Опель Астра Джи Ти Си Отзывы

Опубликовано: 28.08.2018

видео Опель Астра Джи Ти Си Отзывы

Opel ASTRA GTC Sport 1.6 ВТОРИЧКА от 480,000 рублей! Плюсы и Минусы. Обзор.

опель астра джи ти си отзывы

Новая планка C-класса #8211 Opel Astra GTC

Опель Астра GTC - цены и комплектация. Обзор трёхдверки Astra J GTC с техническими характеристиками и фотографиями.

Смело можно утверждать, что трёхдверная «Astra» четвёртого поколения #8211 одна из самых интересных новинок года. Хотя еще свежи эмоции, вызванные появлением пятидверки «Астры J», дизайн которой многие назвали прорывом. Ещё «Opel GTC Paris Concept», показанный на Парижском автосалоне, поразил автоманов своей внешностью… но были опасения, что серийный автомобиль, как это обычно бывает, наградят более скромным дизайном. Франкфуртский автосалон развеял подобные сомнения, и автолюбители смогли лицезреть красавицу с шикарными формами купе (хотя это хэтчбек, конечно же, по факту) — новую Опель Астру GTC, практически ничем не отличающуюся от концепта.


Большой отзыв обзор OPEL Astra J 2011

Рассказывая о внешности 3-х дверного хэтчбека Opel Astra GTC хочется остановить внимание на полной оригинальности кузова в сравнении с «пятидверкой». Из общих элементов — только дверные ручки и антенна. Габаритные размеры у модификации «GTC» больше: в длину + 45 мм (4466 мм), в ширину + 26 мм (1840 мм), размеры базы + 10 мм (2695 мм) и лишь в высоту трёхдверка меньше пятидверной родственницы на 28 мм (1482 мм). Кроме того у 3-дверного хэтчбека расширена колея: спереди на 40 мм и сзади на 30 мм (для лучшей устойчивости и управляемости).

Перейдем к рассказу о красоте Опеля Астры GTC. Передняя светотехника сложной геометрической формы перетекает в бампер с огромным зевом воздухозаборника. В крайних боковых точках нашли свое место «глазки» противотуманок. Завершает бамперную композицию нижний обтекатель #8211 «аэродинамическая губа». Бампер имеет такие внушительные размеры, что его верхняя часть забирает у капота приличные сантиметры. Между фар расположилась аккуратная прорезь фальшрадиаторной решетки с опелевской «молнией». Капот с двумя характерными ребрами по бокам и одним легким разделительным переходит в лобовое стекло, которое через купол крыши плавно перетекает в миниатюрную дверь кормы.

Профиль «спортивной трёхдверки Astra J» намекает на серьезный драйвовый потенциал машины. Боковина украшена фирменным опелевским ребром в виде клюшки и дополняется ребром, произрастающим в районе дверной ручки и стремительно уходящим на заднюю часть авто. Раздутые до неприличия колесные арки способны принять в свои закрома резину с дисками от R17 до R20. Задние стойки кузова у «GTC-Astra» визуально отсутствуют, покатая крыша сверху перетекает в высокую поясную линию боковой части.

Шедеврального дизайна корма украшена задней светотехникой, перекликающейся по форме с передней, огромный бампер с интегрированным диффузором сравним размерами с третьей дверью, которая в свою очередь открывает доступ в багажник объемом 380 литров.

Внутренняя территория Опеля Астры GTC уже знакома «опелеманам» по ранее появившимся в продаже 5-ти дверному хэтчбеку и универсалу «Sports Tourer». Дизайн передней торпедо, центральной консоли, эргономика — все без изменений. Качество материалов и уровень сборки салона высокие.

В отличии от «обычного хэтчбека», трёхдверный вариант предлагается на российском рынке в двух комплектациях: Enjoy и Sport (начальной Essentia не предусмотрено).

Удобный трехспицевый руль (в комплектации Sport обтянут кожей, как и ручка управления трансмиссией), спортивные передние сиденья с отличной боковой поддержкой и правильным профилем. Водительское — с регулировкой в четырех направлениях.

