Полуприцепы рефрижераторы - примеры с рынка - Холодильная техника и кондиционирование

Полуприцепы рефрижераторы - примеры с рынка
Автор: Дариуш Пирникарски

В этой статье представлены пять примеров полуприцепов - холодильных камер, которые в последние годы появились на рынке транспортных средств, приспособленных для перевозки грузов при контролируемых температурах. Описанные холодильники были представлены в предложении четырьмя наиболее важными производителями холодильных камер на европейском рынке, а именно: Lamberet, Kogel, Krone и Schmitz Cargobull. Однако не мог пропустить самый важный польский продюсер, Wielton.
Ламберет SR2 Futura
Lamberet - французский производитель автомобилей, специализирующийся на перевозках при контролируемых температурах на IAA, в 2006 году представил новую модель рефрижератора - SR2 Futura. Этот автомобиль является преемником знаменитого холодильного склада SR01. В холодильной камере SR2 Futura использовалось не только много инновационных технических решений, но и привлекательный внешний вид и высокая долговечность. В этом типе применения внутренняя часть имеет оптимальную высоту 2,7 м, что позволяет максимально использовать грузовое пространство. Размер колес был выбран таким образом, чтобы езда была как можно более экономичной: 385/65 R 22,5, а внешняя высота транспортного средства не превышала допустимых 4 м. Конечно, прицеп можно оснастить другими шинами, достигая различной высоты трюма или транспортного средства. Длина салона по сравнению с моделью SR01 увеличена на 40 мм и составляет 13,39 м - это позволяет свободно загружать 33 поддона. С двухуровневой системой загрузки можно перевозить 66 стандартных европоддонов.
Пустой холодильник SR2 Futura весит около 6800 кг, поэтому он является одним из самых легких прицепов такого типа на рынке - такой малый вес был получен при использовании многослойного композитного пола. Как правило, пол холодильной камеры покрыт нескользящим полиэфирным слоем (опция: алюминиевый пол).

Lamberet рассчитывает на большой успех нового холодильника SR2 Futura
Наиболее важные структурные изменения в холодильной камере SR2 Futura касаются задней части автомобиля. Задняя часть шасси была усилена. Задняя часть шасси была усилена, запатентованы задние бамперы из эластомеров и нержавеющей стали, а также из стали. распорки. Это решение эффективно защищает при приближении к погрузочной раме и во время погрузки, когда возникают вертикальные перемещения прицепа, связанные с входом внутрь погрузчика или изменением высоты подвеса. Предполагается, что эта защита в восемь раз сильнее, чем классические конструкции.
Двери портала были установлены на 4 двухточечных шарнирах, прикрепленных к 4-элементной алюминиевой раме, усиленной в углах стальными узловыми пластинами толщиной 12 мм. Запатентованная комбинация петель портальной рамы и двери позволяет отодвинуть дверь после открытия и обнажить арматуру стальной рамы, что значительно снижает риск повреждения в результате удара. Дверь можно установить плоской вдоль боковой стенки после открытия на 270 ° - это снижает риск разрыва. Встроенный бампер защищает нескользящую накладку по всей входной кромке. Столбы также оснащены резиновыми выступами высотой 600 мм, которые прячутся в стойках рамы при закрытой двери. Поворотные замки и петли теперь образуют однородную поверхность с дверцами, что позволяет, например, свободно размещать графические элементы. Светодиодные габаритные огни также утоплены в резиновые амортизаторы.
Стены холодильной камеры изготовлены из полиэфирных композитных панелей с усиленной внутренней частью, полностью устойчивы к коррозии (без металлических элементов), также характеризуются высокой устойчивостью к ударам. Внизу панели усилены алюминиевым плинтусом высотой 300 мм. Панели и полоса проклеены, нет заклепочных соединений, что исключает разрыв. Благодаря реализованным конструктивным улучшениям (панели внутри заполнены пенополиуретановыми блоками), качество изоляции в холодной цепи SR2 Futura примерно на 16% выше, чем в аналогичных продуктах конкурентов. В результате возможна экономия, связанная с работой холодильного агрегата, кроме того, это увеличивает ценность холодильного хранилища при перепродаже. Низкий коэффициент проводимости позволяет легко соответствовать требованиям ATP.
Рефрижератор SR2 Futura также приспособлен для перевозки мясных полутуш. При перевозках при разных температурах внутри может быть установлена ​​приподнятая и скользящая перегородка. Передняя стенка холодной комнаты имеет усиление, защищающее ее и испаритель от повреждений. Полуприцеп устанавливается на заводе для установки гидроборта. Топливный бак холодильной установки может быть заполнен с обеих сторон прицепа. Ящик для поддонов вмещает 36 поддонов или 28 поддонов и запасное колесо.

