Обзор Ford Fusion Sport 2017 года: пробуждение седана

  1. экстерьер
  2. Внешние плюсы и минусы
  3. Силовой агрегат
  4. Трансмиссия за и против
  5. интерьер
  6. Интерьер плюсы и минусы
  7. Техника и безопасность
  8. Технические плюсы и минусы
  9. Привод
  10. Завершение и обзор

Форд Фьюжн Спорт |  Мика Райт / Шпаргалка Autos   Искусство создания сбалансированного «спящего» гораздо сложнее, чем можно подумать

Форд Фьюжн Спорт | Мика Райт / Шпаргалка Autos

Искусство создания сбалансированного «спящего» гораздо сложнее, чем можно подумать. Автопроизводители пытались сделать скрытые, высокоэффективные кикеры на протяжении десятилетий с переменным успехом, и независимо от того, используют ли их водители в полной мере или нет, скрытые радости наличия автомобильного волка в овечьей шкуре нельзя упускать из виду.

Но не каждая спортивная или раллийная версия автомобиля дает такие высокооктановые результаты, которых требуют и заслуживают энтузиасты. Многие «рабочие характеристики» представляют собой не что иное, как смешанный пакет с острыми аэродинамическими деталями, альтернативный набор сплавов, более жесткие пружины подвески, красочно сшитые сиденья ковша и блестящий выпускной наконечник, торчащий из торца задницы.

Многие «рабочие характеристики» представляют собой не что иное, как смешанный пакет с острыми аэродинамическими деталями, альтернативный набор сплавов, более жесткие пружины подвески, красочно сшитые сиденья ковша и блестящий выпускной наконечник, торчащий из торца задницы

Салон на несколько дней | Мика Райт / Шпаргалка Autos

Возьмите, к примеру, скромный Ford Fusion Sport: в течение многих лет он предлагал покупателям автомобилей внешний вид, который выглядел несколько более агрессивным, чем у обычной модели, что означало, что он был далеко не так неприятно, как другие «спортивные» модели на рынке. в это время. К сожалению, с точки зрения производительности, это было не очень спортивно, упущение, которое Ford исправил своей последней ревизией. Fusion Sport превратился в двухдвигательный, полноприводный, постоянно демпфирующий седан, который определенным образом может дать мощному Focus RS возможность за свои деньги бегать по трассе. Этот автомобиль - один из самых приятных сюрпризов, которые мы когда-либо встречали на автомобильной арене в этом году, и мы считаем, что у него есть шанс стать одной из самых логичных альтернатив среднему роскошному спортивному седану.

2017 Форд Фьюжн Спорт | Мика Райт / Шпаргалка Autos

экстерьер

Если вы не знаете, что искать, скорее всего, Fusion Sport прокатится незамеченным, просто очередным пригородным седаном, терпеливо переправляющим своего хозяина вниз по межгосударственному маршруту. Решение Ford сохранить этот автомобиль настолько скромным, насколько это возможно, является чем-то вроде двустороннего меча. С другой стороны, это, скорее всего, позволит избежать нежелательного внимания со стороны властей, а отсутствие набора сверхпрофильных шин или аэро-комплекта, который находится в дюйме от земли, делает ежедневное вождение намного более приятным. Но, помимо скорости билетов, трещин на бамперах и выбоин, у Fusion Sport не возникает проблем с замазкой, когда вы на нее смотрите.

Но, помимо скорости билетов, трещин на бамперах и выбоин, у Fusion Sport не возникает проблем с замазкой, когда вы на нее смотрите

2017 Форд Фьюжн Спорт | Мика Райт / Шпаргалка Autos

Внешние плюсы и минусы

+ Квадро-выхлоп и черные штрихи выглядят элегантно рядом с 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

+ Наличие заметно горизонтального подхода к линиям подоконника хорошо послужило этому шасси и, будем надеяться, будет сохранено в будущих моделях.

+ Это не часто мы отдаем должное автомобилю за его окраску Но, черт возьми, этот автомобиль выглядит потрясающе в бордовом бархатном красном, когда солнце бьет его в полную силу.

- Есть место, чтобы быть спортивнее с выхлопной системой, созданной на основе Mustang, некоторыми другими вариантами колес, спойлером, находящимся на одном уровне с крышкой, и мягким набором губ, который контрастирует со схемой окраски, не ставя под угрозу его состояние спящего.

