Обзор Audi A7 2012 года: Audi A7 2012 года


Фотогалерея:
2012 Audi A7

Примечание редактора, 25 июля 2012 года. Год спустя мы еще раз взглянули на победителя в номинации «Выбор редакции» и на Техническую машину года 2011, Audi A7 2012 года, и обновили этот обзор, добавив больше фотографий и еще больше подробностей о системе Audi Connect, в том числе о ее функциональных точках Wi-Fi.

Поскольку Audi аккуратно заполняет нечетные числа своих обозначений модели легкового автомобиля A, она поднимает технологию на новый уровень. Абсолютно новый 2012 Audi A7, который находится между A6 и A8, является последним технологическим туром Audi. И этот автомобиль обладает такой впечатляющей технологией, что он устанавливает планку для других автопроизводителей.

Это идет с лучшей навигационной системой, доступной среди текущих автомобилей, используя спутниковые карты Google, чтобы показать местоположение автомобиля на фотографическом пейзаже. A7 является наиболее подключенным автомобилем, интегрируя локальный поиск Google с навигационной системой и даже перечисляя близлежащие достопримечательности с описаниями, загруженными из Википедии.

В стиле А7 следует форме Порше Панамера и Aston Martin Rapide, с четырехдверным седаном, похожим на пассажирский салон, и грузовой отсек хэтчбек. Тем не менее, Audi удалось сохранить внешность автомобиля достаточно примитивной, чтобы не вызывать такую ​​же негативную реакцию, которую вызвала Panamera. Дизайн Fastback A7 не выглядит громоздким или неуклюжим.

На первый взгляд грузовой отсек под хэтчбеком, похоже, не использует все пространство, предоставленное дизайном. Но Audi дала A7 съемные панели задней палубы, которые изменяют грузовое пространство от традиционного багажника до широко открытого хэтчбека. Это удивительно практично в большом роскошном седане.

Это удивительно практично в большом роскошном седане

Задний люк с электроприводом открывается широко для более легкой загрузки и доступа, чем стандартный багажник.

Джош Миллер / CNET

Передняя часть A7 использует более трехмерный дизайн решетки, впервые увиденный в прошлом году новый А8 , Светодиодные габаритные огни под фарами имеют на конце зловещий крюк, а указатели поворота имитируют внешний вид и линию этих габаритных огней, только желтого цвета.

Как и в Audi TT и R8, автоматический задний спойлер поднимается из хэтчбека, когда A7 набирает скорость. И в новой функции для Audi, основной ЖК-дисплей кабины отключается и в слот приборной панели, когда автомобиль выключается. Вы также можете заставить ЖК-дисплей исчезать при нажатии кнопки.

Лучшей навигации не найти
Но с великолепными спутниковыми изображениями Google вместо искусственных карт, почему вы хотите скрыть ЖК-дисплей? Навигационная система отображает в основном те же изображения, которые вы видели в веб-браузере с Google Планета Земля, но она также показывает автомобиль, движущийся через фотографический пейзаж. Audi накладывает дорожную графику на названия улиц, информацию о транспортных потоках и происшествиях, а также на синюю линию маршрута, когда автомобиль запрограммирован в пункте назначения.

Audi накладывает дорожную графику на названия улиц, информацию о транспортных потоках и происшествиях, а также на синюю линию маршрута, когда автомобиль запрограммирован в пункте назначения

А7 открывает новую эру в навигации с этими картами Google.

Джош Миллер / CNET

Для загрузки карт в автомобиле используется собственный выделенный канал передачи данных через T-Mobile. Первоначально он загружает карты в радиусе 25 миль вокруг себя. Когда он выходит за пределы этого диапазона, он загружает больше изображений, но если нет сигнала сотового телефона, он просто показывает размытое фоновое изображение.

Навигационная система поддерживает набор локально сохраненных карт со всеми топографическими деталями и трехмерными зданиями навигации других моделей Audi, что полезно для людей, которым не нужен спутниковый вид или которые не хотят использовать данные телефона план. Переключение между картами так же просто, как и изменение вида карты с 2D на перспективу. Но было бы неплохо, если бы навигационная система автоматически переключалась обратно на свои локально сохраненные карты при сбое подключения к данным.

Audi использует то же соединение для передачи данных для другого набора услуг: трафик, погода, цены на газ, новости и запись, помеченная как Travel Information. Эта последняя категория находит набор ориентиров возле автомобиля или другого места, сортируя их по расстоянию. Каждая запись включает фотографии и описательный текст, отобранный из Википедии. Поскольку эти записи загружаются из Интернета, заполнение списка может занять некоторое время. Чтобы не отвлекаться от вождения, список ориентиров исчезает при движении автомобиля.

