Лучшие колеса дорожного велосипеда, просмотренные в 2019 году: обода и диски

  1. Лучшие дорожные велосипедные колеса с ободом тормоза менее £ 550
  2. Mavic Ksyrium Elite UST £ 539
  3. Размер дисков Серо АР30 ЭВО £ 499 10/10
  4. Hunt Race Season Aero Широкие бескамерные готовые диски £ 379 10/10
  5. Лучшие ободные тормозные дорожные велосипедные колеса £ 500-1000
  6. Охота 50 Carbon Wide Aero £ 899
  7. Лучшие ободные тормозные дорожные велосипедные колеса £ 1000 +
  8. Black Inc Black Тридцать колесных пар £ 1850
  9. Колесо Zipp 303 Firecrest £ 1,986
  10. Mavic Cosmic Pro Carbon SL UST £ 1,579
  11. Лучшие комплекты дисковых тормозов
  12. Зачем ездить на дисковых тормозах?
  13. Обзор колесных дисков
  14. Hunt 50 Carbon Aero Disc £ 899
  15. Giant SLR 1 комплект дисковых тормозных дисков Disc Full Carbon 42 £ 1000
  16. Roval CLX 50 Дисковая колесная пара £ 1,850
  17. Enve SES 5.6 Дисковая колесная пара £ 2700
  18. Правильный выбор колес для дорожного велосипеда
  19. Различные типы дорожных велосипедных колес
  20. Преимущества клинкерных колес
  21. преимущества
  22. Преимущества трубчатых колес
  23. Тормозная поверхность
  24. концентраторы
  25. 10, 11 или 12 скоростей?
  26. Спицы и соски

Новый набор дорожных велосипедных колес - это одно обновление, которое, как вы можете гарантировать, поднимет вашу поездку. Набор новых обручей может сбросить вес, чтобы помочь в горах или улучшить аэродинамику, чтобы вы могли двигаться вперед по квартире, пылесосить ком не нарушая пот.

Мы начнем это руководство с наших непосредственных рекомендаций по продукту, разделенных на четыре группы: тормозные колеса за 550 фунтов стерлингов, затем тормозные диски за 550-1000 фунтов стерлингов до лучших тормозных дисков за 1000 фунтов стерлингов + обод, а затем наш выбор лучший дисковый тормоз для дорожных велосипедов.

>>> Лучшие колеса для горных велосипедов

При покупке новой пары колес есть над чем подумать, поэтому ниже на странице вы найдете подробное руководство, которое поможет вам сделать правильный выбор.

С каждым продуктом есть ссылка «Купить сейчас» или «Лучшая цена». Если вы нажмете на это, мы можем получить небольшую сумму от продавца при покупке товара. Это не влияет на сумму, которую вы платите.

Лучшие дорожные велосипедные колеса с ободом тормоза менее £ 550

DT Swiss 1600 Spline 23 £ 474,98

DT Swiss 1600 Spline 23 £ 474,98

Оценка 9/10

Прочитайте больше: DT Swiss 1600 Spline 23 обзор

Идеальный набор обновлений колес с контрольным списком того, что вы будете искать по этой цене. Они стандартно готовы к работе без труб и имеют внутреннюю ширину обода 18 мм, что на несколько шире, чем у конкурентов, и благодаря этому они лучше сидят.

DT Swiss хорошо известны своими превосходными спицами и хабами, причем бренды-конкуренты часто выставляют их на своих колесных парах. Верные своей форме, эти колеса оставались настоящими и чувствовали себя очень жесткими, предлагая большие преимущества в производительности во время наших долгих тренировок.

Мы потратили много времени на эти колеса, и наш вердикт был:

«В конечном счете, это отличный набор колес для тренировок, гонок или просто общего обновления. Вы получите качественные хабы и спицы от бренда, который также поставляет большую часть отрасли ».

Купить сейчас: Переднее колесо DT Swiss 1600 Spline 23 в Evans Cycles за 179,99 £

Купить сейчас: Заднее колесо DT Swiss 1600 Spline 23 в Evans Cycles £ 247,49

Mavic Ksyrium Elite UST £ 539

Mavic Ksyrium Elite UST £ 539

Оценка: 10/10

Прочитайте больше: Mavic Ksyrium ELite UST обзор

Для любого велосипеда стоимостью 2000 фунтов стерлингов или ниже пара колес Mavic Ksyrium Elite UST станет огромным шагом вперед. Ксириумы сейчас безламповый готов (следовательно, ЕСН) в пункте покупки. Это означает, что более широкий обод лучше подходит для 25-миллиметровых шин, и на нем больше не будет грибов.

