Производитель роскошных автомобилей EXEED привлекает внимание
Бренд роскошных автомобилей EXEED, тесно взаимодействующий с клиентами высокого класса, успешно вывел послепродажное обслуживание на беспрецедентный стратегический уровень. Начиная с поставки новых автомобилей, EXEED стремится создать дифференцированное послепродажное обслуживание, установить глубокую коммуникацию и эмоциональную связь с пользователями посредством теплых, интимных и обнадеживающих услуг, а также предоставить клиентам комплексные беззаботные автомобильные услуги на протяжении всего жизненного цикла автомобиля (подробнее - https://keyautospb-exeed.ru/). Система послепродажного обслуживания для максимального удобства пользователей Бренд придает равное значение продаже продуктов и предоставлению услуг, тем самым формируя синергию между отличными возможностями продукта и выдающимся послепродажным обслуживанием, а также создавая молву пользователей посредством тщательного послепродажного обслуживания. Это в дальнейшем приведет к развитию эндогенной силы бренда EXEED для постоянного восходящего роста.
Бренд EXEED укрепляет систему и процессы послепродажного обслуживания, оптимизирует несколько звеньев в магазине, таких как встреча, прием и диагностика, а также устанавливает СОП с командой профессиональных рабочих, ответственных за реализацию. С выдающейся мощностью продукта в качестве краеугольного камня и оптимизированными процессами обслуживания и профессиональным персоналом в качестве ядра, бренд EXEED применяет мастерство ко всем аспектам послепродажного обслуживания, чтобы предоставить клиентам ценность и обслуживание, которые превосходят ожидания.
С момента своего основания EXEED придерживается принципа обслуживания бренда, заключающегося в «понимании мыслей пользователей и удовлетворении их потребностей». Благодаря быстрому расширению своей глобальной сервисной сети люксовый бренд углубляет детали послепродажного обслуживания и предоставляет клиентам ощутимые преимущества, понимая их потребности.