Пассажирам заднего ряда будет не так вольготно, как в «обычной J#8217 ке». Тут низкий купол крыши давит на макушку, высокая поясная линия лишает картинки за окном, да и залезать туда не хочется. Место за рулем — вот куда тянет с яростной силой. Потому #8211 ещё пару слов о руле и функциях комфорта. В начальной комплектации Enjoy для Astra GTC предусмотрены следующие радости: кондиционер, круиз-контроль, регулировка руля по вылету и высоте, электрозеркала с подогревом, электропривод стекол, сигнализация, магнитола CD 400 с семью динамиками. Комплектация Sport оснащена еще богаче.

Теперь подробнее про технические характеристики и тест-драйв «Астры J GTC». Передняя подвеска этой машине досталась от мощной Insignia OPC (HiPerStrut), а задняя (переработанная) — от «обычной Astra» со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки тут не поворачиваются вместе с колесом, это позволило нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колеса с поверхностью дороги. В добавок они обладают феноменальным запасом прочности, так как рассчитаны на работу с мотором Insignia OPC (мощность которого 325 л.с.). Кроме того, новые передние стойки позволили установить тормозные диски большего диаметра, вследствие чего и стала возможна установка колесных дисков R17-R20. Также были изменены характеристики работы задней подвески. Но и на этом инженеры Опеля не остановились. Подвергся глубоким перенастройкам электроусилитель руля, результат #8211 адекватность рулевого управления с отзывчивой обратной связью. Трёхдверка отличается хорошей управляемостью и прогнозируемым поведением в различных дорожных условиях, можно смело сказать — на голову выше своей «пятидверной родственницы». Это «спортивное псевдокупе от Opel» позволяет проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска словно вталкивает автомобиль в поворот. Связь водитель-авто (через рулевое колесо) стремится к абсолюту — инженерам удалось ощутимо поднять планку управляемости в данном классе. Крены кузова минимальны, машина быстро возвращается в исходное прямолинейное движение.

Так же эта модификация имеет бонус в виде адаптивного шасси FlexRide, спортивный режим которого активируется автоматически при агрессивном пилотировании.

В целом можно сказать, что в случае с модификацией «GTC» наблюдается поразительная ситуация: возможности шасси и тормозов превышают потенциал моторов, которые сегодня устанавливаются в автомобиль. Это намекает на то, что возможно со временем появятся и более мощные агрегаты.

В году у российских покупателей есть возможность заказать Astra GTС с силовым агрегатом на выбор из четырёх бензиновых или одного дизельного:

1,8-литровый ECOTEC® (140 л. с./103 кВт)

1,4-литровый ECOTEC® с трубонаддувом (140 л. с./103 кВт)

1,6-литровый ECOTEC® с турбонаддувом (170 л. с./125 кВт).

1,6-литровый ECOTEC® с турбонаддувом (199 л. с./147 кВт). Дизель:

2,0-литровый CDTI ECOTEC® (130 л. с./96 кВт).

В плане коробок переключения передач, выбор таков: 6-ступенчатый «автомат», 5-ти или 6-ступенчатая «механика».

Цены на Opel Astra GTC года в российских автосалонах стартуют с

795 тыс. рублей за автомобиль с двигателем 1,8 XER (140 л.с.) 5 МКП в комплектации Enjoy. Стоимость Опеля Астры GTC 2,0 DTJ (130 л.с.) с 6 АКП в комплектации Sport начинается с

978 тыс. рублей, а дозаказ всевозможных опций загонит цену автомобиля далеко за 1 000 000 рублей.

Астра J 1.6 турбо

прошу сильно не пинать за мой отзыв.

машину купил в июне. серебро,1.6 турбо автомат, польша, комплектация космо, афл, навигация.

дизайн машины очень нравится по сей день. проехал уже 20 тыс км.