Колесо поставляется с высококачественными подшипниками QRM +, которые такие же, как в более дорогих Mavic Космические колеса , Колеса также защищены от бомб, выжив, будучи выбитыми в выбоины и бордюры.

Это, на наш взгляд, набор лучших модернизированных колесных пар на рынке.

Купить сейчас: Mavic Ksyrium Elite UST в Evans Cycles за 454,99 £

Размер дисков Серо АР30 ЭВО £ 499 10/10

Размер дисков Серо АР30 ЭВО £ 499 10/10

Оценка: 10/10

Прочитайте больше: Обзор дисков Cero AR30

Вы можете сказать, что эти колеса Cero AR30 созданы с серьезной продуманностью, и именно это отличает их от конкурентов. Вы получаете лучшие в своем классе спицы Sapim CX Ray с прямым натяжением, защиту от укуса на ступице, чтобы остановить врезание кассеты в корпус, и широкие внутренние ширины обода.

Это означает, что шина широко расположена на ободе, и мы обнаружили, что 25-миллиметровые шины больше похожи на 28-е. Это дает аэродинамическое преимущество, а также повышает комфорт. Это впечатляюще жесткое колесо глубиной 30 мм, которое отлично защищает их от ветра.

Наш вердикт?

«В целом, Cero AR30 EVO - это отличный комплект колес менее чем за 500 фунтов стерлингов, и мы не сомневаемся, что они воплотят в жизнь любой серийный мотоцикл в качестве идеального варианта модернизации»

Купить сейчас: Размер дисков Cero AR30 EVO от Cycle Devision за 299 £

Hunt Race Season Aero Широкие бескамерные готовые диски £ 379 10/10

Hunt Race Season Aero Широкие бескамерные готовые диски £ 379 10/10

Оценка: 10/10

Прочитайте больше: Обзор гонок Hunt Race Season Aero Wide

Будучи бескамерными, сильными, легкими и жесткими, мы честно думали, что колеса Hunt Race Season Aero Wide были слишком хороши, чтобы быть правдой - но, к счастью, мы ошиблись! Из коробки эти колеса готовы к работе, потому что Hunt обеспечивает их бескамерную готовность, а после установки колесных дисков они обеспечивают идеальное уплотнение.

Это связано с тем, что внутренне ободья имеют ширину 19 мм и хорошо работают как с узкими 23 мм шинами, так и с шириной 25 с, и они обдувают любую шину до ширины, превышающей ее заявленную ширину.

Разумный вес 1570 г не делает ободья рухом на холмах. Этот вес сочетается с аэродинамическим ободом и ценой убийцы, что делает эти колеса необходимыми.

Наш вердикт?

«В общем, это впечатляющая пара колес. Колеса Hunt Race Aero Wide, предлагаемые по цене менее 400 фунтов стерлингов, обеспечивают исключительную производительность и соотношение цены и качества. Они легкие, жесткие, хорошо изготовленные и бескамерные, и, честно говоря, я действительно не могу придраться к ним ».

Купить сейчас: Hunt Race Season Aero Wide Wheels в Колеса Охоты за 379 £

Лучшие ободные тормозные дорожные велосипедные колеса £ 500-1000

Fulcrum гонки безуглеродных колес £ 849,99

Fulcrum гонки безуглеродных колес £ 849,99

Оценка: 9/10

Прочитайте больше: Обзор колес Fulcrum Racing Zero

Мы бросили это на Пинарелло Догма F10 Велосипед, известный тем, что показывал гибкие колеса, и они держали свои собственные.

В 1358 г они легкие, что помогает на холмах. Тем не менее, тот факт, что они теперь обновлены, чтобы быть готовыми к использованию без трубки, делает их таким уловом. Сделайте это с большой жесткостью и приличной скоростью вращения, и эти модернизированные колеса будут очень хороши как для начинающих гонщиков, так и для энтузиастов.

Наш вердикт?

«Компания Fulcrum проделала большую работу по улучшению своих алюминиевых гоночных нулей с этим углеродным предложением. Хотя немного дорогой, вы получаете много производительности. Тормозная система на сухой дороге великолепна, а колеса чувствуют себя великолепно и маневренно. Это действительно ощущается при толчке спусков, что сделало мою недавнюю поездку на Майорку настоящей радостью. Единственным недостатком является то, что они улавливают ветер больше, чем другие колеса с 30-миллиметровым профилем, которые я тестировал ».

