Обзор Киа Рио 2015-2016 рестайлинг

Опубликовано: 28.08.2018

видео Обзор Киа Рио 2015-2016 рестайлинг

Тест-драйв Kia Rio

На российском рынке среди самых успешных моделей уже который год свой статус сохраняет южнокорейский седан Kia Rio. По итогам 2014 года, уступая традиционным лидерам, таким как Hyundai Solaris и Lada Granta, седан занял почетное 3 место по количеству проданных автомобилей в России (93,5 тыс.). Всего же автомобилей 3 поколения Rio, начиная с 2011 года, в нашей стране было продано 300000 экземпляров. Хотя на данную модель не возлагали больших надежд, но цена и дизайн автомобиля стали его главными составляющими успеха.



Не смотря на кризис 2015 года, Rio отстоял свои позиции на рынке. В отличие от других участников, которые потеряли в российских продажах, Kia сумел сохранить показатели первых двух месяцев на уровне прошлогодних показателей. А добился этого корейский производитель, сдерживая свою ценовую политику на прошлогоднем уровне. Старт продаж седана после рестайлинга с 1 апреля должен подогреть дополнительный интерес автолюбителей. В основном обновили салон и внешний вид машины, при этом обновления технического оснащения почти не коснулись. Седан омолодили первым, нежели хэтчбек, так как он более популярен среди потребителей. Дебютирует обновленная 5-дверка в июне текущего года.


Kia Rio хэтчбек 2016 1.6 (123 л.с.) AТ Premium - видеообзор

А теперь небольшой обзор нового Киа Рио 2015-2016, и начнем мы с его габаритов. А они, как известно, остались прежними. Его ширина равна 1700 мм, длина – 4377 мм, а высота составляет 1470 мм. Дорожный просвет также остался на прежнем уровне – 160 мм, а колесная база теперь составляет 2570 мм.


Обзор KIA Rio Prestige 2016

Особенности дизайна

В основном видоизменили переднюю часть столь популярного автомобиля. Изменения претерпели интегрированные прямоугольники противотуманок на переднем бампере, дневные огни со светодиодными полосками, радиаторная решетка с трехмерной структурой и головные фары. У последних изменилась форма и наполнение. Фирменные «жабры» по-прежнему красуются на своем месте, но их щедро задекорировали хромом и слегка подправили. Указатели поворота остались на прежнем месте – боковых зеркалах.

В задней части седана дизайн изменили не столь масштабно. Лишь слегка подправили бампер, светоотражатели, находившиеся на диффузоре, перенесли на окрашенную часть автомобиля. Также в топовой комплектации задние фонари оснастили светодиодами. У автомобиля появились дополнительно два цвета – кофейный и насыщенный синий.

Благодаря всем произведенным изменениям, которые оказались в экстерьере автомобиля более чем уместными, седан выглядит стильно и свежо. Применение LED-технологий и линзовой оптики только добавили солидности седану. Список обновлений, коснувшихся экстерьера модели, завершают колесные диски с эксклюзивным дизайном. Это стало завершающим этапом, так сказать вишенкой на торте.

Салон седана не перегрузили лишними элементами. Хотя и он получил небольшую корректировку. Правда корректировка эта точечная, но зато полезная и приятная. Вот, например, автомобиль получил регулировку рулевой колонки, хотя в ранних версиях она была недоступна. И это действительно нужная функция, которая позволяет отрегулировать кресло водителя под любую комплекцию человека. Форма рулевого колеса также изменилась и стала более удобной. А кнопки и переключатели расположились более выверенно. Профиль передних кресел сделали близко к оптимальному варианту, но вот с боковой поддержкой вышло похуже.

В процессе изменения нового Киа от внимания дизайнеров не ускользнула и передняя панель. Особенно изменению подверглась центральная консоль, а остальные приборы сохранили свою конфигурацию, хотя и их слегка подретушировали. Специалисты пересмотрели блок управления климатической установки и мультимедийную систему. Пользоваться ими стало намного удобнее. Единственное, что не задели в процессе обновления, так это материалы отделки. Они остались прежними и даже слегка жесткими. Но положительных нововведений оказалось больше и все элементы переделки близки к идеальным, так что можно и не обращать внимания на такой минус. Хотя об их хорошем качестве и не приходиться говорить. А кроме этого, при разработке нового дизайна специалисты предусмотрели снижение уровня шума.

Киа Рио после рестайлинга предстанет с теми же грузовыми возможностями, что и его предшественник. При исходном положении сидений багажное отделение автомобиля будет вмещать в себя до 500 литров поклажи. Открывается багажник либо с помощью ключа, либо рычагом, который находится около водительского кресла. И лишь в топовой версии седана имеется кнопка на крышке грузового отсека.

Конкурентов у «корейца» много, но не у всех в прайс-листах встретишь такой ряд опций, который готова представить новая модель Киа. Комплекс опций включает в себя обогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла, рулевого колеса, кнопку старта и остановки двигателя, датчики света, а также дистанционное управление центрального замка. И это все помимо упомянутой выше светодиодной оптики. Пожалуй, только штатной навигации не хватает обновленной модели.

Силовой агрегат

После ознакомления с интерьером и внешним видом автомобиля, необходимо познакомиться и с его техническими характеристиками. Хотя они практически не изменились. Линейка силовых агрегатов и без того считается самой актуальной, поэтому инженеры производителя оставили ее на прежнем уровне. Обновленный Рио предлагается все с теми же двумя видами бензиновых моторов: 123 л сил объемом 1,6 литров и 107 л сил объемом 1,4 литра.

Тот мотор, который поменьше работает в паре либо с «автоматом» в 4 диапазона, либо с механической коробкой переменных передач на 5 ступеней. А тот мотор, что мощнее, также предлагается с двумя видами трансмиссий - «автоматом» и «механикой» на 6 ступеней. Новые типы трансмиссий, которыми комплектуется топовой силовой агрегат, начали устанавливать с прошлого лета. Что указывает на то, что с момента продаж технические характеристики Киа Рио все-таки обновлялись.

На кого нацеленность?

Не смотря на то, что целевая аудитория автомобиля – это молодежь, он не обладает сверх динамическими характеристиками. Седан с механической коробкой на 6 ступеней в агрегате с мотором 1,6 литров показывает наиболее лучшие скоростные достижения. Разгон до первой сотни занимает 10,3 секунды, максимальная скорость достигает 190 км/ч. Хотя и на больших скоростях Рио вполне предсказуем, уверенно обрабатывает повороты и не допускает сильных кренов кузова. Небольшие неровности дороги скрадывает задняя полузависимая балка и энергоемкая подвеска, сделанная из передних стоек МакФерсон. И только при обработке очень больших колдобинах они капитулируют. А потребляет данный вид модели в смешанном цикле 5,9 литров бензина.

Подводя итог всему выше сказанному, возможно предположить, что новый Kia Rio 2015-2016 стал немного лучше своего предшественника и имеет вполне радужные перспективы. Хотя многое будет зависеть от ценника на седан. Конечно, учитывая кризисные явления, стоимость автомобиля пойдет в сторону увеличения. Вот только насколько это подорожание будет ощутимым. Конкурентами южного «корейца» являются все те же модели - Volkswagen Polo, Nissan Almera, Hyundai Solaris и Renault Logan.

© 2013 mexpola.ru
rss