2,7-литровый EcoBoost V6 от Fusion Sport | Мика Райт / Шпаргалка Autos

Силовой агрегат

Мясо и картофель этого седана в первую очередь связаны с его трансмиссией, потому что с 2,7-литровым V6 и не только одной, а двумя турбинами, откалывающими 2,7-литровый двигатель, а также продуманной полноприводной установкой, способствующей вождению, фактор вождения может « нельзя игнорировать. Этот двигатель, созданный на основе F-150, является одновременно и текучим, и экономичным, с небольшим отставанием. Включив двигатель EcoBoost на двух разных тестовых трассах, а также в повседневных условиях вождения, мы можем засвидетельствовать, что эта трансмиссия должна быть одной из самых привлекательных опций, которые мы когда-либо встречали в седане.

Включив двигатель EcoBoost на двух разных тестовых трассах, а также в повседневных условиях вождения, мы можем засвидетельствовать, что эта трансмиссия должна быть одной из самых привлекательных опций, которые мы когда-либо встречали в седане

Электронный электронный тормоз и селектор режимов движения | Мика Райт / Шпаргалка Autos

Трансмиссия за и против

+ Все 325 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента являются линейными и хорошо перекрывают друг друга, чтобы вы могли быстро и безопасно набрать скорость.

+ Fusion достаточно гибок в обычном режиме вождения, но нажимайте спортивную кнопку, и появляются всевозможные магические улучшения.

+ Средние результаты для консервативного крейсерского расхода в респектабельных 27-28 миль на галлон на шоссе.

- Неиспользованный потенциал этого двигателя огромен, и Ford решил отдать предпочтение таким вещам, как вежливая выхлопная труба, а не производительности.

Кожаный руль | Мика Райт / Шпаргалка Autos

интерьер

Во многом как его внешность, кабина Спорта - скромная, немного похожая на кабину версия регулярного Fusion. В нем есть несколько приятных роскошных удобств, сиденья довольно удобные, схемы управления легко найти и использовать, а также есть крутой дисплей водителя и центральная ручка управления для настройки производительности на лету. Все выглядит хорошо собранным и сделанным, чтобы соответствовать, но это немного растягивает, чтобы назвать эту кабину спортивной, особенно с центральным стеком, который, кажется, получает свой выбор цвета и подсказки стиля от компьютера DOS с 1995 года.

Все выглядит хорошо собранным и сделанным, чтобы соответствовать, но это немного растягивает, чтобы назвать эту кабину спортивной, особенно с центральным стеком, который, кажется, получает свой выбор цвета и подсказки стиля от компьютера DOS с 1995 года

Комната заднего сидения | Мика Райт / Шпаргалка Autos

Интерьер плюсы и минусы

+ Плюсы для хранения включают большой размер багажника, большую центральную консоль и дверные ящики, а также несколько значительных подстаканников.

+ Достаточно места в задней части салона для взрослых, яркие светодиодные фонари, плюшевые сидения и шикарная приборная панель создают привлекательный интерьер.

+ Признанные прикосновения водителя включают красиво сшитое рулевое колесо с подогревом, спортивные педали, черный привод для фортепиано, электронный электронный тормоз и безмятежную кабину.

- Центральный стек может быть хорошо сделан, но если сравнивать с чем-то вроде Mazda6 или Malibu, он выглядит устаревшим и бесстрастным.

- Ford ограничивает вас одной цветовой гаммой салона этого автомобиля, серым углем, который приятен, но не запоминается, и здоровым количеством поддельной отделки из углеродного волокна.

- Ford ограничивает вас одной цветовой гаммой салона этого автомобиля, серым углем, который приятен, но не запоминается, и здоровым количеством поддельной отделки из углеродного волокна

Информационно-развлекательная система Ford Sync | Мика Райт / Шпаргалка Autos

Техника и безопасность

Fusion значительно выигрывает благодаря своим техническим обновлениям по сравнению с обычными моделями, особенно такими вещами, как гладкий информационный дисплей водителя, системы активной безопасности и система SYNC с сенсорным экраном, которая разрушает старые версии. Возможно, это не самая стильная технологическая установка на рынке, но она всеобъемлющая и приносит нам сильные стороны Fusion в нашем недельном тесте.