Когель Cool-MAXX
Также на выставке I AA 2006 впервые представлен трехосный рефрижераторный полуприцеп. Kogel Cool-MAXX - исключительно долговечный автомобиль, вес которого составляет всего 1 кг. В новом прицепе Cool-MAXX компания Kogel оптимизировала конструкцию шасси для снижения веса. Шасси получило укороченную колесную базу, что противодействует эффекту перегрузки задней оси трактора. Портал задней двери изготовлен из высокопрочной нержавеющей стали, похож на петли и замки. Задняя часть шасси, чаще всего подверженная ударам, была усилена и установлена ​​под углом.
Lamberet рассчитывает на большой успех нового холодильника SR2 Futura   Наиболее важные структурные изменения в холодильной камере SR2 Futura касаются задней части автомобиля


Холодильная камера монтируется непосредственно на шасси, которая имеет дополнительную стабилизирующую функцию для секции пола. Это означает, что отдельные части, как части кузова, так и шасси, легко растягиваются. Это функция, которая значительно увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже.
Холодные стены и пол Cool-MAXX изготовлены из легких стеклопластиковых панелей (полиэстер, армированный стекловолокном) в сэндвич-технологии. Изоляционные изолятеральные стенки (сэндвич). Стены утеплены, поверхность покрыта армированным стеклопластиковым покрытием. Стены устойчивы к повреждениям, легко ремонтируются и содержатся в чистоте. Гомогенная конструкция боковых стенок означает, что у любых микроорганизмов нет условий для развития. Пол сделан из композитов и оборудован особо прочной прижимной плитой - можно вводить вилочные погрузчики с нагрузкой на ось до 5461, износ поверхности пола сведен к минимуму. Пол обладает противоскользящими свойствами и эффективно подавляет шум. В задней части трейлера, где взаимодействие между полом и шасси особенно интенсивно, для ограничения износа использовалась дополнительная алюминиевая консольная пластина.
Kogel в своих холодильных камерах Cool-MAXX предлагает чиллеры итальянской компании Zanotti. Zanotti - это компания с многолетним опытом строительства и сборки холодильного оборудования, оснащенного струйными насосами. Холодильная установка может эксплуатироваться без отсоединения от испарителя и разборки с автомобилем. Холодильные установки Zanotti характеризуются низким потреблением энергии, что было подтверждено в ходе испытаний в соответствии с рекомендациями ATP.
Отделение холодного воздуха в полуприцепе осуществляется с помощью проверенной тепловой втулки, расположенной под потолком. Холодный воздух, производимый агрегатом в передней части полуприцепа, проходит через втулку в заднюю часть, и его часть также распределяется вбок с отверстиями, распределенными по всей длине. Это обеспечивает оптимальное охлаждение груза при транспортировке. Термоусадочная трубка имеет гибкую конструкцию, а ее монтаж и демонтаж чрезвычайно просты. Шасси холодильной камеры Kogel Cool-MAXX было гальванически защищено слоем фосфата цинка, а затем в процессе погружения KTL. Дополнительное оборудование холодильной камеры - это, например, оборудование Ro-Ro (ручки для парома), различные типы осей и три модели задних погрузочных подъемников.

Крона Круто Ли Нер

Krone Cool Liner с осени 2006 года оснащается шасси с равномерной высотой. Шасси утоплено на 40 мм в пол, а вся конструкция на 50 мм выше. Передняя пластина ходовой части откинута к передней стенке, чтобы гарантировать безопасное сцепление с трактором и повысить устойчивость передней стенки. Как и в предыдущих моделях, задняя часть корпуса прикреплена болтами к холодильной камере. Интерьер Cool Liner также был модернизирован. Внутренняя защита передней стенки из легких сплавов имеет высоту 95 мм и увеличенную толщину в нижней части, что улучшает условия циркуляции воздуха. Водонепроницаемый пол сделан из единого листа алюминия. Он полностью сварен вместе с защитным плинтусом и усилен в задней части, чтобы обеспечить безопасный вход погрузчиков. Специальная конструкция пола обеспечивает низкий уровень шума во время погрузки даже при использовании рулонных контейнеров. Боковые стенки полуприцепа выполнены из сэндвич-панелей GRP. Их легко ремонтировать и чистить, на них можно разместить рекламную графику. Эксплуатация полуприцепа также была улучшена. Специалисты из Krone представили, например, внутренние маркеры на рельсах для двухуровневой загрузки, что позволяет быстрее монтировать стержни. Дополнительные точки крепления для стержней в верхней части рельсов также были установлены для улучшения циркуляции воздуха.


