ПРЕИМУЩЕСТВА СТАЛЬНЫХ КОЛЬЦ
В прошлом в качестве материала поршневых колец в бензиновых и дизельных двигателях в основном использовался легированный серый чугун или чугун с шаровидным графитом. Сегодня конструкторы двигателей все чаще используют сталь. Стальные кольца уже более 30 лет используются в грузовых автомобилях. Полученный в результате хороший опыт и технический прогресс в обработке этого материала способствовали, среди прочего, широкому использованию стального материала во всех областях современной двигателестроения. Ознакомьтесь с преимуществами запчастей Балканкар на нашем сайте.
Расход масла и скорость прорыва картерных газов
Меньшее поперечное сечение стального кольца улучшает заполняющую способность кольца. В результате кольцо повторяет деформации поверхности цилиндра и, таким образом, обеспечивает более эффективное уплотнение.
Почему сталь?
Современные двигатели предъявляют более высокие требования к поршневым кольцам. Термические и механические нагрузки значительно возрастают. Дополнительные ограничения на выбросы являются дополнительными требованиями к точности компонентов двигателя. Все эти факторы создали потребность в материале, который должен быть прочнее и тверже, чем использовавшиеся ранее. Также требуется лучшее уплотнение, устойчивость к разрушению и износу под нагрузкой. Сталь обладает подходящими свойствами. В зависимости от требований двигателя используются различные стальные материалы. Дооснащение при капитальном ремонте двигателя возможно в любое время без каких-либо проблем.
Стальное кольцо против кольца из чугуна с шаровидным графитом
В новых двигателях меньшая осевая высота стальных колец позволяет размещать их еще ближе к днищу поршня, что снижает выбросы выхлопных газов.
Снижение расхода масла
Использование стали в конструкции поршневого кольца позволяет уменьшить осевую высоту кольца и, кроме того, радиальную толщину стенки. Кольцо, которое, таким образом, намного легче, обладает способностью лучше герметизировать кольцевую канавку, но в то же время напряжение кольца пропорционально намного выше по сравнению с литым кольцом. Это приводит к лучшей адаптации к слегка некруглым цилиндрам. Это также означает, что таким образом сдерживается или снижается нормальный расход масла.
Снижение выбросов выхлопных газов
При проектировании поршней для новых двигателей прочность стали позволяет расположить первую кольцевую канавку ближе к днищу поршня, чтобы добиться снижения выбросов выхлопных газов. Эта конструкция уменьшает объем зазора в брандмауэре. В результате получается меньше несгоревших частиц в дизельных двигателях и меньше углеводородов в бензиновых двигателях.