Классические мотоциклы в Украине: обзор моделей и цены на них

Классику отличает естественная прямая посадка и концепция, не меняется с годами: незаметный стиль, проверенный временем крой. Отсюда надежность, практичность и приемлемые цены.

Именно такая модель - оптимальный выбор для новичка, поскольку имеет нейтральную, понятную управляемость, а двигатель даже с достаточным запасом мощности и крутящего момента лишен взрывного характера.

Именно такая модель - оптимальный выбор для новичка, поскольку имеет нейтральную, понятную управляемость, а двигатель даже с достаточным запасом мощности и крутящего момента лишен взрывного характера

Классические модели - живая упоминание о тех временах, когда байк был просто транспортом, без претензий на спортивность или престижность. Kawasaki W800 (318000 грн) не просто стилизованный под W1 1966 - он его прямым потомком.

Классики - основа линеек мировых брендов: представлены на нашем рынке Bajaj Boxer 150 (29 372 грн), Honda CB125F (54000 грн), Yamaha FZ-S (59373 грн) или не десятилетиями ходят в бестселлерах. Но вы не увидите на вершине отечественного хит-парада - там давно лидируют самые бюджетные предложения: Musstang МТ110Q (15341 грн) и Spark SP 125c-2x (16701 грн).

Это самые простые модели китайских брендов, преимущества которых - доступная цена и, в лучшем случае, сходство с известными японскими и европейскими классиками. К этому же сектора можно отнести и нишу неоклассиков, чья внешность старательно стилизованна под иконы стиля определенной эпохи или реплики конкретных моделей 50-70-х годов. Например, Skymoto Diesel 200 (57 375 грн) и Ducati Scrambler (344663 грн) возвращают нас к популярным в начале 60-х в Англии кафе-рейсеров. Разброс цен на неоклассику существенный: от 38 475 грн за Skymoto Morgan 200 до 318 000 грн - за Kawasaki W800 Final Edition.

Читайте также:

Читайте также:

Читайте также:

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделить фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Сергей Суховский

Редактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника» в «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера ... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног - это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше НЕ разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность НЕ замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «Лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжаю в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.

Другие материалы автора:

Почему именно они?
© 2013 mexpola.ru