Для получения дополнительной информации посетите Форд Мондео форум на TalkFord.com , исчерпывающий ресурсный сайт, охватывающий все Форды с сегодняшнего дня до 1970-х годов.
Замена масла в коробке передач MTX-75
Необходимые инструменты:
8 мм шестигранный ключ
Вступление
Масло для MTX-75 разработано с заправкой на весь срок службы, которая «не требует» замены. Однако, если вы собираетесь заменить масло по любой причине, вот способ сделать это.
Спецификация масла для коробки передач немного сбивает с толку. Для Mk1 - ESD-M2C-186-A, для Mk2 и Mk3 - WSD-M2C200-C.
Несмотря на разницу в технических характеристиках, американский Ford выпустил сервисный бюллетень о доступной новой спецификации масла и рекомендации по его использованию. Новая спецификация имеет медовый цвет вместо красного. Вот адрес:
http://www.contour.org/FAQ/docs/New_Transaxle_Fluid_Service.pdf
Я лично переключился на новую спецификационную жидкость, и все, что я могу сказать, это то, что смещение намного лучше, хотя половинная изношенная синхромеша стала более очевидной, потому что теперь плавное смещение.
Кроме того, поскольку после замены масла он не будет нуждаться в внимании в течение нескольких лет, по крайней мере, я бы порекомендовал использовать новое специальное масло от Ford - в конце концов, разница в цене невелика, а лучшее переключение делает дополнительное несколько фунтов еще больше стоит!
Спецификация масла: WSD-M2C200-C
Код FINIS: 1045737 (1 литр) {около £ 16 от ebay и £ 14 от дилера}
Производственные мощности:
- Мк1 - 2,6 литра
- Mk2 - до 1999 года 2,7 литра
- Mk2 - 1999 г.в. - 1,9 л
- Mk3 - 1,9 литра (MTX-75)
- Mk3 - 1,75 литра (MMT6)
Примечание: при покупке масла у дилеров Ford убедитесь, что вы выбрали именно то, что вам нужно. Сотрудник отдела запчастей может дать вам ту, которую они обычно используют, и это другая спецификация, которая (может) не так хороша. Если это то, что происходит, настаивайте на том, чтобы иметь «1045737»! Разница во внешнем виде довольно значительна, «нормальные» - красные, как и все другие масла для коробки передач, в то время как они золотистого цвета, как моторное масло!
Процедура
Перед заменой вы могли бы вывести машину на пробежку, чтобы разбавить масло. Несмотря на то, что масло не станет слишком горячим, а расположение редуктора не слишком велико, в отличие от замены моторного масла.
- Поднимите автомобиль. Как обычно, убедитесь, что автомобиль поддерживается осевыми стойками для безопасности.
- На коробке есть две заглушки. Один спереди, который можно увидеть, глядя сверху вниз на двигатель (очень очевидно) {Fill Plug}, а другой сзади (слегка скрытый между ребрами усиления). {Drain Plug}.
- Используйте шестигранный ключ, чтобы ослабить заливную пробку. (ДА ЗАПОЛНИТЕ ЗАГЛУШКУ! Я знаю, это звучит странно, но нет, это не из-за сброса давления воздуха, чтобы помочь вытеканию масла, но чтобы гарантировать, что вы МОЖЕТЕ заполнить коробку передач маслом впоследствии; так что вы не застрянете с мондео без редуктора!)
- Затем ослабьте сливную пробку. Вставьте контейнер под сливную пробку и вручную отсоедините сливную пробку. Когда сливная пробка отсоединена, масло должно начать вытекать. Я использую латексные перчатки, так как ваша рука будет покрыта маслом, когда вилка выйдет. Теперь выньте пробку заливного отверстия, чтобы помочь потоку масла. (Если вы не пытаетесь отменить пробку заливки, как сказано в шаге 3, и обнаруживаете, что вы не можете отменить ее сейчас, вставьте сливную пробку обратно как можно скорее! Разве я не предупредил вас, придурок!)
- Подождите не менее получаса для слива. Из-за неуклюжего расхода жидкости вы можете использовать часть новой жидкости, чтобы «вымыть» старую, но убедитесь, что у вас не будет достаточно.
- Вставьте сливную пробку обратно, и теперь пришло время использовать ваше творчество. Под капотом должно быть немного места слева от батареи, чтобы вы могли сделать какую-то воронку для подачи нового масла. В качестве альтернативы используйте пластиковую трубу, достаточно маленькую, чтобы воронку можно было вставить в отверстие для заполнения. наверху и заправка сверху двигателя, что делает заправку намного комфортнее.
- При заполнении уровень масла должен быть примерно на 0 мм (уровень с отверстием) до 5 мм ниже отверстия заливной пробки. Если вы не уверены, продолжайте заливать масло до тех пор, пока масло не начнет переливаться (убедитесь, что у вас есть что-то, чтобы поймать его снизу!). И для проверки машина должна быть ровной. Слишком много жидкости тоже не годится для коробки передач.