Купить сейчас: Углеродная колесная пара Fulcrum Racing Zero в Цепных реакционных циклах за £ 1319

Охота 50 Carbon Wide Aero £ 899

Охота 50 Carbon Wide Aero £ 899

Оценка 9/10

Прочитайте больше: Обзор Hunt 50 Carbon Wide Aero

При цене менее 900 фунтов стерлингов эти показатели особенно важны при цене, которая, вероятно, является наиболее конкурентоспособной ценой на рынке. Они не самые быстрые для ускорения, потому что их глубина 50 мм, но как только колеса Hunt 50 Carbon Wide Aero набирают скорость, их невозможно остановить, и в наших тестах они мгновенно увеличили нашу среднюю скорость движения.

Как и в случае с колесами Hunt, они готовы к работе без труб и имеют очень широкую ширину обода. Какую бы шину вы ни надели, она будет намного шире, чем заявленная ширина

Наш вердикт?

«Они не самые быстрые для ускорения, но, как только скорость достигает скорости, колеса сохраняют свою скорость, и разница, которую они вносят в скорость езды, впечатляет. Они на голову выше конкурентов и обладают качеством езды, которому могут позавидовать более дорогие колесные пары ».

Купить сейчас: Hunt 50 Carbon Wide Aero на колесной базе Hunt за £ 899

Лучшие ободные тормозные дорожные велосипедные колеса £ 1000 +

Углеродный клинкер Zipp 302 £ 1299

Углеродный клинкер Zipp 302 £ 1299

Оценка: 10/10

Прочитайте больше: Обзор углеродного клинчера Zipp 302

Редко можно найти набор карбоновых колес Zipp стоимостью менее 2000 фунтов стерлингов, но с Zipp 302 американская фирма применяет принцип замедления, чтобы создать так называемую «достижимую скорость».

Речь идет о простых, гладких UD карбонах и надежных и заменяемых деталях, таких как аэродинамические спицы Sapim CX-Sprint J-bend с латунными ниппелями, прикрепленными к ступицам с очень повседневными фланцами. Понятно, что Zipp 302 сохранили все обширные знания и опыт Zipp, только в обрезанной форме.

Но встреча с этим ценовым показателем не сделала ничего, что могло бы снизить производительность колес, и эти клинчеры обладают невероятной скоростью благодаря своему широкому профилю обода, сохраняя свою скорость, как глубокое аэродинамическое колесо.

Наш вердикт:

«Идеальная 10 для этих действительно превосходных колес. Они дешевле, чем дальномеры, но они все еще выглядят как очень быстрая пара Zipps ».

Купить сейчас: Углеродный клинкер Zipp 302 в Evans Cycles за 999 фунтов стерлингов

Black Inc Black Тридцать колесных пар £ 1850

Black Inc Black Тридцать колесных пар £ 1850

Оценка: 10/10

Прочитайте больше: Black Inc Black Тридцать обзор

Black Inc спроектировал «Black Thirty» как скалолазное колесо, и при заявленном весе 1390 г (1230 г, если вы трубчатые) это, безусловно, легкий вариант. Это нельзя отрицать, что это на подъемах, где колеса действительно сияют, давая наезднику реальное ощущение преимущества.

Их гоночные полномочия действительно просвечивали и в локальных крит-гонках, не прогибаясь по углам, и они даже однажды привели нашего тестера к победе.

Использование 17-мм внутреннего обода и 26,5-мм внешнего с максимальным значением 27 мм в самой широкой части, безусловно, согласуется с современными представлениями, которые определяют, что этот подход наиболее эффективен при использовании в сочетании с совместимой шиной. Более широкий обод позволяет также работать с более толстой, всепоглощающей и лучше управляемой резиной без аэродинамического выпадения - я сочетал их с Pirelli PZero 25 мм.

Наш вердикт?

Потрясающий набор колес для подъема, который может стать реальным соперником в GC для гардероба вашего велосипеда - Black Thirty покладистый, жесткий и никогда не гремит. Усиление аэро было рассмотрено, но, конечно, 30-мм обода никогда не будут оптимизированы для спринта на ровной местности. Тем не менее, если вы хотите, чтобы одно колесо управляло ими, или легкий набор для гор, это может помешать вам.

Колесо Zipp 303 Firecrest £ 1,986

Колесо Zipp 303 Firecrest £ 1,986

Оценка: 10/10

Прочитайте больше: Обзор колесной пары Zipp 303 Firecrest

Zipp уже давно продвигает инновации со своими колесными тормозными колесными ободами, и эти новые колеса Zipp 303 Firecrest ничем не отличаются, а ходовые качества на дороге впечатляют.