Возможно, это не самая стильная технологическая установка на рынке, но она всеобъемлющая и приносит нам сильные стороны Fusion в нашем недельном тесте

Ford Sync3 с 3D-картированием | Мика Райт / Шпаргалка Autos

Технические плюсы и минусы

+ SYNC 3 предлагает гораздо более быструю и разумную настройку сенсорного экрана, чем старые модели, что делает его простым в использовании и информативным.

+ Наш Fusion поставляется с двумя техническими пакетами, которые вместе дают нам сенсорную проверку, которая поражает многие ключевые функции безопасности, такие как обнаружение пешеходов, автоматическое торможение, адаптивный круиз и победившая программа Ford по содействию парковке.

+ Дисплей драйвера со всеми его меню и контрастной графикой - это как знак красоты.

- Новые сенсорные устройства Honda Garmin реагируют быстрее и проиллюстрированы более подробно.

Водительское сиденье Fusion Sport | Мика Райт / Шпаргалка Autos

Привод

Баланс - название игры с этим седаном, потому что, хотя у него может быть множество ворчливых и умных тяговых систем, чтобы держать все под контролем, именно способ, которым он справляется с рутинными рутинными делами, делает Fusion Sport таким популярным. Управляемая и удобная, повторно откалиброванная система рулевого управления и подвески находится где-то между прямой и адаптируемой в нормальном режиме вождения, в то время как Twin-Turbo V6 предлагает достаточную защелку дроссельной заслонки и экономию топлива, чтобы освободить время в полосе движения без напряжения.

Но именно в рамках спортивного режима этот автомобиль действительно оживает, и хотя во многих отношениях он существует в другом мире, чем Focus RS, вызывающий кровотечение из носа, результаты, которые вы увидите, не что иное, как превосходные. За исключением черты затухания тормозов и некоторых проблем с проскальзыванием тяги (которые были в основном из-за удивительно худых колес и шин), у нас были проблемы с поиском чего-то неуместного или неуправляемого на этом автомобиле в обычном или спортивном режиме вождения.

Эта машина ощущается гораздо более сфокусированной и свирепой, чем все, что можно ожидать от Fusion, а ее дуэт турбонагнетателей и хитрый ECU позволяют наращивать надстройку без особых усилий. Это может не выглядеть или звучать сердито, но управляемый с удовольствием, этот спальный седан гарантированно даст даже самому твердому фанатичному Mustang повод для улыбки.

Это может не выглядеть или звучать сердито, но управляемый с удовольствием, этот спальный седан гарантированно даст даже самому твердому фанатичному Mustang повод для улыбки

2017 Форд Фьюжн Спорт | Мика Райт / Шпаргалка Autos

Завершение и обзор

Впервые с момента своего дебюта Ford Fusion стал автомобилем, о котором мы можем с уверенностью сказать, пинает задницу. Давно известная как практичный ежедневный водитель приятной формы с большим интересом к безопасности и чувствительности, последняя спортивная версия отказалась от своего традиционного шума и предпочитает ценить премиальные пинты вместе со своим кузеном Focus RS.

Хотя он может выиграть от более агрессивного авиационного пакета, выбора сплавов, более крупных тормозов и некоторых внутренних обновлений, направление, в котором инженеры Ford выбирают эту модель, безусловно, является правильным. Подобные настройки производительности - именно то, что нам нравится видеть на автомобиле, качающем спортивный значок, и, что касается Fusion, он не просто соответствует ожиданиям, но превосходит их летающими цветами.

Но с его неспортивной внешностью, странно разработанным центральным стеком и тихо звучащей выхлопной нотой, мы не можем не задумываться над мыслью о том, что обновленная версия будет предлагать в дополнение. Этот автомобиль также стоит немного дороже, если вы наденете пакет или два, что означает, что он быстро покушается на 40 000 долларов, если вы не будете осторожны. Это территория Jaguar XE.

Тем не менее, некоторые люди не будут возражать против слегка завышенного ценника, и с таким быстрым инженерным обеспечением, что может их обвинить? Форд сделал правильную вещь, заставив спортивную модель соответствовать своему названию, вместо того, чтобы превратить ее в маркетинговый трюк с новыми дисками и различными черными пластиковыми вставками. Теперь все, что нужно сделать, это проверить воду. Fusion Sport некуда деваться, кроме как вверх.

Тем не менее, некоторые люди не будут возражать против слегка завышенного ценника, и с таким быстрым инженерным обеспечением, что может их обвинить?
© 2013 mexpola.ru