, Octavia Tour, Superb, Roomster, Yeti, Rapid - Shkoda, Scoda, Shcoda: Универсал Skoda Fabia III Combi

Опубликовано: 27.08.2018

видео Шкода клуб Питер: Фабия , Октавия, Суперб, Рапид, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Fabia, Octavia Tour, Superb, Roomster, Yeti, Rapid - Shkoda, Scoda, Shcoda: Универсал Skoda Fabia III Combi

SR-2f Skoda Roomster - передние сиденья

В октябре 2014 года на парижском автошоу дебютировал универсал Skoda Fabia Combi, представленный вслед за хэтчбеком третьего поколения. Производитель с гордостью заявляет, что новинка стала крупнее, комфортнее и практичнее предшественника, но так ли это на самом деле покажет лишь время.


Мудак на Skoda Roomster режет

То, что касается габаритов – это бесспорно. Универсал Шкода Фабия 3-го поколения вытянулся до 4257 мм (+10 мм), подрос в ширину до 1732 мм (+90 мм) и при этом немного сбавил в плане высоты кузова – 1467 мм (-31 мм). Слегка подросла и колесная база универсала: с 2465 мм до 2470 мм. Дизайн новинки построен на «ДНК» концепт-кара VisionC, при этом передняя часть кузова максимально унифицирована с хэтчбеком, а корма получила собственное исполнение. 


Накладки на пороги для Skoda Roomster 2006+

Салон Шкоды Фабии 3 Комби подрос в габаритах и отныне обеспечивает чуть больше свободы над головами пассажиров обоих рядов кресел. Улучшился комфорт сидений, а передняя панель стала заметно эргономичнее. 

Кроме того, в новинке теплее и тише, чем в предшественнике. Но главный козырь Skoda Fabia Combi – это багажник, который чехам удалось увеличить до 530 литров «в базе». 

Но вот максимальный объем снизился до отметки 1395 литров, хотя это без учета пространства под фальшполом и ниш под мелочевку, появившихся в багажном отсеке наряду с автоматически складываемой шторкой и новой системой крепления грузов. 

Технические характеристики.

 Линейка моторов «третьей» Skoda Fabia Combi схожа с хэтчбеком, но в ней не будет младшего бензинового 60-сильного агрегата. Ожидается, что в России новый универсал получит 1,0-литровый мотор с отдачей 75 л.с., турбомоторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 105 л.с. Список КПП аналогичен хэтчбеку: 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-диапазонный «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG.

В основе Skoda Fabia 3 Combi лежит платформа PQ26 с элементами от модульной платформы MQB. Универсал комплектуется передней независимой подвеской на стойках МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Привод у Skoda Fabia Combi, по-прежнему, передний. В качестве опции возможна установка системы электронной имитации блокировки дифференциала XDS+. Тормозная система универсала дисковая вентилируемая спереди и барабанная сзади. Реечный рулевой механизм дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены.

Skoda Fabia Combi нового поколения появится в продаже в январе 2015 года, сразу после выхода на европейский рынок обновленного хэтчбека. До России же универсал доедет не ранее третьего квартала будущего года. Ближе к этому времени производитель обещает озвучить точный список комплектаций и цену российской версии универсала Шкода Фабия 3.

Источник:  IronHorse.ru

© 2013 mexpola.ru
rss