Используется Ford Mondeo III (2000-2007). Недостатки, преимущества, типичные недостатки

Первое поколение Mondeo, как преемник Sierra, выпущенного с 1982 года, дебютировало в 1992 году, и, кроме того, что она выиграла титул «Автомобиль года 1993», она сразу стала одним из столпов продаж кельнского производителя. Второе поколение, которое на самом деле является просто модернизированной более ранней моделью, выпускалось до 2000 года. Настоящая революция пришла с Mondeo MK3 - автомобиль, разработанный в соответствии с новой философией New Edge, имел острый кузов, был просторнее своего предшественника и обещал новое качество во всех отношениях. Спустя годы первоначальные предположения были проверены.
Первое поколение Mondeo, как преемник Sierra, выпущенного с 1982 года, дебютировало в 1992 году, и, кроме того, что она выиграла титул «Автомобиль года 1993», она сразу стала одним из столпов продаж кельнского производителя Кузовной / интерьер

MK3 выпускался в трех вариантах кузова - хэтчбек, универсал (Turnier) и седан. Первые два являются самыми популярными на вторичном рынке, седаны - явное меньшинство. Что Mondeo поощряет покупателей, так это простор салона и багажника - у седана и лифтбека багажник имеет вместимость 500 литров, а комби на 40 литров больше. В пассажирском салоне также достаточно места - как на ногах, так и над головами, независимо от того, какое место мы занимаем. Качество исполнения, хотя и несколько ниже, чем у Passat, не дает веских оснований жаловаться. Большинство материалов мягкие на ощупь, версии Ghia имели кресла, покрытые приятным на ощупь и прочным велюром. Это может быть сделано с серебряными "притворными" алюминиевыми концами, найденными в некоторых версиях. Другие (обычно Ghia) имели вставки в виде дерева, которые понравятся не всем.

За время производства автомобиль имеет более двух фейслифтов - в 2003 и 2005 годах. В то время были изменены незаметные детали кузова и интерьера - среди прочего форма переключателей, также были добавлены новые мультимедийные системы. На рынке имеется множество хорошо оснащенных экземпляров - на борту часто встречаются автомобили с кожаной обивкой, подогревом сидений, автоматическим кондиционером или навигационной системой. Очень часто встречается подогрев лобового стекла - настоящая «особенность» Ford на долгие годы. Это очень полезный предмет, особенно в холодные дни. В то время как интерьер, независимо от версии, вы не можете жаловаться, он настолько розовый, что больше не с качеством панелей кузова. В ранних моделях двери были корродированы, и многие из них были заменены по гарантии. Ситуация действительно улучшилась только после второго фейслифтинга, хотя в таких экземплярах выхлоп и подрамник под двигателем будут ржаветь (так называемые «сани»). Из-за низкой нижней части переднего бампера он поврежден во многих автомобилях - его стоит тщательно проверить при покупке. Пластиковые крышки под двигателем также нестабильны - они часто повреждаются даже после небольшого контакта с землей.

Смотрите также: Мониторинг транспортных средств. Новые обязанности с 1 октября
Смотрите также:   Мониторинг транспортных средств привод

Комби в Дизеле - это цель поиска многих людей, потенциально заинтересованных в Mondeo. К сожалению, в этом случае вы должны быть очень осторожны. Самый популярный двигатель TDCi 2.0 страдает от состояния, состоящего из отслаивающихся частей впрыскивающего насоса, в результате чего опилки разрушают инжекторы. Их регенерация мало поможет - здесь вам необходим комплексный ремонт системы впрыска - 5000 злотых в этом случае - это вполне реальная сумма. Случается, что клапаны рециркуляции отработавших газов неисправны, и воздушные линии от турбонагнетателей ломаются. Все это доказывает, что опция TDCi является покупкой повышенного риска! Старый двигатель TDDi довольно слабый, но имеет репутацию неуничтожимого. Также стоит избегать двигателя 1.8 SCi с непосредственным впрыском топлива - в этом варианте система впуска забивается сажей, также существуют проблемы с наличием запчастей, и этот мотор не терпит установки газовой системы.

