Что такое промокоды?
Промокоды — это буквенно-цифровые коды, которые можно применять к онлайн-заказам, обычно на этапе оформления заказа на пути клиента через Интернет . Этот код можно ввести на веб-сайте электронной торговли, чтобы получить скидку на продукт или услугу, например, бесплатную доставку. Это маркетинговая стратегия, которая дает клиентам еще одну причину совершить покупку. Ознакомьтесь с преимуществами city business school купонов.
Промокоды уже давно используются как способ повышения конверсии и увеличения доходов, поэтому они стали частью пути клиента. Сейчас редко посетитель завершает оформление заказа, не видя поля с промокодом, и многие в ответ открывают отдельную вкладку для поиска этой неуловимой комбинации букв и цифр в надежде, что она волшебным образом разблокирует сбережения. В этом посте будут рассмотрены шесть умных способов их преодоления и превращения промокодов в оружие, которое можно добавить в свой арсенал конверсий.
Как промокоды работают в маркетинге?
Существует множество способов использовать промокоды, чтобы выделить ваши ключевые предложения. Вы можете сделать это на сайте на основных страницах или разместить промокоды в своих маркетинговых кампаниях по электронной почте , это будет стимулировать ваших клиентов совершать покупки.
Как уже упоминалось, промокоды можно размещать в разных областях вашей маркетинговой воронки. Например, во время вашего взаимодействия с пользователем вы можете отображать их в баннерах верхнего и нижнего колонтитула или даже на боковых панелях.
Согласно внутренним данным, мы можем понять, что более 20% отказов от корзин происходят из-за цены товара, поэтому, предлагая цену со скидкой с использованием промокода, вы можете побудить клиентов вернуться на ваш сайт, смягчая одну из основных причин: причины их отказа в первую очередь.
Насколько эффективны промокоды?
Промокоды — эффективный инструмент для предприятий электронной коммерции, позволяющий привлечь клиентов и увеличить продажи. Промокоды можно использовать по-разному: от предоставления скидок на товары или услуги до бесплатной доставки. Они также могут помочь улучшить обслуживание клиентов и повысить их лояльность , вознаграждая постоянных клиентов специальными предложениями. Стратегически используя промокоды, предприятия электронной коммерции могут привлечь больше трафика на свои веб-сайты и увеличить продажи. Одним из наиболее распространенных вариантов использования промокодов является скидка на товары или услуги, предлагаемые электронной коммерцией. Этот тип рекламной акции побуждает покупателей, которые обычно приобретают товар по полной цене, вместо этого покупать его по сниженной цене, увеличивая доход для бизнеса, но при этом позволяя им получить некоторую прибыль от продажи. Кроме того, эти рекламные акции часто приводят к тому, что покупатели, которые изначально не были заинтересованы в покупке чего-либо, совершают покупки, которые в противном случае они не сделали бы просто потому, что они смогли воспользоваться такими выгодными предложениями.
Еще одно популярное использование промокодов — это предложение бесплатной доставки в рамках стратегии вашей рекламной кампании. Это помогает снизить затраты, связанные с доставкой, что упрощает (и удешевляет) клиентам заказ товаров через Интернет, не беспокоясь о дополнительных расходах при их получении. пакеты приходят.