были два отзыва по гарантии, дворники задевали друг друга из-за недокрученной трапеции и обрыв провода в механизме ручника(припояли).

Комментарии

Для отправки нажмите Ctrl+Enter

проехал примерно 22 т. км 1,6 турбо автомат универсал полная комплектация за время эксплуатации два обращения

Обзор Opel Astra J хэтчбек

В европейском классе С пожалуй самая высокая конкуренция. Безоговорочный лидер продаж Volkswagen Golf с появлением нового Opel Astra J получил головную боль #8212 как остаться первым в противостоянии с таким противником. Новинка от Opel AG в кузове хэтчбек была представлена на домашнем для немцев Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года.

Также интересно #8212 новинки Опель:

Переживать представителю Volkswagen есть за что, ведь новый Опель Астра Джи обзавелся дизайном в стиле старшей Opel Ensignia, продвинутой задней подвеской, качественным интерьером, мощными и экономичными моторами. Обо всех новациях по порядку.

Опель Астра история

Фарам передней светотехники сложной каплевидной формы (с поворотными механизмами) вторят противотуманки (не менее оригинальные), нашедшие своё место в нижних боковинах переднего обтекателя. Обзор Astra J демонстрирует улыбку воздухозаборника, которая растянулась во всю ширину бампера, и на его плоскости присутствуют характерные аэродинамические элементы.

По низу бампера расположилась «губа», правильно распределяющая воздушные потоки. Купеобразный профиль #8212 явный намёк на спортивность. Характерная линия #8212 выштамповка проходит через нижнюю часть боковины кузова и резко поднимается вверх, визуально раздувая заднюю арку.

Колесные ниши словно обведены циркулем и способны размещать в своих запасниках шины на дисках R16-R17. Корма выглядит, можно без зазрения совести сказать, просто потрясающе. Плафоны задних габаритных огней оригинальной формы расположены высоко. Бампер внушительных размеров добавляет атлетизма задней части авто. В сравнении с предшественницей Opel Astra H, новый Астра Джи заметно прибавил в габаритах.

Размеры Опель Астра Джи: длина #8212 4419 мм (+ 170 мм), ширина #8212 1814 мм (+ 61 мм), высота #8212 1510 мм (+ 50), база — 2685 мм (+71 мм). Клиренс (дорожный просвет) составляет 160 мм.

Эргономика и отделка салона

Интерьер Opel Astra J демонстрирует качественный скачок в сравнении с предшественницей. Новые материалы, плавные линии торпедо, центральная консоль с органами управления многими функциями стекает к кулисе КП.

Опционно обрамляется накладкой под пластик, возможны вставки на торпедо ярко красного и синего цветов. Портит впечатление большое количество мелких кнопок — эргономика хромает. Рулевое колесо с подогревом приятно ложится в руки. Обзор Опель Астра J не может не остановиться на приборах в двух глубоких колодцах, место между которыми отдано дисплею бортового компьютера.

Информативность и читабельность показаний отличная. Ручной тормоз в виде клавиши, он электронный. Передние сиденья с большим диапазоном регулировок, изменить можно даже длину подушки, в дорогих комплектациях регулируемый в четырех направлениях поясничный подпор и более жесткие валики боковой поддержки. Несмотря на увеличение базы, места для ног задних пассажиров больше не стало. Интерьер располагает полноценным трехместным диваном. Багажник Опель Астра Джи благодаря системе FlexFloor (гибкий пол) может менять объем за счет изменения высоты путем подъёма пола. Объем багажника от 370 литров в походном состоянии до 795 литров со сложенными задними сиденьями, при загрузке до потолка вмещается 1235 литров груза.