- Затем затяните штекеры до 15 Нм. У меня нет торцевого ключа на сокете, поэтому я просто делаю его достаточно тугим.
- Вымойся, вернись в машину и вытащи ее на спину! После этого проведите быструю проверку с помощью шестигранного ключа, чтобы убедиться, что они все еще затянуты!
- Примечание для Mk3 с коробкой передач MMT6:
Пробка сливного отверстия и пробка заливного отверстия находятся на боковой стороне (со стороны пассажира), расположенной на корпусе дифференциала между фланцами. Это близко к ближайшему карданному валу, и оба они довольно близко друг к другу; пробка для заливки сверху и сливная пробка внизу. В остальном процедура идентична MTX-75.
На следующем изображении, снятом с ближней колесной арки со снятым колесом, показана заливная пробка на корме приводного вала, а также сливная пробка, которая видна под приводным валом. Пробка сливного отверстия частично скрыта подрамником.
Вы можете обнаружить, что у вас мало места для работы со сливной пробкой, так как она может находиться рядом с подрамником. Обходной путь может заключаться в том, чтобы отрезать примерно на дюйм от шестигранного ключа на 8 мм (требуется угловая шлифовальная машина или терпение), поместите его в сливную пробку и наденьте кольцевой гаечный ключ на другой конец.
Следующая фотография сделана спереди, под автомобилем, когда она поднята - вы можете ясно видеть подрамник в непосредственной близости от сливной пробки.
- Примечание для драйверов Mk3 с коробкой передач MTX-75:
Пробка сливного отверстия находится в задней части коробки, ее ось является поперечной, а верхний шестигранный ключ обращен к стороне водителя автомобиля.
Похожие
Трансмиссия VW - строительство, строительство, информацияКогда вы решите купить коробку передач для автомобиля Volkswagen, вы должны знать несколько вещей, которые позволят вам купить подходящую коробку передач для вашего автомобиля. Поскольку мы хотим, чтобы вы приобрели подходящую коробку передач, в этом разделе мы предоставим вам много информации, которая порадует вас покупкой. В различных моделях Volkswagen установлены коробки передач, которые имеют одинаковый внешний вид, но существенно различаются передаточными числами. Механизмы определяют Рулевые колеса - Как выбрать лучший руль для игр?
Независимо от того, играете ли вы в ралли, грузовик или симулятор трактора, адекватный реализм является основой успеха. Мы ожидаем максимально правдоподобного моделирования реальности, поэтому чем больше общих черт с реальной жизнью, тем лучше. В случае автомобильных игр, колесо, несомненно, является основой. Игра с клавиатурой или даже лучший дождь не доставят вам удовольствия, которое мы чувствуем, FIT0441_Brushless_DC_Motor_with_Encoder_12V_159RPM-DFRobot
Вступление Это новый Маркировка Mercedes: как ориентироваться в ассортименте бренда?
Mercedes был моделью достоинств в премиальном сегменте в Польше на протяжении десятилетий. И хотя все водители хотели иметь Barrel высокого давления или W124, мало кто полностью понимал номенклатуру, используемую в линейке брендов. Сегодня ситуация стала еще хуже. Ассортимент включает 17 моделей, 31 кузовную версию и 31 приводную единицу. Как найти себя в чащу немецкой номенклатуры? Чтобы дать вам указатель, мы подготовили руководство под названием Mercedes - обозначения моделей. 2.13-дюймовый E-Paper HAT
Основная категория атрибутов : OLEDs / LCDs , LCD {{{userDefinedInfo}}}: {{{userdefinedvalue}}} Бренд: Waveshare Вступление Примечание. Для необработанной панели требуется плата водителя. Если вы впервые пользуетесь этой электронной бумагой, мы рекомендуем вам купить версию HAT или купить еще одну шляпу для водителя, чтобы
Комментарии
Какая коробка передач VOLKSWAGEN VW?Какая коробка передач VOLKSWAGEN VW? Трансмиссионное масло является очень важным фактором, напрямую влияющим на срок службы трансмиссии и на то, как долго вы будете наслаждаться ее трансмиссией. В случае коробок передач VW, какое масло вы должны залить в коробку передач, определяется в зависимости от типа и маркировки коробки передач. Volkswagen предлагает несколько трансмиссионных масел, которые предназначены для определенных трансмиссий. В большинстве случаев эти масла не вкраплены. Что в коробке?
Что в коробке? Новый 2DS XL будет доступен в двух цветах (черный / бирюзовый и белый / оранжевый) с 28 июля . Вы, наверное, поняли, увидев его имя, но концепция консоли заключается в том, чтобы отказаться от 3D, которое в любом случае было мало / более не использовалось. По цене 150 € в коробке находятся New 2DS XL, 6 карт дополненной реальности, зарядное устройство (наконец-то!) , Micro SD на 4 ГБ и стилус. Производитель, наконец, решил прекратить эту аберрацию,
Как найти себя в чащу немецкой номенклатуры?
Какая коробка передач VOLKSWAGEN VW?
Что в коробке?
Что в коробке?