В случае двухступенчатой ​​загрузки прицеп также может быть оснащен дополнительной облегченной передней стенкой толщиной 5 мм и высотой 68 мм, защищающей корпус испарителя.
Во время погрузки на рампе задняя часть полуприцепа защищена большими и прочными резиновыми бамперами. В задней части шасси расположены диагонали балок, которые выполняют дополнительную защитную функцию при приближении к аппарели, передавая возможные удары и связанные с ними напряжения на главные балки. Все эти практические детали делают холодильную камеру Krone Cool Liner интересной для перевозки грузов при контролируемой температуре. В настоящее время Krone предлагает холодильные камеры, являющиеся модификациями прицепа Cool Liner, адаптированного для перевозки при различных температурах, для транспортировки полутуш или для двухуровневой загрузки.
В дополнение к оборудованию холодильной камеры Krone Cool Liner с начала 2007 года может быть введена телематическая система TControl. В области рефрижераторных перевозок TControi обеспечивает постоянный мониторинг температуры и рабочих характеристик холодильной установки. Это может быть полезно, учитывая полное документирование всех грузов в продовольственном транспорте.
Schmitz CargobuilS.KO Круто
Холодильные камеры, принадлежащие Schmitz Cargobull, принадлежат к семейству S.KO Cool и являются одним из самых популярных типов полуприцепов, используемых в Европе для перевозки грузов при контролируемых температурах. Schmitz предлагает в основном два типа рефрижераторных транспортных средств: контейнер-рефрижератор S.KO Cool, размещенный на подвижной раме, и S.KO Cool plus с самонесущим кузовом (шасси прикручивается к полу грузового отсека). Увеличение толщины теплоизоляционных панелей и пола усиливает конструкцию кузова, и, как следствие, все больше и больше прицепов Schmitz изготавливаются в виде самонесущих версий без полной рамы (их наиболее важным преимуществом является меньший собственный вес). В холодильных установках S.KO plus с самонесущим кузовом высота грузового пространства является стандартной
2650 мм.


При строительстве своих холодных комнат Schmitz использует изоляционные панели Ferro-plast, которые он производит, которые эффективно предотвращают проникновение внутрь водяного пара, а снаружи покрыты металлическим слоем. Их конструкция ухудшает их устойчивость к повреждениям, вызванным, например, внутренними погрузчиками. Покрытие панелей Ferroplast листами металлического листа делает металл намного лучше для ограничения диффузии влаги и более устойчиво к повреждениям, чем другие материалы, используемые для той же цели. Оптимальная циркуляция холодного воздуха обеспечивается алюминиевой панелью, размещенной на передней стенке. В случае высокотемпературного транспорта центральная блокированная поперечная перегородка эффективно изолирует оба пространства и предотвращает образование вредных тепловых мостов. Многие крупные компании, специализирующиеся на транспортировке продуктов питания, не используют кулер Schmitz, потому что они соответствуют строгим стандартам HACCP. Внутренний дизайн, без углублений и полостей, встроенных направляющих, фиксирующих груз, и возможность перевозки груза на двух уровнях - это особенности, которые снижают риск повреждения груза при транспортировке и помогают поддерживать чистоту в салоне. Сертификаты TUV в области систем крепления груза в соответствии с DIN EN 12642 упрощают все виды проверок соответствующих служб.


Качество и современность конструкции холодильной камеры S.KO Cool - это, например, отсутствие клепаных соединений и 100% нанесение клея. Корпус, изготовленный из панелей Ferroplast, требует фиксации на относительно коротком шасси, что, очевидно, выгодно для полезной нагрузки. Само шасси представляет собой скрученную конструкцию и гальванически защищено от коррозии. Полуприцепы S.KO Cool оснащены осями Rotom производства Schmitz с электропневматической тормозной системой EBS с системой RSP, которая сводит к минимуму риск опрокидывания полуприцепа. Оборудование холодильного склада S.KO Cool может быть дополнено телематическими системами, позволяющими эффективно управлять всей логистической цепочкой: транспортной, грузовой и подержанной техникой: тракторами и тракторами cHodnie. Важным преимуществом эксплуатации холодильного склада S.KO Cool является также обширная сеть пунктов обслуживания Schmitz, охватывающая почти всю Европу.