Технические и ходовые характеристики

Первым в мире новый Опель Астра джи обзавелся работающим по мехатронной системе шасси. Передняя подвеска классическая стойка McPherson, задняя с полунезависимой балкой, совмещенной с механизмом Уатта. Подвеска обеспечивает достойную маневренность и устойчивость в поворотах, при этом оставаясь комфортной. Из новинок, используемых на Астра Джи, стоит отметить адаптивную подвеску FlexRide (устанавливается опционно), имеет три режима: Standart #8212 стандартный-автоматический, Sport #8212 спортивный и Tour #8212 комфортный. Данная система изменяет настройки подвески, усилителя руля, отзывчивость педали акселератора. Опель Астра J благодаря своим техническим характеристикам и электронике становится многоликим, от комфортного до агрессивного.

Для российского рынка для хэтчбека предлагаются только бензиновые двигатели . Их четыре:

1,4 XER (101 л.с.) с механикой на 5 ступеней, опционно 6 АКПП 1,6 XER (115 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатой АКП 1,4 NET (140 л.с.) с 6-ти ступенчатыми механикой и автоматом 1,6 LET (180 л.с.) с МКПП и АКПП на 6 ступеней.

В Европе доступны дизельные агрегаты 1,3-2,0 литра (от 95 до 160 л.с.).

Стоимость на и год

Российские поклонники имеют возможность выбирать Опель Астра Джи хэтчбек в трех фиксированных комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo. Стоимость Астра J в году в самой доступной комплектации Essentia 1,4 XER(101 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой стартует с 599 900 рублей. В нем будут электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, элекроусилитель руля, магнитола CD 300, дисплей бортового компьютера на панели приборов, колёса 16-го радиуса, сигнализация, ABC с ESP. За кондиционер надо доплачивать 15000 рублей.

Комплектация Астра J Космо 1,6 LET (180 л.с.) с АКПП на 6 ступеней стоит от 878 900 рублей, за эти деньги упакована J Cosmo будет серьезно: электрозеркала с подогревом и электроскладыванием, подогрев руля и передних сидений, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод всех боковых стекол, магнитола с цветным дисплеем CD 400 (CD MP3 AUX USB), противотуманки, сигнализация, электроусилитель, ABC с ESP, и многие другие помощники, облегчающие жизнь автовладельца.

Цена Опель Астра J в Украине (5-ти дверный хэтчбек):

Essentia 1,4 XER(101 л.с.) 5 МКПП стоит от 172 640 гривен.

Cosmo 1,6 LET (180 л.с.) 6 АКПП #8212 от 220 800 гривен.

Opel Astra GTC – красота и стиль, сдобренные шикарной управляемостью

Трехдверный Opel Astra GTC можно с уверенностью включать в перечень лучших автоновинок, появившихся на рынке в последние годы. Хотя у автомобилистов еще и не угас восторг после знакомства с пятидверным Opel Astra J. дизайн которого явился настоящим прорывом. Предлагаем нашим читателям при помощи фото и видео материалов с головой окунуться в чарующий экстерьер и интерьер нового Опель Астра GTC - года, оценить технические характеристики, уровень оснащения современным оборудованием и узнать какова цена яркого спортивного трех дверного хэтчбека Опель Астра ДжиТиСи в России.

Концептуальный Opel GTC, продемонстрированный в 2010 году на автошоу в Париже, произвел фурор среди ценителей стильных авто. Конечно, многие досадовали, справедливо считая, что автомобиль в серийной версии будет по обыкновению гораздо скромнее внешне. Однако последние сомнения были развеяны осенью года, когда на автосалоне во Франкфурте во всей красе предстал новый серийный Опель Астра GTC в кузове купе, а фактически – хэтчбека. Ко всеобщему радостному удивлению он оказался ничуть не хуже своего прототипа.

Описывая внешность трехдверки, нельзя не отметить ее абсолютную оригинальность по сравнению с Opel Astra J. Общие у них только незначительные мелочи – антенна и ручки дверей. Что касается габаритов, то они явно крупнее, чем у пятидверного варианта Астры.

Внешние габаритные размеры кузова Opel GTC составляют: 4466 мм в длину, 1840 мм (с развернутыми зеркалами заднего вида 2020 мм) в ширину, 1489 мм в высоту, 2695 мм колесной базы, колея передних колес 1584 мм, колея задних — 1588 мм, дорожный просвет (клиренс) — 145 мм.

