Клапаны рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Подробности дата создания: четверг, 28 января 2016 г. 14:11

Большинство двигателей используют клапан рециркуляции выхлопных газов Большинство двигателей используют клапан рециркуляции выхлопных газов. Его роль заключается в том, чтобы смешивать выхлопные газы с всасываемым воздухом, чтобы уменьшить выброс вредных оксидов азота (NOx). Между впускным и выпускным коллекторами имеется небольшой канал, в котором расположен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), регулирующий количество выхлопных газов, направляемых обратно во впускной коллектор.
Когда двигатель работает на холостом ходу, клапан рециркуляции отработавших газов закрывается, и отработавший газ не поступает во впускной коллектор. Клапан EGR остается закрытым, пока двигатель не нагрет и не разгружен. Когда нагрузка двигателя и температура сгорания начинают увеличиваться, клапан EGR открывается, и отработанный газ в нужном количестве попадает во впускной коллектор.

Дефекты и симптомы
Клапаны EGR с электронным управлением в случае неисправности вызывают включение контрольной лампы в системе управления двигателем. Наиболее распространенной причиной отказа клапана рециркуляции отработавших газов является засорение, вызванное отложением углерода, в результате которого клапан блокируется или открывается и закрывается неправильно. Неисправный клапан EGR может сократить срок службы двигателя, увеличить вредные выбросы выхлопных газов и вызвать проблемы во время вождения, такие как:
• нестабильная скорость холостого хода,
• стартовые проблемы,
• рывки,
• повышенная эмиссия NOx (также увеличенная эмиссия углеводородов (HC) в выхлопных газах).
Неисправный датчик температуры воздуха на впуске в датчике MAF также может помешать работе клапана EGR. Это потому, что это один из датчиков, который позволяет ECU определять правильный размер рециркулируемого выхлопного газа и регулировку клапана EGR для точного управления. Поэтому для получения правильного диагноза всегда проверяйте коды неисправности для клапана рециркуляции отработавших газов.
Очистка клапана EGR от нагара может рассматриваться как временное решение, так как очень трудно полностью удалить загрязнения.

Очистка клапана EGR от нагара может рассматриваться как временное решение, так как очень трудно полностью удалить загрязнения

Похожие

7,3 л против 6,0 л: какой силовой ход действительно лучше?
... EGR, неисправных EGR клапаны, торчащие турбины и плохие форсунки, это лишь некоторые из них. Мы собираемся дать вам факты вместе с некоторой историей на обоих двигателях. Какой из них выйдет на первое место? Читай дальше что бы узнать. ПОЧЕМУ ОСТАЛИСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО 7.3L?
Какой из них выйдет на первое место?
L?
© 2013 mexpola.ru