В частности, они получают выгоду от просачивания технологии бренда NSW, поэтому у них слегка странный дизайн обода Sawtooth, который придает колесам аэродинамический импульс. Они также извлекают выгоду из технологии торможения Zipp's Showstopper, которая определенно является лучшей в своем классе.

Колесные пары Zipp 303 Firecrest имеют очень стабильное качество езды, но они также очень быстры и действительно стремительно набирают скорость и остаются на месте после того, как вы перестали крутить педали.

Наш вердикт?

Mavic Cosmic Pro Carbon SL UST £ 1,579

Mavic Cosmic Pro Carbon SL UST £ 1,579

Оценка: 10/10

Прочитайте больше: Mavic Cosmic Pro carbon SL UST

Mavic Cosmic Pro Carbon SL UST был одним из лучших карбоновых колес на рынке. Они готовы к работе без трубок, а более широкие колесные диски из-за этого сидят более комфортно.

Углеродная тормозная технология Mavic превосходна, и наш тестер чувствовал себя в безопасности на длинных спусках в горах. Тормозной тракт из углеродного волокна является собственной разработкой Mavic, и марка использует лазер для подготовки поверхности торможения.

На весах колеса весят 1490 г, что неплохо для глубокого карбонового колеса. Тем не менее, важно отметить, что диски имеют небольшой вес, что снижает уровень усилий, необходимых для их вращения.

Наш вердикт?

«По цене 1579 фунтов за пару, они дорогие, но цена все еще намного ниже, чем у других премиальных брендов. Кроме того, вы также получаете шины. Вес немного выше, чем у пары Zipp 303 или Enve 4.5s, но, как упоминалось ранее, этот дополнительный вес не в ободе, где инерция наиболее важна ».

Купить сейчас: Mavic Cosmic Pro Carbon SL UST на велосипедах Эванс за £ 879,99

Лучшие комплекты дисковых тормозов

Комплект колесных тормозных дисков специально разработан для замедления с помощью роторов, установленных на специальных ступицах. Поскольку ротор тормозится суппортом рядом со ступицей, дисковые колеса часто имеют большее число спиц, чем колеса с ободом, из-за дополнительных и односторонних крутящих сил, создаваемых системой.

>>> Обзор лучших автомобильных колесных тормозных дисков 2018

Тем не менее, дисковые тормозные колеса не нуждаются в тормозной поверхности на ободе, поэтому в этой области можно использовать меньше материала, что делает дисковое колесо потенциально более быстрым для ускорения.

>>> Дорожные велосипеды с дисковым тормозом: все, что нужно знать

Текущий дисковый тормоз Диски могут быть - и часто - шире, предназначены для шин большего размера, так как они свободны от ограничений суппорта обода. Сторонники дисковых тормозов утверждают, что они предлагают лучшую модуляцию на рычаге для меньшего ввода от пальцев.

Зачем ездить на дисковых тормозах?

Утверждалось, что до появления углеродных клинчеров не было необходимости в дисковых тормозах при езде на велосипеде, поскольку торможение обода на алюминии было безопасным, предсказуемым и прогрессивным при любых погодных условиях, а тепло рассеивалось достаточно надежно. Являетесь ли вы поклонником дисковые тормоза или нет, это неоспоримо, что дисковые тормоза решили эту конкретную проблему для теперь вездесущего углерода довод.

Смотрите: Как прокачать ваши дисковые тормоза

Обзор колесных дисков

Cero RC35-D £ 899

Cero RC35-D £ 899

Оценка 10/10

Прочитайте больше: Cero RC35-D обзор

Cero следуют тенденциям большинства марок колес и выбирают более широкий обод. RC35 имеют ширину 25,2 мм (19 мм внутри), что дало шинам нашего тестера Continental действительно хороший круглый профиль и увеличило площадь резиновой поверхности для игры. Это также позволило им эксплуатировать шины при гораздо более низком давлении для лучшего соответствия и комфорта на дороге.

Cero RC35-D поставляется со спицами линейки CX-Ray от Sapim, 20 спереди и 24 сзади, в 3-х поперечном строении для более прочной укладки и сопротивления дополнительным входным моментам от дисковых тормозов. Колеса прошли хорошую гравийную пару месяцев и ездили по бездорожью, и они легко справились с этой задачей.