A7 также может совместно использовать свое подключение к Интернету с восемью беспроводными устройствами, когда активирована его функция Wi-Fi. Канал 3G не обеспечивает этим устройствам самое быстрое подключение к Интернету - потоковая передача восьми одновременных видео на YouTube кажется невозможной - но, безусловно, этого достаточно, чтобы позволить пассажирам на заднем сиденье отправлять твиты, проверять Facebook и проверять электронную почту для содержание их сердец.

Как и в A8, Audi включает в себя свой новый контроллер мультимедийного интерфейса (MMI), который дополняет циферблат и окружающие кнопки сенсорной панелью. Водители могут отслеживать с помощью сенсорного экрана на сенсорной панели для ввода букв и цифр, как при вводе условий поиска и адресов улиц. Эта сенсорная панель работает очень хорошо, точно переводя небрежный почерк. И интерфейс прост в использовании во время вождения, без необходимости смотреть вниз на сенсорную панель или даже на ЖК-дисплей благодаря звуковой обратной связи каждого вводимого символа.

И интерфейс прост в использовании во время вождения, без необходимости смотреть вниз на сенсорную панель или даже на ЖК-дисплей благодаря звуковой обратной связи каждого вводимого символа

Сенсорная панель позволяет пользователям быстро вводить, рисуя буквы кончиком пальца.

Джош Миллер / CNET

Audi также добавила новые возможности в систему голосового управления в A7. Как и раньше, водители могут совершать звонки, произнося имя кого-либо из списка контактов парного телефона. Но голосовая команда также работает с локальным поиском Google. Вам нужно просто сказать «онлайн-адреса», а затем поисковые термины, такие как «Чикагская пицца», и будет загружен список релевантных результатов, отображаемых на ЖК-дисплее. Audi также реализовала запросы вокальной музыки по названию альбома или имени исполнителя для песен, хранящихся на жестком диске автомобиля.

Наряду с жестким диском для хранения музыки, Audi включает в себя собственный интерфейс, порт, к которому можно подключить кабели для iPod, USB, Mini-USB и вспомогательное гнездо. Этот порт находится в консоли в месте, легко доступном для водителя. Audi также продолжает использовать слоты для SD-карт в качестве музыкального источника в автомобиле, что немного излишне, учитывая все остальные аудиоисточники. Но Audi еще не воспользовалась преимуществами потоковой передачи по Bluetooth, поэтому беспроводное соединение для MP3-плееров по-прежнему недоступно.

Базовая аудиосистема Bose может похвастаться впечатляющими характеристиками, такими как 14 динамиков и 600-ваттный усилитель. В любом другом автомобиле это будет система премиум-класса, но у покупателей есть возможность поднять ее на ступень выше с помощью системы Bang & Olufsen с качеством аудиофилов. Автомобиль, поставляемый в CNET, имел только систему Bose, которая обеспечивала более качественный звук, чем большинство, но это не делало впечатление от прослушивания столь возвышенным, как это могло бы быть с системой Bang & Olufsen. Система Bose адекватно заполнила салон и обеспечила хорошее звуковое разделение, но бас никогда не чувствовал себя резким, а высокие частоты никогда не достигали славы, поднимающей слух.

Система Bose адекватно заполнила салон и обеспечила хорошее звуковое разделение, но бас никогда не чувствовал себя резким, а высокие частоты никогда не достигали славы, поднимающей слух

A7 доступен с одной из трех аудиосистем, в том числе с системой премиум-класса Bose и супер-платформой Bang & Olufsen.

Джош Миллер / CNET

В обзорном автомобиле CNET также отсутствовали опции ночного видения и индикации на лобовом стекле, новые функции помощи водителю для Audi. В отдельной демонстрации, дисплей на лобовом стекле выглядел очень хорошо, используя полноцветный дисплей для отображения цифровой скорости, указания маршрута и другой информации.

Этот A7 поставлялся с обнаружением слепых зон как часть пакета Audi Side Assist, который включает в себя складывающиеся зеркала с электроприводом. Обнаружение мертвой точки работало очень хорошо, освещая ряд светодиодов в боковых зеркалах, когда машины находились в слепой зоне A7. И, конечно же, у A7 была отличная резервная камера Audi, которая отображает траектории, которые показывают, куда будет двигаться автомобиль, в зависимости от того, как повернуты колеса.

Двигатель с наддувом
Несмотря на то, что флагман A8 оснащен двигателем V-8, Audi, стремясь повысить топливную экономичность, оснастила A7 V-6. Но вместо того, чтобы просто вырезать пару цилиндров, Audi оснащает этот 3-литровый V-6 с непосредственным впрыском и нагнетателем, нагнетая его до 310 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента. Тот же двигатель, используемый в новом Audi S4 , это получает A7 к 60 милям в час через респектабельные 5.4 секунд.

4 секунд

3,0-литровый V-6 находится в центре A7, обеспечивая 310 наддувом лошадиных сил.