Wielton NS34CT

Wielton производит холодильную камеру NS 34 CT. Корпус холодильника представляет собой самонесущую конструкцию, склеенную из сэндвич-панелей, изолированную пенополиуретаном без полиуретановой пены (без тепловых мостов) с внешней оболочкой из полиэфирно-стеклянного ламината (гелевое покрытие). Охлаждающая структура обеспечивается Igloocar. Внутри холодная камера облицована оцинкованным стальным листом с ПВХ покрытием с повышенной стойкостью к истиранию. Толщина боковых стенок составляет 60 мм, с внутренней стороны боковые стороны крепятся с помощью плинтуса из алюминиевой защитной планки высотой до 300 мм и алюминиевой полосы крыльев шириной 250 мм на высоте 1200 мм от пола. Передняя стенка имеет толщину 100 мм и оснащена усилителями для охлаждающего устройства и канала циркуляции холодного воздуха. Самонесущий пол толщиной 100 мм усилен, что позволяет безопасно входить в вилочный погрузчик, а внешний слой пола представляет собой равномерную нескользкую стяжку. Дополнительно в задней части расположены дренажные каналы с пластиной из кислотоустойчивой стали.
Двустворчатая задняя дверь выполнена из досок толщиной 100 мм, рама из кислотостойкой стали. Дверь имеет 4 пары петель и два поворотных замка. Холодильный склад NS 34 CT вмещает 33 стандартных европоддона. Охлаждение обеспечивается холодильными установками от Thermo King или Carrier Transicold. Автомобиль может быть дополнительно оснащен алюминиевым полом, а также раздвижной или наклонной перегородкой.

Для перевозки тяжелых каркасов на крюках изготавливается арматура крыши и устанавливаются направляющие. Вы также можете заказать вертикальные рейки на боковых стенках, чтобы можно было установить 22 балки пола второго уровня в любом положении. При закреплении груза, так называемый полоски для крепления груза + стержни. В зависимости от потребностей полосы крепления груза могут быть размещены на поверхности или внутри стены. Холодильники Wielton оснащены тормозной системой EBS / ABS. Рама изготовлена ​​из высокопрочной стали Domex 690. Ходовая часть состоит из осей BPW, SAF, ROR Meritor. Задний бампер оборудован паромными горками. В качестве дополнительного оборудования часто используется ящик на 36 европоддонов.

Эта статья является перепечаткой ежемесячных специальных автомобилей № 4/2007, том 11 .


Эта статья является перепечаткой ежемесячных специальных автомобилей № 4/2007, том 11


Похожие

Продажа строительной техники
... техника б / у В HKL у вас есть возможность купить проверенные и испытанные машины в хорошем состоянии. 98 процентов подержанных машин для продажи поступают из собственного парка HKL в Польше или Германии. Машины обслуживались, обслуживались и осматривались нами. У нас покупатель найдет весь ассортимент продукции. Приглашаем вас ознакомиться с предложением и напрямую
Обзор Ford Fusion Sport 2017 года: пробуждение седана
Форд Фьюжн Спорт | Мика Райт / Шпаргалка Autos Искусство создания сбалансированного
Часто Покупают Вместе Бензопила solo by AL-KO 643 IP (с маслом для смазки цепи, дополнительным це...
Часто Покупают Вместе Бензопила solo by AL-KO 643 IP (с маслом для смазки цепи, дополнительным цепью и козликом деревянным с логотипом AL-KO) incl. 20% VAT, free of shipping costs 127162 in stock 1-3 business days (delivery via DHL package) детали Масло для 2-тактных двигателей incl. 20% VAT, excl. shipping costs 112896
Лизинг транспортных средств для обслуживания автомагистралей в Китае
Решения по лизингу автомобилей и управлению автопарком - Velcor Корпорация Velcor Leasing предоставляет услуги по лизингу и управлению автопарком с высоким уровнем индивидуального внимания и обслуживания коммерческих счетов. Требовать сообщение
© 2013 mexpola.ru