При весе 1409 г, Ceros чувствовал себя жестким и отзывчивым на подъемы и мчался вдоль квартиры. Установка их бескамерных не могла быть проще, и широкая 19-миллиметровая внутренняя ширина обода комфортно вмещала как 25-мм шины Continental, так и 35-мм гравийные шины. Молотки вдоль дороги, гонки на кроссе или гравии, эти колеса были безупречны.

Наш вердикт?

Cero RC35-D - одна из лучших карбоновых колесных пар стоимостью менее 1000 фунтов, которые я тестировал. Некоторые могут утверждать, что на рынке есть более легкие и более быстрые колеса, но ни одно из них даже близко не стоит с ценой £ 899. Они готовы к работе без трубки, а Cero предоставляет множество запасных частей и адаптеров. Для прочного сочетания всесторонней производительности, долгосрочной долговечности и качества, даже для тех, кто может захотеть отойти от асфальта, не смотрите дальше!

Купить сейчас: Cero RC35-D от Cycle Division за 899 фунтов стерлингов

Hunt 50 Carbon Aero Disc £ 899

Hunt 50 Carbon Aero Disc £ 899

Оценка 9/10

Прочитайте больше: Обзор Hunt 50 Carbon Aero Disc

50-миллиметровые карбоновые колеса Hunt стоят 899 фунтов стерлингов и представляют собой набор дорогих улучшенных дисков. Они имеют короткий, но красивый 50-миллиметровый профиль обода, а имя Ханта со вкусом нанесено на ободок белого цвета.

Как и все варианты колес Hunt, в стандартной комплектации они готовы к работе с бескамерными трубками, и Hunt даже отправит их вам, настроенные и готовые к работе. Широкий, 21-миллиметровый внутренний обод ширины сидел мой бескамерный готовый Шины Continental GP5000 заподлицо с ободом В общем, я обнаружил, что они протекали около 10 фунтов на квадратный дюйм в день, что говорит о хорошей герметичности между шиной и ободом.

В первую неделю испытаний Охоты преодолели 750 км катания в Кальпе, Испания, где они очень хорошо подходили для катания. В общем, они катались по квартире с комфортом на 34/35 км / ч, и любое движение по склону сопровождалось гудением очень громкого халява. Время от времени на длинных спусках их ободам хватало ветра, немного сбивая уверенность в себе.

Наш вердикт?

«Колеса Hunt 50 Carbon Aero Wide соответствуют обручам почти вдвое дороже, что настоятельно рекомендуется».

Купить сейчас: Охота 50 Carbon Aero Disc на охоте

Giant SLR 1 комплект дисковых тормозных дисков Disc Full Carbon 42 £ 1000

Giant SLR 1 Дисковый полный Carbon 42 дисковый тормозной комплект

Оценка: 9/10

Прочитайте больше: Giant SLR 1 Disc Full Carbon 42 обзор

Giant теперь производит колеса, которые так же хороши, как и любые другие на рынке, с Sunweb Pro Team верхом на верхних в качестве доказательства.

Неудивительно, что колеса собственной марки характеризуются высоким уровнем технологий в сочетании с конкурентоспособной низкой ценой. У них есть карбоновый обод, готовый для глубокого сечения, с глубиной 42 мм. Спереди 21 аэродинамическая спица, а сзади 24, Giant используют Sapim CX-Sprints, в этом тесте - Zipp и многие другие крупные производители оригинальных колес.

Колеса добавили отзывчивости к нашим испытательным поездкам, которые отсутствовали, и предоставили некоторую столь необходимую аэродинамическую помощь. Трудно винить зеркалки: жесткие и отзывчивые по конкурентоспособной цене - они также готовы к работе без трубки.

На самом деле трудно было придраться к колесам Giant SLR 1 Disc Full Carbon 42. Приятно быть уверенным в происхождении этих колес - что не всегда возможно с компаниями, которые покупают диски и ребрендируют их

Наш вердикт?

«Это хорошая колесная пара, как вы найдете по этой цене. Дизайн, качество сборки, вес и эстетика - это все, на что вы могли надеяться. Однако учтите совет Гиганта, если вы планируете использовать их с клинчерами, а не без трубок ».

