«Немецкие машины самые лучшие», - согласно этому утверждению, множество поляков готово подписать обеими руками. И неважно, как эти машины выпадают в рейтингах провалов (подготовлено номенклатура за нашей западной границей), сколько вы должны потратить на их ремонт и насколько они успешны среди воровских братьев. И так как Немецкая машина Это обязательно ... из Германии. Потому что есть лучшие дороги (которые не разрушают автомобиль так сильно, как в Польше), более высокая культура обслуживания (владельцы ездят в дилерский центр, не пренебрегают проверками и не экономят на ремонте) и более богатое оборудование (богатый немецкий). Даже если автомобиль мечты не Volkswagen, Opel, BMW, Audi, Mercedes или Porsche, он все равно должен быть ... из Германии (по причинам, указанным выше). Не удивительно, что мы импортировали большинство автомобилей из Польши через Рейн в течение многих лет. По оценкам, в настоящее время они составляют около 37 процентов. из всех автомобилей, ввозимых из-за границы. Большинство из них - транспортные средства, которые достигают нас через торговцев. А как насчет частного "импорта"?
Имеет ли это смысл вообще?
«В Германии больше нет дешевых, хороших автомобилей. И если они туда доберутся, то это либо благодаря знакомым, либо пукающим, - говорит Адам, занимающийся импортом в Польшу одиночных подержанных автомобилей. «Цены, как правило, выше, чем у нас, потому что немцы узнали, что могут заработать на своих старых Volkswagen и Audi. Несколько лет назад они уступали им практически в цене металлолома, но сегодня это история. Кроме того, они также развили торговлю, и профессионалы очищают рынок с помощью самых привлекательных предложений ».
Выгодно ли привезти подержанный автомобиль из Германии? Да, потому что, несмотря на то, что цены зачастую выше, чем в Польше, все равно легче найти автомобиль с задокументированным пробегом и историей ремонта, обширным оборудованием и безаварийным. А в случае менее популярных моделей выбор нашего западного соседа больше из-за эффекта масштаба.
Где искать машину?
В этом вопросе мало что изменилось за последние годы. Интернет-порталы по-прежнему являются основным источником информации о предложениях. Стоит поискать такие как:
- www.auto.de
- www.autoscout24.de
- www.mobicar.de
- www.mobile.de
- www.webauto.de
Вы можете поехать в Германию самостоятельно, но стоит обратиться за помощью к механику / лаборанту, который поможет вам оценить техническое состояние транспортное средство. Некоторые поездки в Германию все еще организуются, чтобы найти и купить автомобиль. При цене около 500 злотых они предлагают не только транспортировку на автостоянки, но и помощь в выборе и решении официальных вопросов.
Какие формальности должны быть решены в Германии?
Как и в Польше, когда вы покупаете автомобиль, вы должны заключить соответствующий договор, если продавец не является компанией - в этом случае он выставит счет. Образец документа следует взять с собой из страны, распечатав его двуязычную версию (которую можно загрузить из Интернета после ввода в поисковую систему «Контракт на покупку автомобиля на польском и немецком языках»). Что касается документов на автомобиль, то к концу сентября 2005 года они состояли из карты транспортного средства, так называемой Fahrzeugbrief (на жаргоне: большой бриф) в формате A5 с данными всех владельцев и меньшим, трехчастным регистрационным документом - Fahrzeugschein (небольшой бриф). С октября 2005 года документы состоят из карточки транспортного средства (формат А4) под названием Zulassungsbescheinigung Teil I и доказательства Fahrzeugschein с пометкой Teil II.
Продавец автомобилей обычно отменяет регистрацию, что предполагает возврат номерных знаков в офис. Если вы хотите водить машину в Польшу на колесах, тогда вам следует купить временную «простыню». Есть так называемые желтый и красный. Версия с желтой полосой (Kurzzeitkennzeichen) действительна в течение 5 дней. С 01/04/2015 регистрационный документ (около 13 евро) выдается на временные экспортные таблички, в которые офис вводит данные о приобретенном транспортном средстве, включая номер VIN. Формальности выполняются в эквиваленте отдела связи (KFZ-Zulassungsstelle), но он должен быть представлен технический осмотр (Hauptuntersuchung) и полные автомобильные документы. Если у автомобиля нет действительного теста, желтые таблички выдаются только временно для доступа к диагностической станции или мастерской в пределах круга, где были выпущены «листы».
Чтобы получить доски, вы должны сначала купить страховку eVB. Проблема связана с тем, что в зависимости от KFZ-Zulassungsstelle его цены колеблются от 40 до даже 100 евро. После получения идентификатора с присвоенным регистрационным номером вам необходимо появиться в момент составления таблицы, чтобы загрузить назначенные номера (стоимость 15-25 евро), а затем вернуться в отдел связи, где штампы легализации прикреплены к «листам». И здесь есть важное замечание - некоторые офисы не дают желтые доски иностранцам, потому что они предназначены только для перемещения по Германии.
