Мотоблок НЕВА МБ-23H-9.0 PRO с двигателем Honda GX270 9,0 л.с.
Опубликовано: 30.10.2017Мощность: 9,0 л.с. Двигатель: HONDA GX270 series PRO Количество скоростей: 4 вперед/2 назад Тип мотоблока по массе: Тяжелый (по ГОСТу 28523-90) Ширина вспашки: 86 см (4 фрезы) Ширина вспашки с удлинителями полуосей: 127 см (6 фрез), 168 см (8 фрез) Глубина вспашки: 20 см (по инструкции) Сцепление: клиноременная передача с натяжным роликом Редуктор: механический, шестеренчато-цепной Объем масла редуктора: 2,2 л Двигатель, параметры:: Модель: GX270 9,0 Производитель: HONDA (Япония) Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный Объем цилиндра: 270 куб. см Емкость топливного бака: 5,3 л. Объем масла: 1,1 л Поступательная скорость вперед: I – 2,51/3,14; II – 9,54/11,92 км/час (3000 об/мин) Поступательная скорость назад: 2,14/2,68 км/час (3000 об/мин) Угол поперечной статической устойчивости: 15 град, не менее ВОМ: Шкив на клиноременной передаче Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2 Дорожный просвет: 140 мм Размер колес: 4,5х10 в дюймах (пневматические) Колея: Переменная ступенчато регулируемая Ширина колеи: Нормальная-320 мм; с удлинителями-570 мм Радиус поворота: 1,1 м Рулевое устройство: Штанговое Диаметр фрез-культиваторов: 36 см. Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 8) Количество ножей на фрезе: 4 Частота вращения фрез: 20-160 об/мин Габаритные размеры, ГхШхВ: 145х65х130 см, не более; 93х90х56 см, в упаковке Вес: 104 / 116 кг нетто / брутто Страна производитель: Россия Гарантия: 2 года Комплектация: Мотоблок, фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, удлинители осей, сошник
Бренд малой моторизованной сельхозтехники «Нева» принадлежит ЗАО «Красный Октябрь НЕВА» –дочернему предприятию ОАО «Красный Октябрь», основанному в 1891 году в Санкт-Петербурге, ставшим с 1930 года Мототракторным заводом, начавшим производство двигателей, коробок передач и запчастей для трактора «Фордзон – Путиловец».
В настоящее время выпускаемые мотоблоки «Нева» собираются на заводе «Красный Октябрь НЕВА» в Санкт-Петербурге, Россия, с 2002 года под торговой маркой «Мототехника НЕВА».
Мотоблок НЕВА МБ-23Н-9,0 PRO относится к семейству мотоблоков «НЕВА» серии МБ-23 (тяжелый мотоблок с коробкой передач 2+1 в 2-х диапазонах), с двигателем HONDA GX («Н») мощностью 9,0 л.с. профессионального класса («PRO» - GX270) - для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых при горизонтальной поверхности (http://www.motoblok.ru/) - не менее 180 Н(кГс).
Мотоблок НЕВА МБ-23 – одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат. Это самый мощный и производительный мотоблок в линейке мотоблоков НЕВА (от 8 до 10 л.с.). Предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования, в фермерских и садово-парковых хозяйствах. Применяется как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с различными дополнительными орудиями.
Все модификации МБ-23, имея в комплекте фрезы-культиваторы, предназначены для обработки почвы, в том числе и целины, фрезерованием и рыхлением. Мотоблок с дополнительным навесным и прицепным оборудованием может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, картофелепосадке и выкапыванию корнеплодов, кошению травы, поливу и перекачке не питьевой воды, снегоуборке, уборке площадных территорий, транспортировки оператора и грузов.
Основные элементы мотоблока НЕВА МБ-23Н-9,0 PRO:
Двигатель HONDA (Япония) серии GX (красный с белым баком), модель 270, мощность 9,0 л.с.
Серия GX – это коммерческие двигатели общего назначения, специально разработанные для бесперебойной работы в течение длительного времени. Широко применяются при изготовлении садовой и строительной техники, электростанциях, а также при изготовлении различного промышленного оборудования. Это самая популярная серия четырехтактных двигателей для коммерческого применения, отвечающая самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.
Модель 270 – профессиональный одноцилиндровый (объем 270 куб.см) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с верхним расположением клапана цилиндра (OHV - overheard-valve), с горизонтальным валом и газораспределительным валом нижнего расположения, цилиндр расположен под углом 25°. При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.
Конструктивные особенности обеспечивают:
Повышенный срок службы - за счет комплектующих, разработанных для длительного использования.
Экономичность – самый низкий расход топлива в своей категории.
Эффективность - высокая мощность в своем классе по объему цилиндра.
Экологичность - низкая токсичность выхлопов, соответствует современным мировым нормам.
Легкий запуск - специальная технология Honda..
Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром / электрический стартер (опционально). Вес «сухого» двигателя – 25,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин, либо бензоспирт с не более 10% содержанием этанола и масло SAE 10W-30, 10W40.
Объем топливного бака - 5,3 л., объем масла – 1,1 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 340 г/л.с. в час (460 г/кВт-ч) или 2,5 литров в час при 3600 об/мин.