Купить сейчас: Giant SLR 1 42 в Тредзе за 999 фунтов стерлингов

Roval CLX 50 Дисковая колесная пара £ 1,850

Roval CLX 50 Дисковая колесная пара £ 1,850

Оценка: 10/10

Прочитайте больше: Roval CLX 50 Обзор диска

Очень широкая 20,9-миллиметровая внутренняя ширина обода усаживает комфортно и тем лучше для тех, кто хочет бежать бескамерный. Высокое число спиц 21/24 помогает поддерживать жесткость колес, и эти колеса используют 12-миллиметровые сквозные оси для противодействия дополнительным усилиям дисковых тормозов. Колеса имеют внутреннюю ширину обода 20,9 мм, что соответствует Roval, марке, которая всегда отстаивала широкие внутренние диски.

Широкий и жесткий диск Roval CLX 50 - одни из самых быстрых катящихся колес, которые мы пробовали. Они предлагают захватывающую комбинацию легкости, хорошего ускорения и отличной скорости катания, повышая мою скорость езды с 30 до 34 км / ч.

Хотите что-нибудь немного глубже? Мы также оцениваем Диски Roval CLX 64 Дисковые очень высоко

Наш вердикт?

«Высококачественные колеса из углеродного волокна не дешевы, но колеса Roval CLX 50 - одни из лучших».

Купить сейчас: Roval CLX 50 Дисковое переднее колесо за £ 699

Купить сейчас: Roval CLX 50 Дисковое заднее колесо за 989 ​​£

Enve SES 5.6 Дисковая колесная пара £ 2700

6 Дисковая колесная пара £ 2700

Оценка: 9/10

Прочитайте больше: Обзор Enve SES 5.6

Enve имеет завидную репутацию за свои премиальные карбоновые колесные пары. Пионер в области углеродистых дисков с глубоким сечением, это была отличительная черта профессионального кругооборота, его колеса в настоящее время управляются Данные Командного Измерения ,

SES 5.6 от Enve получили обновленные концентраторы, обеспечивающие более высокую долговечность. Передний обод имеет глубину 54 мм, а задний - 63 мм, что более аэродинамично, а колеса имеют трубчатую и бескамерную форму. Мы протестировали последние и обнаружили, что они особенно дружественны к трубкам и настроены без проблем.

Поездка на Enve заняла несколько минут наших стандартных тестовых петель, а на 1576g они легки для обода с глубоким сечением, что, вероятно, способствовало их живому чувству езды, которое подчеркивает качество любой рамы велосипеда.

Наш вердикт?

«Enve сохранила все превосходные аэродинамические качества оригинальной колесной пары SES 5.6, в то время как модернизация узлов обещает лучшую долговечность, а также обеспечивает снижение цены. Это выигрышная комбинация, хотя все еще дорогая.

Купить сейчас: Диск Enve SES 5.6 в Merlin Cycles за 3100 фунтов стерлингов

Правильный выбор колес для дорожного велосипеда

Дело в том, что если вы хотите, чтобы колесо было легким и аэродинамичным, а также было жестким, чтобы справиться с мощностью, которую вы вырабатываете при спринте, и достаточно выносливым, чтобы оставаться прямым и правдивым при столкновении с неровными дорогами, вы заметите значительный размер. вмятина в ваш банковский счет. Поэтому перед покупкой важно точно знать, чего вы хотите от своей колесной пары.

Если вы знаете, что живете где-то с ужасными дорогами или пересеченной местностью, тогда вы, вероятно, сделаете большой упор на прочность и наличие набора колес, которые выдержат испытание временем. Как правило, «взрывобезопасные» колеса мелкие, с коробчатой ​​конструкцией и алюминиевым ободом. Это не значит, что они медленные, и мы были очень впечатлены коробочными алюминиевыми ободами таких компаний, как Hunt, Mavic и DT Swiss. Точно так же, это не значит, что углерод не силен, и многие профессионалы используют карбоновые колеса в самых жестких мощеных классиках, но они могут предложить жесткую езду по неровной поверхности.

Если вы только что купили себе шикарный новый аэробайк, то вам, вероятно, понадобится колесная пара с аэродинамическим преимуществом. Это колеса, которые имеют дополнительный материал, идущий вниз от обода, который помогает обрезать обод по ветру. Они могут дать реальное преимущество, если вы участвуете в гонках или хотите улучшить среднюю скорость во время езды. Тем не менее, следует иметь в виду, что для получения максимальной аэродинамической выгоды вам необходимо постоянно путешествовать со скоростью более 32 км / ч. Конечно, если вы хотите колесо с глубоким сечением с карбоновым корпусом, вы собираетесь потратить немало денег. Вы можете получить дешевле, алюминиевые конструкции, но они, как правило, немного тяжелее.

Смотреть: насколько быстрее аэродинамические колеса?