Путем простых математических вычислений определяем, что трехдверный купе-хэтчбек Opel GTC больше в длину на 47 мм, в ширину на 26 мм, с большей длиной колесной базы на 10 мм и меньшей на 21 мм высотой кузова.

Итак, поражающий своей неповторимостью внешний дизайн Opel Astra GTC заставляет прохожих на улице и водителей в соседних по потоку машинах в буквальном смысле сворачивать шеи и открывать рты от удивления. Класс, супер, что за аппарат поехал? Многие не могут поверить своим глазам, увидев фирменный логотип Опель на капоте или крышке багажника, Opel — вот это да!

Спереди ярким пятном выделяется сложная геометрия светотехники, плавно перетекающая в бампер. Почти во всю ширину его растянулся огромный воздухозаборник, а по краям уютно расположились противотуманки. И наконец, аэродинамический обтекатель снизу. Размеры бампера такие огромные, что верхняя его часть даже занимает немного места, предназначенного для капота. В пространстве между головными фарами аккуратно вписана миниатюрная псевдорадиаторная решетка с логотипом Опеля. Капот имеет два характерных ребра по бокам и одно ребро-разделитель точно посередине. Боковые ребра незаметно перетекают в лобовое стекло, а оно, в свою очередь, плавно переходя в закругленную крышу, далее перетекает в компактную дверь багажника.

При взгляде на автомобиль в профиль, можно сразу отметить его потенциал настоящего спортсмена. Боковая часть кузова оформлена традиционной фишкой компании – ребром в форме клюшки. Второе ребро начинается у дверной ручки и, виртуозно огибая ее, резко уходит на кормовую часть. Крупные, сильно раздутые колесные арки поместят под свои ниши колеса размерами от R17 аж до R20. Как таковых задних стоек кузова у модели визуально нет, потому что покатый склон крыши плавно переходит в завышенную линию, опоясывающую боковины.

Формы кормовой светотехники красиво перекликаются с аналогичными передними фарами. Огромных размеров задний бампер с внедренным в него диффузором соответствует третьей двери, за которой скрывается багажный отсек объемом 380 литров.

Для окраски кузова хэтчбека-купе Опель Астра Джи Ти си предлагается масса вариантов цветов эмали: базовый — Summit White (белый лак), и также металлики — Seashell (белый), Silver Lake (серебристый), Magnetic Silver (серебряный), Deep Sky Blue (голубой), Noblesse Bronze (светло-коричневый), Asteroid Grey (темно-серый), Carrageen (темно-зеленый) и Carbon Flash (черный). Отдельно стоит выделить Power Red (ярко-красный) и Sunny Melon (солнечная дыня — ярко-желтый).

Дизайн интерьера Опель Астра GTC - не скажет ничего нового для тех поклонников марки, кто уже ранее познакомился с пятидверным хэтчбеком Opel Astra и Opel Astra Sports Tourer. Та же центральная консоль и торпедо, те же эргономичность и удобство, высокое качество сборки всех деталей и использованных материалов. Трехдверный GTC отличается от своего брата-хэтчбека тем, что имеет две комплектации для рынка России – Sport и Enjoy, без базовой Essentia. Версии Астра GTC OPC мы посвятим отдельный обзор.

Руль с тремя лучами (в Sport-версии и он, и трансмиссионный рычаг имеют кожаную оплетку), спортивный характер передних сидений, имеющих элементы боковой поддержки, оптимальный профиль и немаловажную для российских суровых зим функцию подогрева. Кресло водителя имеет четыре направления регулировки.

Стоит отметить недостаток простора для пассажиров сидений сзади. Не слишком высокий купол крыши нависает прямо над головами, а довольно высокая линия нижнего края дверных стекол не позволяет полноценно наслаждаться видом из окна.

