Fiat Palio Weekend модель 2002

Самый дешевый новый Palio стоит 39,9 тысячи. PLN (версия с 1,2-литровым двигателем 60 л.с.), самая дорогая - 48,8 тыс. PLN (версия 1.6 HL 103 KM).

6 HL 103 KM)

Предыдущие выходные Palio - не более чем комбинированная версия популярной Fiat Siena в Польше. Производство этого автомобиля было начато в отделе кузовов автомобилей в Бельско-Бяла 13 октября 1997 года. Технически автомобиль относится к модели Uno, выпускаемой с 1983 года. Подвеска - на передней части колонки Mac Pherson, задние тяги с торсионной балкой, в некоторой степени система привода и многие механизмы исходят из этой модели. Половая доска также является развитием этой структуры, только она была расширена и расширена.
Теперь Fiat решил омолодить Palio Weekend и сделал глубокие изменения во внешнем виде, внутри автомобиля и в сборочных узлах.

Теперь Fiat решил омолодить Palio Weekend и сделал глубокие изменения во внешнем виде, внутри автомобиля и в сборочных узлах

Изменения снаружи и внутри
Новый стиль был разработан Джорджо Джугаро. Машина выросла, прежде всего. От предшественника он на 1,2 см длиннее, на 1 мм шире и на 1,3 см выше. Колесная база была увеличена на 1,5 см.
В каждой версии оборудования стороны двери покрыты тканью. Приборная панель была переработана с тем же каркасом. Новая форма имеет руль. Сиденья глубже и обеспечивают лучшую боковую поддержку. Открыв багажник, вы получаете легкий доступ к багажному отсеку вместимостью 460 или 1540 л (после складывания заднего сиденья).

подвеска
В передней части использовались рокеры McPherson. Все версии имеют новый подрамник, который улучшает стабильность и укрепляет всю систему. Введены новые, более легкие и меньшие винтовые пружины, лучше реагирующие на боковые перегрузки. Подвеска независима с поперечными балками и стабилизирующей штангой. Амортизаторы и пружины изменили характеристики, которые улучшают комфорт вождения. Колесная база была также расширена, и колесная база была расширена.

двигатели
Новый Fiat Palio Weekend предлагается с тремя двигателями с искровым зажиганием: 1,2 8 В мощностью 60 л.с., 1,2 16 В 80 л.с. и 1,6 16 В 103 л.с. На данный момент Fiat не прогнозирует дизельные агрегаты, но он подготовлен для сборки установок СНГ в бензиновых двигателях.

оборудование
Наконец, усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки являются стандартными. Автомобиль также оснащен электронным сцеплением, что делает его более легким и приятным. Также стоит упомянуть стандартную функцию «следуй за мной», известную от Punto - внешние огни могут работать до 5 минут после выхода из автомобиля. Самая дешевая версия также включает в себя подушку безопасности для водителя, натяжители ремня безопасности, тахометр, индикатор наружной температуры, разделенное заднее сиденье, бампера в цвет кузова и иммобилайзер.

гарантия
На автомобиль распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега. Гарантия на запчасти и техническое обслуживание также действует в течение 2 лет, независимо от пробега. Это никак не связано с основной гарантией. Единственным условием является ремонт в авторизованном сервисе Fiat.

Технические характеристики

Версия 1.2 8 В 1.2 16 В 1.6 16 В Максимальная мощность (л.с.) 60/5000 80/5000 103/5750 Крутящий момент (Нм.обр. / Мин.) 102/2500 114/4000 145/4000 Ускорение 0-100 км / ч (с) 16,5 13,2 10,5 Макс. Скорость (км / ч) 153 167 186 Средняя расход топлива (л / 100 км) 6,8 6,8 8,1 Цена (PLN) 39 900 41 900 48 800

© 2013 mexpola.ru