Самые легкие колеса предназначены для тех, кто много лазит или живет где-то очень холмистым. Снижение веса возможно благодаря конструкции из углеродного волокна и другим опрятным функциям, таким как легкие спицы, втулки из углеродного волокна и общее удаление любого лишнего материала - и по этой причине они имеют более мелкий обод. Как и следовало ожидать, вам понадобятся глубокие карманы, чтобы купить эти легкие обручи.

Эти категории являются общим руководством по типам колес, но, к счастью, для нас, велосипедистов, большинство колес распределено по трем типам, и в целом можно получить очень хороший набор универсальных колес.

Различные типы дорожных велосипедных колес

Колеса дорожного велосипеда Clincher

Колеса дорожного велосипеда Clincher

Ваш мотоцикл, вероятно, поставлялся в комплекте с колесами клинкера, и это не зря. Клинчеры являются наиболее распространенным типом велосипедного колеса, доступным в настоящее время, и определяются типом шины, которую они используют.

В клинчерах используется шина открытого сечения с бортом, который удерживает ее на профиле обода, а внутри обода находится внутренняя труба. Это обеспечивает большое удобство, так как его легко ремонтировать, когда вы получаете проколы.

Колеса из углеродного клинчера значительно тяжелее, чем их эквивалентные трубы, потому что обод должен быть более прочным, чтобы справляться с требованиями тормозного давления и силы от обода. Некоторые колеса с глубоким сечением имеют карбоновый обтекатель, установленный поверх алюминиевого обода. Они тяжелее, но дешевле, чем полностью углеродистая оправа, из-за более низких затрат на производство и разработку.

Преимущества клинкерных колес

  • Простые в ремонте проколы, просто перенося запасные внутренние трубки
  • Легко менять шины, можно сделать за считанные минуты
  • Шины Clincher обычно дешевле трубчатых

Недостатки клинкерных колес

  • Обычно тяжелее трубчатого обода
  • Более высокий вес вращения, чем у трубчатого
  • Тормозная поверхность сталкивается с более высоким напряжением, вынужденным противостоять внешнему давлению бортов и внутреннему давлению тепла от тормозов

Бескамерные дорожные велосипедные колеса

Смотреть: Как настроить бескамерные дорожные колеса

За последние несколько лет бескамерные колеса стали очень популярными, и все больше и больше брендов устанавливают стандарт на свои велосипеды. Вместо того, чтобы иметь внутреннюю камеру внутри шины, сама шина создает воздухонепроницаемое уплотнение на ободе, поэтому все, что вам нужно сделать, это ввести немного герметика и накачать немного воздуха в шину.

Следствием герметичности обода может быть то, что он немного тяжелее, но это несколько компенсируется отсутствием внутренней трубки. Герметик предназначен для герметизации отверстий и проколов по мере их появления. На колесе без трубки все еще можно приобрести квартиру, после чего можно поместить внутреннюю трубу внутрь, но риск значительно меньше, что делает их идеальными для тех, кто хочет избежать проколов. Кроме того, общее мнение заключается в том, что они быстрее, чем другие типы комбинаций колес и шин.

преимущества

  • Гораздо ниже риск спущенных шин
  • Низкое сопротивление качению

Недостатки

  • Непросто настроить
  • Больше веса на ободе

Трубчатые дорожные велосипедные колеса

Трубчатые дорожные велосипедные колеса

До изобретения шин для клинкера единственной доступной опцией были трубчатые колеса. Сегодня они - редкое зрелище вдали от гонок (где команды имеют поддержку), так как они представляют собой закрытую шину с внутренней камерой, загерметизированной или сшитой внутри, что делает их очень неудобными, если вам нужно сменить шину.

Трубчатые колеса обычно легче, чем альтернатива клинчера. Это связано с тем, что обод не должен быть настолько прочным, чтобы удерживать борт шины. Вместо этого трубчатая шина приклеена или приклеена на обод.

Крепление шины к ободу имеет решающее значение, чтобы избежать скатывания шины с обода во время поворота. Склеивание является наиболее традиционным способом и считается самым надежным, но обычно его установка занимает пару дней, тогда как лента работает намного быстрее.

Если вы участвуете в гонках игривый или тренировка на трубчатой ​​шине (для краткости ванна), и вы получаете прокол, есть несколько вариантов. Герметик, такой как Vittoria Pit Stop, может быть впрыснут в шину для герметизации отверстия, но это может не сработать, если отверстие слишком большое.