Немного про оснащение разных комплектаций. В версии Enjoy покупателям будут доступны следующие функции: круиз-контроль, кондиционер, возможность регулирования руля по высоте и вылету, электропривод стекол и зеркал, а также подогрев последних, встроенная сигнализация, CD 400-магнитола с 7 динамиками, шины 235/55 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса.

Еще более роскошно оборудована комплектация Sport: климат-контроль, подогрев руля, спортивные кресла водителя и переднего пассажира, резина 235/50 R18 на дисках 18 размера из легкого сплава.

Технические характеристики . передняя подвеска HiPerStrut нового Opel Astra GTC позаимствована у Insignia OPC, задняя же, немного подвергшись доработке, досталась от первоначального Opel Astra, она имеет скручивающуюся балку и дополнена механизмом Уатта. Обновленные передние стойки устроены так, что не двигаются при повороте колес, поэтому элементы подвески не подвержены трению друг о друга, что заметно улучшило качество контакта колес с дорогой. Кроме того, они невероятно прочные, ведь созданы были для функционирования под началом мощного 325-сильного двигателя Opel Insignia OPC. Эти же стойки позволили применить крупноразмерные тормозные диски, а это, в свою очередь, повлекло появление возможности устанавливать колеса размерностью от R 17 до 20. Благодаря проделанной работе инженеров изменились также и характеристики подвески сзади. Но и это еще не все. Был глубоко перенастроен электроусилитель руля и устанавливаются укороченные пружины, благодаря чему управление стало более отзывчивым и адекватным.

Тест-драйв . если Astra J характеризуется прекрасной управляемостью и предсказуемым поведением при любых обстоятельствах, то Опель Астра GTC намного превзошел своего предшественника. Это спортивное хэтчбек-купе с непринужденной легкостью проходит повороты на высокой скорости, благодаря задней подвеске, буквально выталкивающей его туда. Ощутимо поднят уровень управляемости – водитель просто сливается с автомобилем благодаря мега чувствительному рулевому управлению. Кузов не подвергается кренам, моментально возвращаясь в исходное положение на дороге. Автомобиль обладает адаптивным шасси FlexRide, с помощью которого автоматически активируется спортивный режим при определенном уровне агрессивности езды.

В итоге вырисовывается интересная особенность: автомобиль наделен такими способностями шасси и тормозной системы, которые не совсем соответствуют по своему потенциалу возможностям двигателей, устанавливаемых в настоящее время на Opel Astra GTC. Это позволяет надеяться на появление в будущем гораздо более мощных агрегатов.

А на сегодня выбор моторов у покупателей модели GTC в России таков: предложено три двигателя на бензине серии Ecotec и один на дизельном топливе #8212 CDTI Ecotec.

Бензиновые:

1,4-литровый NET (140 лс 200 Нм) в паре с 6 МКПП (6МКПП) 1,8-литровый XER (140 лс 175 Нм) с 5 МКПП 1,6-литровый XHT (170 лс 280 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Дизель 2,0-литровый DTJ (130 лс 300 Нм) с 6 АКПП.

Цена Опель Астра GTC для желающих купить автомобиль образца - года в России составляет от 727 тысяч рублей за начальную версию Enjoy с мотором 1,8 (140 лс) до 928 тысяч рублей за комплектацию Sport с бензиновым 1,6 (170 лс) и 6 АКПП. Дополнительные опции в виде отделки перфорированной кожей Mondial Jet Black, низкопрофильной резины 245/ 35 R 20 со стильными дисками 20-ого радиуса, адаптивных ксеноновых фар, цветного 7-ми дюймового экрана (навигация) и прочих современных фишек способны поднять цену на стильный спортивный Opel Astra GTC - года до 1,161 млн. рублей.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/opel-astra-gtc_2136.html, http://my.auto.ru/review/4004596/, http://povozcar.ru/opel-astra-j.html, http://povozcar.ru/opel-astra-gtc-.html

Комментариев пока нет!

© 2013 mexpola.ru
rss