Желтые доски также можно сделать в Польше. Это решается компаниями, чья реклама доступна в Интернете. Стоимость операции составляет около 500 злотых, но - как и в случае формальностей в немецких офисах - вы должны иметь свидетельство о регистрации транспортного средства (обе части) и подтверждение важного технического осмотра (запись в небольшом резюме относительно проверки не соблюдается).
Красные тарелки (Ausfuhrkennzeichen) имеют более длительный срок хранения, чем желтые, составляющие 14 или 30 дней. Затраты на две недели составляют 110–130 евро (включая экспортную лицензию около 33 евро, производство досок 15–25 евро, страхование 65–75 евро) и ежемесячно 120–140 евро (включая лицензию на экспорт около 33 евро). , изготовление досок 15-25 евро, страховка 70-80 евро).
Какие формальности должны быть решены в Польше?
Если вы хотите использовать импортный автомобиль на даче, вам нужно сделать несколько формальностей.
1. Перевод документов.
Во-первых, это хорошая идея, чтобы начать перевод документов вашего автомобиля и договора купли-продажи или счета. Офисы уважают только результаты работы присяжного переводчика (или компетентного консула, но такое решение не применимо в принципе), за который служба заплатит около 110-150 злотых.
2. Технический осмотр
Если автомобиль не имеет действительного технического осмотра (и считается, что он был проведен за границей до 2 лет назад для автомобилей, не более 3 лет и до года для других транспортных средств), он должен быть проведен в Польше. Стоимость составляет 98 злотых, а в случае автомобилей с установкой СНГ - 148 зл.
Даже когда автомобиль проходит важные тесты, посещение станции техосмотра может быть необходимым из-за отсутствия всех данных, необходимых для регистрации в Польше. В немецких регистрационных документах нет примера года выпуска автомобиля, а нагрузка на ось указана в единицах, отличных от используемых нами. Существуют отделения связи, которые, несмотря на важные зарубежные опросы, не зарегистрируют автомобиль, пока не будет проведен дополнительный тест для определения недостающих технических данных. Другие офисы, в свою очередь, соглашаются зарегистрироваться на основании важных зарубежных технических испытаний, и только после этого они заказывают посещение станции техосмотра, которая устанавливает недостающие данные.
3. Плата за переработку
Импортирующий автомобиль из-за рубежа обязан оплатить так называемые плата за утилизацию в размере 500 злотых. Он должен быть зачислен на счет Национального фонда охраны окружающей среды и водного хозяйства (65 1130 1062 0000 0109 9520 0014).
4. Акцизный налог
В течение 14 дней с момента пересечения границы необходимо подать на таможне упрощенную декларацию о приобретении внутри Сообщества AKC-U, а в течение 30 дней рассчитать и уплатить акцизный налог - не позднее даты регистрации автомобиля.
Ставка акцизного налога составляет 3,1 процента. значения транспортных средств для автомобилей с двигателями объемом до 2000 куб. см и 18,6% для других автомобилей. При определении стоимости следует применять текущий средний курс евро, объявленный Национальным банком Польши в день налогового обязательства, то есть ввоза автомобиля на территорию Польши. Также необходимо заполнить заявку на выдачу «документа, подтверждающего уплату акцизного сбора на территории страны с легкового автомобиля при приобретении внутри Сообщества», который должен быть приложен к декларации AKC-U. Также не будет гербовый сбор в размере 17 злотых. Акциз может быть оплачен наличными в кассе таможни или путем перечисления на счет. Процедура заканчивается выдачей справки об уплате акцизного налога. Обычно они получены сразу, а в соответствии с регламентом - не позднее, чем в течение 7 дней с даты подачи заявки на выдачу сертификата. Подробности об акцизном налоге доступны, среди прочего на страницах таможенных палат.
5. Регистрация автомобиля
В отделе связи необходимо представить:
- заполненная заявка на регистрацию,
- документ, подтверждающий уплату акциза,
- подтверждение права собственности на транспортное средство (договор, счет) вместе с переводом,
- транспортные документы с переводом,
- номерные знаки или декларация об их отсутствии,
- положительный результат теста, если требуется,
- удостоверение личности в случае физических лиц, а также справка о внесении записи в реестр деловой активности, если лицо осуществляет такую деятельность,
- подтверждение оплаты сбора за переработку,
- подтверждение оплаты за связь и регистрационный сбор - 256 злотых за автотранспортные средства.
На их основе выдается временное разрешение (срок действия 30 дней), регистрационные таблички и идентификационная наклейка на окно. Постоянный регистрационный документ и автомобильная карта забираются через 2-3 недели.
6. Страхование гражданской ответственности
Не позднее даты регистрации автомобиля вы должны оформить страхование гражданской ответственности, даже если страховой полис, приобретенный в Германии, все еще действует.
Примечание: с 1 января 2015 года больше нет никаких обязательств по получению от налоговой инспекции сертификата НДС-25, подтверждающего уплату налога, или отсутствия обязательства по уплате налога при доставке автомобиля.
Затраты на ввоз автомобилей из Германии - пример
VW Passat 2.0 TDI DSG DPF Trendline: 4490 евро / 18 534 злотых
Желтые номерные знаки (со страховкой): 88 евро / 363 зл.