В качестве альтернативы запасная ванна может быть размещена на ободе, но она не будет крепко сцеплена. Если вы участвуете в гонках или катаетесь на вспомогательном транспортном средстве, кататься на трубках можно с удовольствием, но для тренировок и повседневного использования даже профессионалы используют клинчеры. В итоге:-

Преимущества трубчатых колес

  • Более легкие колеса
  • Более легкий обод лучше для ускорения
  • Трубчатые шины катятся очень красиво

Недостатки трубчатых колес

  • Менее легко установить, чем клинчеры
  • Восстановление прокола не так просто, как затяжка

Анатомия дорожного велосипедного колеса

Автомобильные диски

Автомобильные диски

Обода, как правило, первое, что вы замечаете на паре колес. Колеса с более глубоким сечением более аэродинамичны, но они тяжелее, чем их пологие аналоги. Кроме того, боковые ветра могут захватывать более глубокий участок, как парус, что может затруднить удержание велосипеда по прямой линии. Низкий профиль намного легче контролировать и часто легче по весу - это означает, что он будет ускоряться быстрее.

Тормозная поверхность

Наличие карбонового или алюминиевого колеса напрямую воздействует на тормозную поверхность обода. Легче изготовить идеально ровную поверхность торможения из алюминия, что обеспечивает более равномерное торможение. Кроме того, алюминий может быть обработан, чтобы показать углубления и образцы, чтобы улучшить эффективность торможения.

Углеродное торможение постоянно улучшается по мере продвижения технологии, но по сравнению с алюминием она часто не так хороша на мокрой дороге. Углеродные тормозные поверхности также могут подвергаться тепловыделению, особенно если вы затягиваете тормоза в течение длительного времени. Это может привести к расслоению обода.

концентраторы

концентраторы

Ступицы находятся в центре колеса и содержат ось и подшипники. Высококачественные ступицы лучше сделаны, часто с превосходными подшипниками, которые вращаются с меньшим трением. Патронные подшипники являются обычным стандартом для чего угодно, кроме самых дешевых колес, потому что их легко заменить. Самые гладкие подшипники - керамические, хотя они идут с ценой, чтобы соответствовать.

В велосипедах свободного хода (т. Е. Во всех случаях, которые не являются фиксом) задняя ступица является свободным центром. Это означает, что вы можете свободно вращаться, не поворачивая педали. Кассета установлена ​​на корпусе freehub.

Независимо от того, является ли колесная пара совместимой с Shimano или Campagnolo, зависит от корпуса freehub, так как кассеты двух производителей имеют несколько различную конструкцию, в которую они вставляются в freehub. Это не проблема, так как на колесе можно приобрести и заменить различные кузова. Примечание. Shimano и SRAM совместимы друг с другом. Кроме того, Edco теперь делает корпус freehub, совместимый с кассетами Shimano, SRAM и Campagnolo.

10, 11 или 12 скоростей?

10, 11 или 12 скоростей

Все новые колеса теперь оснащены кузовом freehub, предназначенным для 11-скоростных кассет. Но не беспокойтесь, если вы все еще работаете с 10 скоростями, так как вы можете использовать 10-скоростную кассету на 11-скоростном хабе с помощью проставки. Эти проставки часто входят в комплект колес, но если вы не уверены, обратитесь в местный магазин велосипедов.

Campagnolo стал первым производителем велосипедных групп создать 12-ступенчатую группу , Хорошая новость заключается в том, что кассета умещается на том же корпусе, что и 11-скоростные Campagnolo, а это означает, что вы сможете продолжать использовать свои старые колеса.

Спицы и соски

Неподвижная втулка со спицами J-Bend

Спицы обеспечивают поддержку от ступицы до обода и распределяют давление вокруг колеса велосипеда, работая как на растяжение, так и на сжатие. Обратите внимание на количество спиц, так как чем больше, тем сильнее, но тяжелее колесо. Между тем, меньшее количество спиц часто делает колесо более аэродинамичным. Форма спиц также имеет значение - плоские / аэро / лопастные спицы становятся все более стандартными во всех ценовых категориях.

Ниппели помогают удерживать спицу на месте и обычно сделаны из латуни (хотя алюминий может снизить вес). При использовании колеса натяжение спицы регулируется через ниппель.

Наш вердикт?
Наш вердикт?
Наш вердикт?
Наш вердикт?
Наш вердикт?
Наш вердикт?
Зачем ездить на дисковых тормозах?
Наш вердикт?
Наш вердикт?
Хотите что-нибудь немного глубже?
© 2013 mexpola.ru