Снятие гребного винта

Опубликовано: 02.09.2018

видео Снятие гребного винта

Ремонт гребного винта от Suzuki df15
08.08.2015 Категория: Речные судна    

Для снятия гребного винта с конуса вала используют шпильки. Шпильки ввертывают в резьбовые сверления ступицы винта, затем на шпильки надевают прочную перекладину и, затягивая гайки, снимают винт. Широкое распространение получил способ снятия гребного винта с помощью гидравлического пресса. Корпус пресса, для которого надо арендовать большой тент , устанавливается на торец вала с помощью сменных колец. Тяговые рычаги располагают между опорной плитой и ступицей Гребного винта. При нагнетании по трубке масла насосом под большим давлением в цилиндр пресса плунжер вытесняется маслом и снимает винт.



Коррозийные разъедания лопастей устраняют наплавкой с предварительной очисткой поверхности до чистого металла и с последующей обработкой лопастей по шаблонам переносным электрическим прибором с наждачным кругом. Изгиб лопастей устраняют правкой на специальной постели-кондукторе, рабочая поверхность которой обработана по форме лопасти. Трещины па лопастях стальных винтов заваривают качественными электродами, а па лопастях бронзовых и латунных винтов — газовой сваркой.


Снимаем винт лодочного мотора и чистим гребной вал. Чтобы загрязнения не повредили сальник

При ослаблении винта на конусе гребного вала дополнительно обрабатывают конус вала и конус ступицы винта пригонкой шабрением по конусу вала на краску до получения равномерного расположения краски по одному пятну на см.


Ремонт гребного лодочного винта своими руками. Ремонт демпфера/муфты/втулки.

После ремонта гребные винты подвергают балансировке. Винты с частотой вращения — об/мин подвергают статической балансировке, а винты с частотой вращения более об/мин — динамической. Для статической балансировки винта применяют приспособление, показанное на рис. . Гребной винт укрепляют на коротком отшлифованном валике , Расположенном на двух горизонтальных, закаленных и отшлифованных ножах. Центр тяжести статически отбалансированного гребного винта должен находиться на его оси. Поэтому при поворотах в любую сторону и па любой угол винт должен оставаться в равновесии. При неуравновешенности тяжелая лопасть — будет перетягивать и занимать паинизшее положение. Статическую неуравновешенность устраняют снятием излишнего металла с тяжелых лопастей.

© 2013 mexpola.ru
rss