Сроки сборки в Audi / VW 2.5 TDi

Рис. SKF

Сроки сборки в Audi / VW 2.5 TDi

SKF точно анализирует детали отказа систем синхронизации в двигателях VW / Audi 2.5 TDi V6 и заявляет, что до сих пор все такие случаи были вызваны ошибками сборки.

Независимо от версии двигателя (AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC, BND) повреждение насоса VKPC 81625, поддерживающего систему охлаждения, является следствием сбоев синхронизации. Однако обратные зависимости неизвестны, то есть неисправности двигателя, вызванные неисправностями насоса.

Ни в одном из поврежденных насосов VKPC 81625, которые являются предметом жалоб, не было производственных или материальных дефектов. Непосредственной причиной повреждения этих компонентов была неправильная сборка или неправильная регулировка привода газораспределительного механизма и, в частности, неправильное натяжение зубчатого ремня. Это касалось как сбоев, возникающих после замены всей системы газораспределения вместе с водяным насосом, так и после замены самого насоса, что также всегда связано с необходимостью разборки и повторной сборки ременной передачи. Всех этих проблем можно избежать, следуя инструкциям инструкций по сборке, которые включены во все ремонтные комплекты, производимые SKF.

Рис.: Слева: замок распредвала, как его использовать, Далее: правильный и неправильный контакт демпфера вибрации с рычагом натяжителя

Общая рекомендация, применимая ко всем системам синхронизации подобного дизайна, заключается в одновременной замене всех компонентов привода вместе с насосом контура охлаждения двигателя. Правильная установка натяжителя имеет ключевое значение при монтаже всего комплекта для ремонта. Если это вызывает чрезмерное натяжение ремня, что видно, когда поршень виброгасителя превышает 2-3 мм, насос будет поврежден, а следовательно - даже при серьезном отказе двигателя.

При регулировке натяжителя применяются два общих правила:

  • соблюдение прилагаемой инструкции по сборке;
  • с использованием инструментов, предоставленных производителем комплекта для блокировки распределительного вала, впрыскивающего насоса и коленчатого вала двигателя.

Правильная разборка начинается со снятия крышки привода и блокировки демпфера вибрации. На следующем шаге все замененные элементы должны быть удалены и заменены новыми из готового набора.

Правильная настройка натяжителя всегда требует использования динамометрического ключа. Правильный момент не должен превышать 1,5 даН.м. При правильном расположении поршень виброгасителя должен опираться на всю поверхность концом рычага натяжителя. Если эти взаимодействующие поверхности расположены под углом друг к другу, синхронизация работает шумно и быстро, масло вытекает из гидравлического демпфера вибрации, потому что на поршневой шток воздействуют нежелательные боковые силы. Прежде всего, неправильное натяжение ремня приводит к повреждению перегруженных подшипников насоса и других движущихся компонентов системы.

Наиболее распространенные ошибки и схемы правильного выполнения необходимых сборочных операций показаны на прилагаемых иллюстрациях.

Похожие

Обзор Audi A7 2012 года: Audi A7 2012 года
Фотогалерея: 2012 Audi A7 Примечание редактора, 25 июля 2012 года. Год спустя мы еще раз взглянули на победителя в номинации «Выбор редакции» и на Техническую машину года 2011, Audi A7 2012 года, и обновили этот обзор, добавив больше фотографий и еще больше подробностей о системе Audi Connect, в том числе о ее функциональных точках Wi-Fi. Поскольку Audi аккуратно заполняет
7 прорывных автомобилей в истории Audi RS
Серия Audi RS имеет те же показатели, что и в сериях Mercedes-AMG и BMW M, то есть секунды до 100 км / ч и обеспечивают водителю самые спортивные впечатления. Вот краткий обзор семи моделей, которые сформировали историю этой удивительной серии Audi. «RS» - это сокращение от немецкого «RennSport» , которое можно интерпретировать как «гоночный спорт». Модели, подписанные под этим именем, являются памятником способности Audi проектировать сверхбыстрые автомобили. Серия
Audi добавляет трансмиссию с двойным сцеплением S tronic к европейским A4 и A5
... вление коробки передач с двойным сцеплением улучшает ускорение и уменьшает расход топлива по сравнению с механической коробкой передач. Переключение на более высокую передачу в моделях Audi A4 и A5 для европейских водителей может занять всего 0,2 секунды с этого месяца, поскольку автоматическая коробка передач с двойным сцеплением S tronic теперь доступна в базовых версиях 2.0L TFSI quattro седана A4 и Avant A4 модели, а также купе A5. В форме седана, A4 2.0L TFSI quattro S tronic
Трансмиссия VW - строительство, строительство, информация
Когда вы решите купить коробку передач для автомобиля Volkswagen, вы должны знать несколько вещей, которые позволят вам купить подходящую коробку передач для вашего автомобиля. Поскольку мы хотим, чтобы вы приобрели подходящую коробку передач, в этом разделе мы предоставим вам много информации, которая порадует вас покупкой. В различных моделях Volkswagen установлены коробки передач, которые имеют одинаковый внешний вид, но существенно различаются передаточными числами. Механизмы определяют
Производство Audi Q5 (8R) с приводом четыре на четыре началось в 2009 году. Эта модель Audi относится к ...
Производство Audi Q5 (8R) с приводом четыре на четыре началось в 2009 году. Эта модель Audi относится к сегменту J и квалифицируется как автомобиль среднего внедорожника. Audi Q5 выпускалась с внедорожником / внедорожником в 5-дверной версии с 5 местами. Автомобиль оборудован ESP (электронная система, которая стабилизирует автомобильный путь) и ABS (антиблокировочная система). Размеры этой версии составляют 4629 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1653 мм
© 2013 mexpola.ru