Джош Миллер / CNET

Наряду с прямым впрыском, Audi добавляет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и электроусилитель руля, чтобы повысить экономию топлива. Результат - город на 18 миль на галлон и шоссе на 28 миль на галлон в тестировании EPA; неплохо, особенно учитывая размер А7. При тестировании на скоростных автомагистралях, горных дорогах и в городских пробках A7 CNET показал среднее значение 17,5 миль на галлон, что ниже диапазона EPA и, вероятно, из-за чрезмерного использования жаждущего нагнетателя.

Автомобиль работает очень по-разному в зависимости от его настроек. Ауди делает свою систему Drive Select стандартной на A7, которая позволяет водителю настроить рулевое управление и реакцию двигателя на спорт или комфорт. Аналогично, восьмиступенчатая коробка передач имеет режимы Sport и Manual shift.

Установите все на Комфорт, и автомобиль плавно движется вперед, с расстроенной дроссельной заслонкой, обеспечивающей неторопливый вход, и трансмиссию, достигающую своих высших передач. Рулевое управление имеет приятную мощность, что облегчает поворот, даже если автомобиль остановлен. Однако, поскольку у CNET A7 была опциональная спортивная подвеска (которая поставляется в комплекте с более крупными 20-дюймовыми колесами с летними шинами), качество езды стало суровым при движении по неровному асфальту. Адаптивная технология подвески недоступна на A7.

С автомобилем, установленным на Dynamic, и трансмиссией в режиме Sport, A7 приобретает слегка другой характер. Это не внезапно становится рычащей, напряженной спортивной машиной. Вместо этого газ становится более приятным, и рулевое управление усиливается. Коробка передач более склонна удерживать пониженные передачи, позволяя повысить обороты двигателя.

Персонаж A7 можно настроить и настроить с помощью системы Drive Select.

Джош Миллер / CNET

Полное ускорение автомобиля становится доступным, и оно скользит по поворотам, как если бы это была его карьера. Учитывая размер A7, кажется, что он должен выйти из строя, когда его бросают в угол на скорости. Но спортивно настроенная подвеска отлично справляется со своей задачей, а полноприводная Audi Quattro, стандартная для A7, способствует управляемости.

Quattro A7 стандартно поставляется с задним дифференциалом с вектором крутящего момента, и Audi сочетает эту возможность с тормозной системой. В углу A7 слегка касается тормозов на внутренних колесах. Результатом всей этой технологии является то, что автомобиль вращается аккуратно на угловых вершинах, с ощутимым ощущением, когда его задняя часть движется вперед и направляет переднюю часть автомобиля в правильном направлении.

Как и многие спортивные роскошные автомобили, A7 уменьшает мощность для своей системы рулевого управления при увеличении скорости, чтобы улучшить ощущение дороги. Но Audi склоняется к ощущению роскоши, даже когда автомобиль находится в своем динамическом окружении. Таким образом, рулевое управление всегда кажется слишком легким, без серьезного зацепления.

В сумме
Благодаря своей навигационной системе Google Планета Земля, подключенным функциям, аудиосистеме Bang & Olufsen и множеству функций помощи водителю, Audi A7 2012 года отлично зарекомендовал себя в кабине, подняв планку для будущих автомобилей. Отсутствие потоковой передачи звука по Bluetooth является небольшим недостатком для стереосистемы, хотя некоторые упустят это больше, чем другие.

Технология исполнения также достигает выдающегося рейтинга. Двигатель и трансмиссия являются самыми передовыми, за исключением электрификации. Audi решила не использовать адаптивную технологию подвески в A7. Однако Quattro и тормозная система компенсируют это в поворотах.

Технический интерфейс салона также почти идеален: сенсорная панель позволяет очень просто вводить буквенно-цифровые символы, а экранные меню эллиптического типа легко ориентируются. Автомобиль очень красив с уникальным дизайном, а хэтчбек придает седану практическое преимущество.

Технические характеристикиМодель

2012 Audi A7 Trim Prestige Трансмиссия с наддувом 3-литровый V-6 с непосредственным впрыском, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач EPA Экономия топлива 18 миль на галлон / шоссе на 28 миль на галлон Наблюдаемая экономия топлива 17,5 миль на галлон Навигация Жесткий диск с движением и Интеграция Google Поддержка телефона Bluetooth Стандартный проигрыватель дисков Одиночный MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков, дополнительный MP3-совместимый чейнджер на 6 дисков Поддержка MP3-проигрывателя Интеграция с iPod Другое цифровое аудио Встроенный жесткий диск, USB-накопитель, SD-карта, HD-радио, спутниковое радио, дополнительный аудиовход Аудиосистема Bose 600 Вт, 14 динамиков, система помощи водителю Ночное видение, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, обнаружение слепых зон, камера заднего вида Базовая цена $ 59 250 Цена по тестированию $ 66 080

© 2013 mexpola.ru