Перевод документа: 120 зл.
Плата за переработку: 500 злотых
Акциз: 3,1% х 4490 евро = 139 евро / 575 злотых
Регистрация: 256 зл.
Итого: 20 348 злотых
В эту сумму входят расходы, связанные с поездкой в Германию.
Похожие
Флористические украшения с живыми цветами для свадебной машиныСвадебный автомобиль, шезлонг, мотор или, может быть, велосипед? :) Вечная проблема молодой пары - что делать на свадьбу? Сегодня молодые пары перегружены идеями, как пойти на свадьбу? Раньше это был вымытый и отполированный автомобиль дяди :), сегодня, прежде всего, мужчины проводят больше времени, выбирая правильную «машину». К счастью, для многих флористов, невест, они все чаще отказываются от готовых искусственных автомобильных украшений в пользу еще более мелких, более нежных, Fabia не претендует на Polo, но дает лучшее (тест-драйв) Vesti.bg
... последние можно комбинировать в двух цветах. В качестве опции также доступны легкосплавные педали, но двухцветный экстерьер и контрастные цвета в интерьере представляют собой супер-привлекательную комбинацию в модернизированной Fabia. Audi A7 55 TFSI: замечательный силуэт, интерьер и поведение на дороге (тест-драйв) Продажа строительной техники
... машины , в хорошем состоянии, от арендного парка. Как представитель многих известных производителей, таких как Kubota, Kramer, New Holland, Bomag, Tracto-Technik, мы также предлагаем современные новые машины по выгодным ценам. Воспользуйтесь компетенцией и опытом HKL также при покупке машин! 6 заповедей мотоциклетных шин
... не правильную обувь, и мир победит! С мотоциклами похоже. Оснащенные хорошо подобранными шинами, они способны - конечно, в правильном направлении - провести захватывающее время на трассе или добраться до мест, о которых другие не мечтали. В то время как в группах и на форумах, связанных с вождением на треке, дискуссии о шинах достигают длины библии, среди поклонников гонщиков кафе, бобберов, скремблеров, уличных трекеров и других нестандартных конструкций все сводится к тому, чтобы Тест BlackBerry Leap: выстрел в воду
... выстрел в воду" BlackBerry Leap - это последнее дополнение к канадскому бренду. Эта модель покончила с культовой клавиатурой бренда, чтобы выбрать все на ощупь. Мы знаем, что ставка может сработать, если материал качественный. Сказать, что у BlackBerry дела идут не очень хорошо, - это преуменьшение, канадская компания объявила о новых увольнениях не позднее, чем на прошлой неделе, и ее последние модели не достигли оглушительного Cambridge Audio AZUR 650A | Усилитель стерео | Богатые звуки
Cambridge Audio AZUR 650A Усилитель стерео К сожалению, этот продукт больше не доступен. Для получения консультации по альтернативному продукту или подробностей о новых моделях, пожалуйста, свяжитесь с Telesales Вот или ваш местный магазин, который вы можете найти Вот , Фил, менеджер по продажам, 15-й год службы Усилитель Cambridge Folding - Велосипеды - Велосипеды и аксессуары - SPORTY INTERSPORT Polska SA
Складной велосипед - складной велосипед - это велосипед, с которым легко путешествовать и который легко хранить. Ознакомьтесь с предложением складных велосипедов INTERSPORT и выберите велосипед для себя! Складной велосипед - это модель велосипеда, которая быстро складывается до небольшого размера. Это позволяет размер его колес, который обычно составляет от 16 до 20 дюймов. Размер сложного велосипеда, помимо колес, определяет длину его рамы. Более короткие велосипеды Трансмиссия VW - строительство, строительство, информация
Когда вы решите купить коробку передач для автомобиля Volkswagen, вы должны знать несколько вещей, которые позволят вам купить подходящую коробку передач для вашего автомобиля. Поскольку мы хотим, чтобы вы приобрели подходящую коробку передач, в этом разделе мы предоставим вам много информации, которая порадует вас покупкой. В различных моделях Volkswagen установлены коробки передач, которые имеют одинаковый внешний вид, но существенно различаются передаточными числами. Механизмы определяют Эндуро шлем - что это такое (и какой выбрать)?
... не поверите, но всего несколько лет назад в дискуссионных группах шли настоящие жаркие споры о том, стоит ли ехать в шлеме. К счастью, сегодня никто не думает об этом - по крайней мере, в МТБ. После отсутствия шлема вы можете встретить тотальных любителей и идиотов, чей шлем вы не сможете защитить. Короче ... Нет шлема из леса! Интернет, однако, не терпит вакуума - те, кто когда-то обсуждал или А как насчет частного "импорта"?
Имеет ли это смысл вообще?
Выгодно ли привезти подержанный автомобиль из Германии?
Где искать машину?
Какие формальности должны быть решены в Германии?
Какие формальности должны быть решены в Польше?
Вечная проблема молодой пары - что делать на свадьбу?
Сегодня молодые пары перегружены идеями, как пойти на свадьбу?