Обзор Range Rover Sport

Шасси такое же, как у Range Rover, с короткой и длинной передней подвеской с пневматическими рессорами и похожей пружиной сзади. Стандартные автомобили получают пассивное демпфирование и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые постепенно модернизируются до полностью адаптивной системы. Стандартная трансмиссия - это постоянный полный привод с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с межосевым дифференциалом Torsen. Две верхние модели оснащены двухскоростной раздаточной коробкой для сверхнизких гусеничных передач, электронным откликом на местности, а также полностью адаптивной подвеской и системой регулирования крутящего момента. Модернизация стандартной модели SDV6 до полной трансмиссии стоит дополнительно 3370 фунтов стерлингов. Стандартные диаметры колес варьируются от 19 до 21 дюйма, с опцией 22 дюйма.

Двигатели - выбор трехлитрового турбодизеля V6 PSA / Ford с двумя выходами; 258 л.с., который стоит 51 550 фунтов стерлингов в спецификации SE и 288 л.с., который стоит до £ 74 995 в топовой спецификации Autobiography Dynamic. Единственный британский бензиновый вариант - это 5,0-литровый V8 мощностью 503 л.с., с полной загрузкой в ​​£ 81,550.

Мы ездили на более мощных дизелях с полной подвеской на бездорожье, а затем с наддувом V8. Выдувной бензин хорош, но очень жаждет, если вы используете мощность, и вам будет трудно оправдать больше, чем то, что дает сливочный дизель V6, который так блестяще работает с трансмиссией ZF. Приведенный в движение мы достигли в среднем 24 миль на галлон.

Салон высокого качества, приятный на ощупь и продуманный дизайн. Кнопок много, но они логично выложены и хорошо маркированы, хотя переключатели окон на дверях кажутся запоздалой мыслью. Сиденья великолепно удобны, и все это выглядит довольно грандиозно, хотя вариант отделки с полосатой древесиной не особенно привлекателен. Жилье щедро, задние сиденья просторны, и в центральной консоли есть множество полезных мест для хранения, включая холодильник. Водитель сталкивается с полностью электронной панелью управления JLR, которая не является последним словом по внешнему виду или ясности, а центральная консоль с сенсорным экраном требует некоторого изучения.

Наш тестовый автомобиль был снабжен стандартными шинами 275/45 / R21 Pirelli. Мы начали день, когда ехали в Уэльс по автомагистралям, и круиз по этим итальянским покрытиям был тихим, с чувством чувствительности к колесу. Спорт ощущается скорее податливым, чем резким, но он не шлепается, когда вы дергаете руль. На самом деле автомобиль был в худшем положении на ровных автомагистралях на небольшом дросселе, когда подвеска не имеет ничего общего, а задний мост никогда не садится полностью - что-то вроде непослушных детей в кузове. Помимо этого качество езды является образцовым и дорогостоящим.

Рулевое управление с электронным управлением было перепрограммировано с помощью рулевого колеса меньшего размера, подвеска усилена и амортизаторы восстановлены. Добавьте батарею систем управления шасси и много любви к тестированию от команды инженеров Майка Кросса, и вы получите удивительно способный автомобиль. Он хорошо крутится и поворачивает с хорошо сдержанным креном кузова, и хотя вы можете чувствовать, что переносится большой вес, тормоза должны усердно работать, а обратная связь с основными органами управления приглушена, этот новый Range Rover по крайней мере динамически равен его немецкие соперники и неприлично весело ездят.

А затем вы сверните с дороги и, безо всякой наладки, пойдете по грозному испытательному треку Land Rover в замке Истнор недалеко от Ледбери. Оставьте его в режиме Auto, и как только движение станет жестким, вы почувствуете, как электроника передает крутящий момент на колесо с максимальным сцеплением, ослабляя подвеску, чтобы колеса могли упасть в отверстия для горшка и продолжать движение. Он даже не даст вам время от времени дроссельной заслонки, поскольку он выяснил (правильно), что вы просто окунетесь.

Вы можете вручную выбрать параметры отклика на местности, но Авто позволяет автомобилю выбирать оптимальный компромисс между трансмиссией и подвеской, показывая, что он делает, в режиме реального времени на дисплее центра. Это супер-впечатляющий материал, и хотя дополнительный индикатор глубины пробега немного уловок, универсальные камеры - хорошая идея, пытаетесь ли вы защитить шины от острых камней или бордюров Кенсингтона.

Range Rover Sport, очевидно, предназначен главным образом для дорог с меньшим на 20 мм шарнирным соединением колес и на 50 мм меньшим крутящим моментом, чем у Range Rover с полным содержанием жира. Внедорожник вы едва заметите, как видно на картинке выше. Лишь однажды я подумал, что Range Rover мог бы добиться большего успеха на извергском холме Gearbox Истнора.

Единственный раз, когда мы остановились, был в Уэльсе, когда отсоединилась турбо-труба, которую быстро починил Penybont Garage (спасибо, ребята). Сотрудники Land Rover были потрясены и даже выпустили онлайновый сервисный бюллетень, чтобы исправить плохо затянутый зажим, который его вызвал.

Таким образом, наконец, Range Rover Sport оправдывает свое название, теперь он фактически основан на Range Rover и спортивный. Однако, прежде всего, это настоящий Range Rover, и тем лучше. Не берите в голову приковать себя к этому, я хотел бы лучше познакомиться с ключами зажигания.

ФАКТЫ

Range Rover Sport SDV6

ПРОВЕРЕНО

2,993cc V6 twin-turbo дизель, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, постоянный полный привод

ЦЕНА / НА ПРОДАЖУ

74 995 фунтов стерлингов в соответствии с тестированием (в диапазоне от 51 020 до 81 550 фунтов стерлингов) / 24 июля

POWER / TORQUE

288 л.с. при 4000 об / мин
443 фунта фута при 2000 об / мин.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

138 миль в час

УСКОРЕНИЕ

0-60 миль в час за 6,8 с

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

32,5 миль на галлон / 37,7 миль на галлон (городской / комбинированный). 24 миль на галлон на тесте

Выбросы CO2

199g / км

VED BAND

J (475 фунтов стерлингов в первый год, 280 фунтов стерлингов в последующий период)

ИТОГ

Какая разница в диете, хотя хонингование рулевого управления и демпфирование оказывают одинаковое влияние на динамику большого Range Rover. Прекрасная езда, динамичная способность, непревзойденная конкурентами на бездорожье и намного лучшая в управлении, чем она имеет право быть. Вы платите за это, хотя

РЕЙТИНГ ТЕЛЕГРАФОВ

Четыре из пяти звезд

Соперники

BMW X5 от £ 47 945

В скором времени будет обновлён новый дизайн, который дебютирует во Франкфурте в сентябре. Текущая модель немного устарела, но кабина - одна из лучших марок BMW. Динамически отлично, но ездить жестко, а внедорожные способности ограничены.

Джип Гранд Чероки £ 38615

Недавно обновленный и огромный улучшение, с хорошим уровнем оборудования и респектабельной динамикой на дороге. Каюта крайне не соответствует стандартам, установленным конкурентами, а для бездорожья она очень ограничена.

Audi Q7 от 43 660 £

Внедорожник Gargantuan больше дома за пределами тренировочного полигона, чем в горах. Каюта прекрасна, динамически приемлема на дороге, но чувствует себя неуклюжей, и поездка не хороша. Не легкое средство для любви.

© 2013 mexpola.ru