7 прорывных автомобилей в истории Audi RS

  1. Серия Audi RS имеет те же показатели, что и в сериях Mercedes-AMG и BMW M, то есть секунды до 100 км / ч и обеспечивают водителю самые спортивные впечатления. Вот краткий обзор семи моделей, которые сформировали историю этой удивительной серии Audi. «RS» - это сокращение от немецкого «RennSport» , которое можно интерпретировать как «гоночный спорт». Модели, подписанные под этим именем, являются памятником способности Audi проектировать сверхбыстрые автомобили. Серия Audi RS, однако, не включает суперкары. С самого начала это не более, чем спортивные "гражданские" модели , но даже быстрее, чем промежуточная серия "S". Все началось в 1993 году, когда дневной свет увидел Audi RS2 или могучий 80 Avant. На протяжении многих лет линейка самых быстрых Audi постоянно развивалась, «догоняя» сегмент высшего класса, компактных, а в последнее время даже внедорожников. Самая длинная традиция - RS4 и RS6 , которые производятся с перерывами более 15 лет. Хотя модели Audi RS, похоже, не имеют никаких ограничений, современные тенденции также повлияли на них. удержание цилиндра и уменьшение мощности для улучшенного турбонаддува. Надо признать - что их производительность не страдает, и с каждой моделью они опережают конкурентов. Ниже представлены 7 избранных моделей, которые имеют особое значение во всей серии Audi RS. Другими словами, это модели, которые являются предшественниками в определенной области или имеют уникальные технические решения. Вот они.
  2. 2. Audi RS6 C5 (2002)
  3. 3. Audi RS6 C6 (2008)
  4. 4. Ауди ТТ РС (2009)
  5. 5. Ауди РС 3 Спортбэк (2011)
  6. 6. Audi RS 6 C7 (2012)
  7. 7. Audi RS Q3 (2013)

Серия Audi RS имеет те же показатели, что и в сериях Mercedes-AMG и BMW M, то есть секунды до 100 км / ч и обеспечивают водителю самые спортивные впечатления. Вот краткий обзор семи моделей, которые сформировали историю этой удивительной серии Audi.

«RS» - это сокращение от немецкого «RennSport» , которое можно интерпретировать как «гоночный спорт». Модели, подписанные под этим именем, являются памятником способности Audi проектировать сверхбыстрые автомобили. Серия Audi RS, однако, не включает суперкары. С самого начала это не более, чем спортивные "гражданские" модели , но даже быстрее, чем промежуточная серия "S". Все началось в 1993 году, когда дневной свет увидел Audi RS2 или могучий 80 Avant. На протяжении многих лет линейка самых быстрых Audi постоянно развивалась, «догоняя» сегмент высшего класса, компактных, а в последнее время даже внедорожников. Самая длинная традиция - RS4 и RS6 , которые производятся с перерывами более 15 лет. Хотя модели Audi RS, похоже, не имеют никаких ограничений, современные тенденции также повлияли на них. удержание цилиндра и уменьшение мощности для улучшенного турбонаддува. Надо признать - что их производительность не страдает, и с каждой моделью они опережают конкурентов.

Ниже представлены 7 избранных моделей, которые имеют особое значение во всей серии Audi RS. Другими словами, это модели, которые являются предшественниками в определенной области или имеют уникальные технические решения. Вот они.

1. Ауди РС2 Авант (1993)

Это первая серийная Audi с приставкой «RS» . В его случае цифра в имени не относится к модели, на которой она основана. Автомобиль был построен на базе Audi 80 B4 в сотрудничестве с Porsche, откуда были взяты некоторые компоненты привода и внешние аксессуары. RS2 оснащен 2,2-литровым 5-цилиндровым турбированным двигателем в линейной конфигурации, развивающим 315 л.с. и разгоняющим автомобиль до 262 км / ч. Первая «сотня» автомобиля уже достигнута за 5,4 с. За два года (1994–1995) было построено всего 2908 единиц, из которых только несколько седанов.

За два года (1994–1995) было построено всего 2908 единиц, из которых только несколько седанов

Audi RS2

2. Audi RS6 C5 (2002)

Преемником RS2 был пять лет спустя RS4, который также предлагался только как универсал. Седан из серии Audi RS был только первым RS6 , представленным в 2002 году. «Традиционная» версия combi для Audi RS, однако, осталась в ассортименте. Самый сильный A6 C5 был оснащен 4,2-литровым двигателем V8, развивающим 450 или 480 л.с. в версии Plus с 2004 года. Разгон обеих версий отличался всего на 0,1 с (4,7 и 4,6 с до 100 км / ч соответственно). ), но плюс достиг максимальной скорости 280 км / ч («нормальная» - 250 км / ч).

3. Audi RS6 C6 (2008)

Следующее воплощение RS6 было первым, которое продвигало двигатель V10 . Речь идет о блоке TFSI 5.0, имеющем максимальный крутящий момент 580 Нм и достигающем 580 л.с. при 6250-6700 об / мин. Максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км / ч. Разгон до «сотни» - 4,5 с, до 200 км / ч - 12,7 с. В производстве с 2008 по 2010 год.

4. Ауди ТТ РС (2009)

Варианты S и RS были только во втором поколении ТТ - последний появился через три года после своего дебюта и стал первой моделью RS с кузовом купе. Она разработала 340 л.с. из 2,5-литрового агрегата TFSI с пятью цилиндрами подряд. Максимальный крутящий момент 450 Нм был доступен всего от 1600 об / мин. У TT RS также был вариант Plus, усиленный дополнительными 20 л.с. и достигающий максимальной скорости более 250 км / ч (ровно на 30 км / ч больше). Разгон 0-100 км / ч: лучше, чем в тогдашнем RS6 C6 (4,1-4,3 с).

5. Ауди РС 3 Спортбэк (2011)

Предшественник в двух областях: первый RS в компактном классе и с кузовом хэтчбек . RS 3 была введена после фейслифтинга второго поколения A3. 2.5 R5 TFSI 340-сильный двигатель был взят от TT RS. Спринт до «сотни»: на 0,3 с хуже, чем у маленького купе (4,6 с).

Спринт до «сотни»: на 0,3 с хуже, чем у маленького купе (4,6 с)

Audi RS 3 Sportback

6. Audi RS 6 C7 (2012)

Это первая серия Audi RS, которая разгоняется до 100 км / ч менее чем за 4 секунды , точнее за 3,9 секунды в «стандартном» варианте (4,0 V8 / 560 л.с., 700 Нм) и 3,7 в варианте исполнения (605 л.с. и 750 Нм) ). Модель скоро уступит место новой RS 6, которая возьмет на себя двигатель. Мощность должна увеличиться до 600 и 640 л.с. (производительность), а крутящий момент до 800 Нм.

7. Audi RS Q3 (2013)

Первый внедорожник серии RS был построен на самой маленькой модели этого типа в линейке Audi. Первоначально он развивал 310 л.с. с 2,5-литрового TFSI, позже мощность увеличилась до 340 и 367 л.с. (производительность). Это дало отличную производительность не только для внедорожника (до 4,4 с до 100 км / ч).

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

© 2013 mexpola.ru