Регулировка велосипедного седла

  1. 1. Высота
  2. 2. Передний-задний сдвиг
  3. 3. Угол наклона
  4. Заключительные замечания

" Боль высосана «(С немецким Weltschmerz ) - явление, знакомое каждому читателю любого онлайн-форума. Медицина как самый эффективный препарат рекомендует ездить на велосипеде. Хуже, если ваш мотоцикл встречает то же самое на ваших собственных ягодицах.

Правильная регулировка седла позволяет эффективно и комфортно крутить педали в течение долгих часов, что, если не нужно, является неотъемлемой частью эндуро, если в вашем распоряжении нет осла. Какая позиция "правильная" тогда?

1. Высота

Прежде чем перейти к способам определения высоты седла, стоит объяснить, как его измерить . В зависимости от метода измерения выполняются либо от оси педали в нижнем положении, либо от оси нижнего кронштейна, но всегда до верхней поверхности седла (а не, например, от зажима подседельного штыря до хомута и т. Д.).

Хорошо, методы:

  1. Измерение угла изгиба ноги . Угол между бедром и голенью, когда рукоятка установлена ​​вертикально вниз, должен составлять около 145-155 градусов . Это лучший метод, но требует использования гониометра (измерительного прибора). Вы можете попросить кого-нибудь сфотографировать наш силуэт (ровно сбоку и на расстоянии нескольких метров, чтобы «сплющить» изображение) и измерить угол с помощью транспортира экрана (например, MB Ruler ). Однако это отнимает много времени и не очень точно (трудно определить, где именно находятся «петли» вашей ноги), поэтому мы пойдем дальше:
  2. Переходный вариант А. Измерьте свою стойку (стоя босиком у стены и измерьте расстояние от толстой книги между ногами до пола) и умножьте ее на 1,09 . Это расстояние от оси педали (когда рукоятка установлена ​​параллельно трубе сиденья) до верхней поверхности седла;
  3. Переходный вариант Б. Как указано выше, но умножьте на 0,883 . На этот раз это высота от оси нижнего кронштейна. В обоих вариантах я предлагаю вычесть около 1 см, если вы едете на педали платформы (особенно тонкие).
  4. Метод "каблук" . Во время езды ставьте ноги на педали - вы должны уметь крутить педали, не поднимая бедер вверх и вниз.

Каблук на оси педали, нога довольно прямая / фото: каньон

Если у вас нет возможности использовать первый метод, лучше всего рассчитать теоретическую сумму на основе серьезности обоих методов . Вы, вероятно, получите два разных значения, поэтому проверьте оба (и, предпочтительно, среднее положение) в поле, используя метод «пятки» для экспериментов .

Вы, вероятно, получите два разных значения, поэтому проверьте оба (и, предпочтительно, среднее положение) в поле, используя метод «пятки» для экспериментов

Значение, которое вы получаете, стоит сохранить, потому что вы будете часто его использовать. Если у вас его нет регулируемый подседельный Кроме того, подумайте о том, чтобы навсегда отметить оптимальную длину на подседельном сиденье.

2. Передний-задний сдвиг

Как только вы определились с высотой, переходите к горизонтальному сдвигу . Попросите кого-нибудь помочь с пешкой (например, строители / плотники или любой вес на веревке), потому что правильная настройка выходного сигнала - та, в которой передняя часть вашего колена находится выше оси педали (с рукояткой, расположенной горизонтально вперед).

Попросите кого-нибудь помочь с пешкой (например, строители / плотники или любой вес на веревке), потому что правильная настройка выходного сигнала - та, в которой передняя часть вашего колена находится выше оси педали (с рукояткой, расположенной горизонтально вперед)

Я использовал дорожное фото, чтобы не показывать волосатых телят;) / фото: Canyon

Смещение может незначительно повлиять на оптимальную высоту, поэтому после изменения одного параметра стоит проверить второй.

Описанный выше метод ... миф , То есть он неплохо работает в качестве отправной точки при движении по ровной дороге - значит в основном на дороге. Но даже в дорожных условиях это не считается лучшим методом определения положения седла.

В MTB большая часть вращения педалей происходит на более или менее крутых подъемах, поэтому седло должно быть перемещено больше вперед. Это отражает текущую тенденцию крутых трубок сидений, которые смещают центр тяжести (читайте задницу) в сторону подъема больше вперед. В результате, не только легче крутить педали, но и меньше прикладывать усилия к передней части мотоцикла.

В результате, не только легче крутить педали, но и меньше прикладывать усилия к передней части мотоцикла

Другими словами, мое предложение: если вы едете в горах, передвиньте седло вперед .

3. Угол наклона

Остается вопрос об угле наклона - отправной точкой является горизонтальная верхняя плоскость седла. Наклон вперед или назад - вопрос личных предпочтений, но, на мой взгляд, это чаще всего связано с плохо выбранными другими параметрами кабины, размером рамы или непревзойденной формой седла.

Судя по всему, парни имеют тенденцию слегка поднимать седло, а женщины уходят. Так что, если ваше имя не заканчивается на «а» и у вас есть седло, возможно, пришло время проконсультироваться с кем-то ...;)

;)

Нос седла сильно перевернут, это так называемый "Фаллоимитатор". По умолчанию почему ...

Заключительные замечания

Помните, что слишком высокое значение седла не увеличивает генерируемую мощность (наоборот!). Безопаснее для колен, если оно слишком низкое, чем слишком высокое. Ну, даже самые рассчитанные числовые значения не оправдывают положение, в котором после долгой поездки вы повредите колени или бедра. В такой ситуации, если ваши собственные эксперименты не удаются, лучше всего воспользоваться услугами компаний, занимающихся велоспортом.

Смотрите также связанные записи:

Какая позиция "правильная" тогда?
© 2013 mexpola.ru