Рулевые рейки

Опубликовано: 28.08.2018

видео Рулевые рейки

Работа распределителя гидравлической рулевой рейки

Рулевая рейка - специальное устройство механического характера, которое предназначено для переноса производимого водителем движения с руля на управляющие колёса, как правило передние. Можно сказать и проще: рейка рулевая – узел автомашины, который принуждает поворачиваться управляемые колёса автомобиля, симметрично в одну сторону, в которую человек, управляющий автомобилем, повернул руль. Но как работает этот механизм?


Ремонт Рулевой Рейки

Вращающее вал направляющее устройство отдает вращающееся движение на шестерню в составе рулевой рейки. Эта шестерня при вращении в ту или иную сторону перемещает рейку, а точнее, зубчатую рейку, которая размещается в корпусе самой рулевой рейки. А уже рейка, перемещаясь по горизонтали, приводит в движение фиксированные к ней рулевые тяги. А они двигают колёсные рычаги, считай колеса.

Как ремонтируются рулевые рейки (1 часть)

Какие неисправности рулевой рейки могут встречаться?

Узлом рулевой рейки, который подвергается самым высоким нагрузкам, и, соответственно, больше всего склонен к выходу из строя, является сцепление между шестерней и зубчатой основой. Ну, а где максимальные нагрузки, там и жди основных неисправностей в первую очередь. Какие поломки здесь могут быть? Например, банальное стачивание зубьев, а также их физическое разрушение. Кстати, если износ маленький, то здесь можно обойтись регулировкой повреждения гайкой, которая фиксирует определенный упор. Сам этот упор нужен для обеспечения необходимого расстояния между зубцами шестерни и рейки. Если зубья все-таки поломались, то уже обязательно придется менять либо зубчатую рейку, либо шестерню.

Помимо этого, возможно окончание ресурса наконечника рулевой тяги. Тогда не избежать полной замены детали. Износу подвержен и наконечник шаровой. Обычно все работы над механизмами и компонентами рулевой рейки производятся во время проведения регулярного технического обслуживания автомобиля.

Но помимо поломки есть и еще один повод для замены штатной рулевой рейки – это желание улучшить характеристики ее работы, то есть тюнинг. Но обоснована ли замена штатной детали на усовершенствованную. Например, преимуществами рулевой рейки производителя SS20 можно считать следующие моменты:

деталь получила селективную сборку; работает почти беззвучно; стуки и люфты сводятся к нулю; повышается плавность и лёгкость вращения рулевого колеса; увеличивается срок службы без капитального ремонта (до нескольких лет); при необходимости регулировки в период эксплуатации, этот процесс упрощается.

Тюнингованная рулевая рейка обладает высокой долговечностью, и при этом работает стабильнее, но самое главное – уже не требуется частая регулировка узла, как это происходит со стандартной деталью. Производитель внес конструктивные и технологические изменения, которые позволили увеличить надёжность и улучшить звуковые характеристики работы рулевого механизма, а также плавность и простоту вращения руля.

Также в данной группе интернет-магазина Motorring.ru представлены рулевые рейки заводские в сборе.

© 2013 mexpola.ru
rss