Жидкости ГУР

Опубликовано: 27.08.2018

видео Жидкости ГУР

Подборка масла в ГУР

Крутить «баранку» длительное время — достаточно непростое занятие, требующее определенных физических усилий (особенно это касается крупногабаритных, грузовых автомобилей, или когда за рулем находится женщина). Именно поэтому современные транспортные средства оснащаются системой ГУР — гидравлическим усилителем рулевого механизма, который не только снижает усилия водителя, необходимые для поворота колес, но и смягчает ударные воздействия, вызванные неровностями дороги. Это повышает безопасность вождения, комфорт во время езды, а также снижает расход физических сил водителя, что влияет на его выносливость.


Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

В качестве рабочей основой системы ГУР используется специальная жидкость, задача которой — передать усилие от насоса к гидравлическому цилиндру системы. Качество жидкости ГУР, хоть и в меньшей степени, чем автомасла другого назначения, определяется вязкостно-температурными свойствами, стойкость к температурным перепадам, антикоррозионными, смазочными, противопенными, противоизносными и другими характеристиками. И в связи с этим редко кто из владельцев авто не задавался вопросом, какую же жидкость заливать в систему ГУР? Для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос, стоит внимательно изучить рекомендации производителя автомобиля, а также иметь представление об основных свойствах, которыми должна обладать жидкость гидроусилителя.


Замена жидкости ГУР / Power steering fluid change

Типы жидкостей ГУР

Жидкости для механизма усиления рулевого управления производят на синтетической или минеральной основе. Жидкости ГУР на минеральной основе отличаются более низкой ценой, а  синтетические имеют лучшие эксплуатационные характеристики, более длительный срок эксплуатации. Также жидкости отличаются наличием в составе разнообразных присадок: понижающих износ, антикоррозийных, противопенных, антиокислительных, вязкостных и т.д. Жидкости ГУР имеют особенность: высокий индекс вязкости (что дает возможность применять их в широком температурном диапазоне).

Автопроизводителями рекомендованы к использованию в системах ГУР два типа жидкостей: ATF (это масла, которые применяются для трансмиссий коробок-автоматов; такие масла имеют повышенную вязкость, что делает их идеальными для использования в системе гидроусилителя руля, однако не для всех автомобилей) и LHM — универсальная минеральная жидкость.

Жидкость ГУР типа ATF имеют, как правило, светло-желтую или красную окраску (иногда в специальном исполнении имеет зеленоватый оттенок — тип LHM). Добавление в жидкость красителей выполняется лишь для того, чтобы можно было определить протечки в случае ее возникновения (чтобы по цвету определить, какая система дала течь) или же для определения состояния самой жидкости (если цвет стал сероватым или грязно-коричневым, необходима замена жидкости ГУР).

Замена жидкости ГУР

Как и любая техническая жидкость, масла ГУР требуют периодической замены и добавки. Как уже говорилось, индикатором замены может служить изменение первоначального цвета жидкости (который появляется в результате выработки смазывающих механизмов или естественного загрязнения жидкости), а также уровень жидкости в бачке усилителя. В любом случае, сроки замены жидкости ГУР оговариваются производителем автомобиля и в среднем должны происходить не менее 1 раза в 2 года (или около 60 тыс. км пробега). Смешивание жидкостей различных типов не допускается.

В интернет магазине «ПОРТ 3» представлен широкий выбор оригинальных жидкостей ГУР, а так же одобернные производителями аналоги. По вопросам применяемости жидкостей для гидроусилителя можно обращаться к менеджерам интернет магазина по телефону или по электронной почте.

© 2013 mexpola.ru
rss