Сроки сборки в Audi / VW 2.5 TDi

Рис. SKF

Сроки сборки в Audi / VW 2.5 TDi

SKF точно анализирует детали отказа систем синхронизации в двигателях VW / Audi 2.5 TDi V6 и заявляет, что до сих пор все такие случаи были вызваны ошибками сборки.

Независимо от версии двигателя (AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC, BND) повреждение насоса VKPC 81625, поддерживающего систему охлаждения, является следствием сбоев синхронизации. Однако обратные зависимости неизвестны, то есть неисправности двигателя, вызванные неисправностями насоса.

Ни в одном из поврежденных насосов VKPC 81625, которые являются предметом жалоб, не было производственных или материальных дефектов. Непосредственной причиной повреждения этих компонентов была неправильная сборка или неправильная регулировка привода газораспределительного механизма и, в частности, неправильное натяжение зубчатого ремня. Это касалось как сбоев, возникающих после замены всей системы газораспределения вместе с водяным насосом, так и после замены самого насоса, что также всегда связано с необходимостью разборки и повторной сборки ременной передачи. Всех этих проблем можно избежать, следуя инструкциям инструкций по сборке, которые включены во все ремонтные комплекты, производимые SKF.

Рис.: Слева: замок распредвала, как его использовать, Далее: правильный и неправильный контакт демпфера вибрации с рычагом натяжителя

Общая рекомендация, применимая ко всем системам синхронизации подобного дизайна, заключается в одновременной замене всех компонентов привода вместе с насосом контура охлаждения двигателя. Правильная установка натяжителя имеет ключевое значение при монтаже всего комплекта для ремонта. Если это вызывает чрезмерное натяжение ремня, что видно, когда поршень виброгасителя превышает 2-3 мм, насос будет поврежден, а следовательно - даже при серьезном отказе двигателя.

При регулировке натяжителя применяются два общих правила:

  • соблюдение прилагаемой инструкции по сборке;
  • с использованием инструментов, предоставленных производителем комплекта для блокировки распределительного вала, впрыскивающего насоса и коленчатого вала двигателя.

Правильная разборка начинается со снятия крышки привода и блокировки демпфера вибрации. На следующем шаге все замененные элементы должны быть удалены и заменены новыми из готового набора.

Правильная настройка натяжителя всегда требует использования динамометрического ключа. Правильный момент не должен превышать 1,5 даН.м. При правильном расположении поршень виброгасителя должен опираться на всю поверхность концом рычага натяжителя. Если эти взаимодействующие поверхности расположены под углом друг к другу, синхронизация работает шумно и быстро, масло вытекает из гидравлического демпфера вибрации, потому что на поршневой шток воздействуют нежелательные боковые силы. Прежде всего, неправильное натяжение ремня приводит к повреждению перегруженных подшипников насоса и других движущихся компонентов системы.

Наиболее распространенные ошибки и схемы правильного выполнения необходимых сборочных операций показаны на прилагаемых иллюстрациях.

© 2013 mexpola.ru