Ремонт : Skoda-Ural.ru : Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ремонт : Skoda-Ural.ru : Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия.

Ремонт амортизаторов Mercedes, Audi, Porsche серии URAL.

Известная болячка Октавий - нарушение контакта клеммы генератора из-за ослабления гайки. Лучшее лечение - профилактика, но что делать, когда "пить Боржоми" уже поздно?



Всем известно, что в Октавии, в задней части салона, высокий центральный тоннель. И когда пассажиры начинают пересаживаться с места на место, то бывает задевают ногами решетку заднего дефлектора, что приводит к поломке.

Вот и у меня это и произошло. Пришлось заказывать новый дефлектор. Cломанный больше года валялся в гараже, пока не появилось желание попытаться исправить поломку.

Ремонт Шкода рапид после 80000 км пробега цены за ремонт

Замену масла в механической КПП рекомендуется проводить через каждые 60 000 километров пробега. Процедура несложная технически, но без подъемника может быть довольно неудобной.

Практическое пособие по устранению проблемы включения передач на КПП (DUU, DUW и т.п.) Octavia I (Tour) с атмосферными моторами.


Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

Влажная среда на поверхности испарителя кондиционера - прекрасное место для размножения бактерий, которые могут запросто стать причиной досадной болезни жарким летом. Чтобы избежать подобной участи, испаритель следует периодически очищать. Как это сделать на Октавии А5 станет понятно из нашей заметки.

Данная проблема имеет место именно с дополнительными лампами в ПТФ очень часто. У ДЦ - есть соответствующий TPI, где решением является замена патронов ламп ДХО.

Причиной замены рулевых тяг и наконечников стали стуки при проезде неровностей, которые отдавались в руль. Простая проверка - качание вывешенного колеса в положении рук на 9 и 3 часа... Стуки ушли, реакции машины на движение рулём стали острее. Результатом доволен.

В рамках работ по замене задних барабанных тормозов на дисковые были приобретены б/у суппорта от Турика 1,8Т. На всякий случай решил их перебрать.

Всё началось неожиданно и, как обычно, в самый неподходящий момент - пропало тепло, исходящее из печки отопителя в салон, в пору морозов! Только на повышенных оборотах и далеко не так как раньше. Термостат заменён, и в машину вернулось тепло и счастье.

Собственно, как такового отчета с фотками работ не будет - менял не сам, а у дилера. Так вот... приехал домой и решил запечатлеть снятые детали, ну и вам показать. Что имеем в итоге - результатом более чем доволен, буду спокойно ездить ещё долго. Тепло возвращается.

© 2013 mexpola.ru
rss