Стоит заинтересоваться другим бензином - 2.0 Duratec кажется разумным компромиссом между производительностью, расходом топлива и эксплуатационными расходами. Не удаляйте варианты V6 - MK3 - новейшая модель Mondeo с шестью цилиндрами. Базовый 2,5 л имеет 170 л.с. и разгоняется до 0-100 менее чем за 9 секунд. У двигателя отличная культура работы и звучит приятно. В дополнение к иногда утечке, неисправностям генератора и системе IMRC (контролирующей переменную длину впускной системы), это долговечный и долговечный агрегат. Кроме того, у двигателя было две разновидности по три литра - 204 л.с. и 226 л.с. у спортивного ST220. Недостатком V6 является расход топлива - спуск ниже 10 л / 100 км возможен только при спокойной езде. В городе сгорание находится на уровне 13-14 л / 100 км.
Стоит заинтересоваться другим бензином - 2 шасси

Мондео, возможно, один из лучших ведущих автомобилей в своем классе. Передние колеса подвешены независимо на колоннах McPherson с винтовыми пружинами и амортизаторами под углом. Отдельная вспомогательная рама используется для крепления стабилизатора, рулевой рейки и нижних тяг. Подвеска задней оси представляет собой систему Quadra-link с двумя поперечными тягами и одной продольной с каждой стороны, с винтовыми пружинами и амортизаторами, установленными на колонне, взаимодействующими со стабилизатором. В универсальной версии использовалась подвеска заднего колеса SLA (Short and Long Arm). Подвеска не чрезмерно аварийная и довольно дешевая в ремонте. Исключением являются самовыравнивающиеся задние амортизаторы Nivo, которые оснащены некоторыми комбинированными версиями - эти детали могут стоить до 1000 злотых / шт. В случае их потребления некоторые люди преобразуют подвеску в традиционную.
Мондео, возможно, один из лучших ведущих автомобилей в своем классе Ситуация на рынке

Поставка подержанного Mondeo MK3 впечатляет. На данный момент в польских предложениях выставлено на продажу около 900 экземпляров. Это не проблема, чтобы поразить автомобиль от частного лица, прибывающего из польской дилерской сети, честно обслуженного, с разумным пробегом. И это автомобили, которые вы должны искать. Самыми дорогими являются ST220 - их цены колеблются от 15 до 30 тысяч. злотых. Покупка такого автомобиля в будущем может стать хорошей инвестицией - качественная копия больше не должна терять свою ценность. Прибл. 10-13 тысяч PLN должно быть достаточно для автомобиля с конца производства, с двухлитровым бензиновым двигателем и пробегом, немного превышающим 100 000. км. Трудно определить точный прайс-лист на модель, производство которой было завершено 11 лет назад - в этом случае наиболее важными являются техническое состояние, отсутствие аварий и документированная история обслуживания.
Доступность запчастей отличная - как оригинальные комплектующие (не слишком дорогие), так и запчасти можно купить где угодно.
Подводя итог - все, кому небезразлична просторная, качественно сделанная машина, будут довольны Mondeo, а его бюджет ограничен и не может позволить себе машину за 50 тысяч. злотых. Основание - найти ухоженную копию, и она непременно прослужит вам долго.
ПРОФИ
просторный салон;
последний Mondeo, доступный с двигателями V6;
изысканное шасси;
большой запас копий на рынке;
отличная доступность запчастей.
МИНУСЫ
аварийные двигатели TDCi;
Коррозионная активность, особенно авто с самого начала производства.

Смотрите также: редакционный тест Mazda CX-5

ВерсияДвигатель:Мощность:Максимальная мощность:Максимальный крутящий момент0-100 км / ч:V-max:Бензиновые двигатели:





1,8 16 В

R4 1,8 л (1798 см³), DOHC многоточечный впрыск 110 л.с. (81 кВт) при 5500 об / мин 165 Нм при 3950 об / мин 11,7 с 193 км / ч 1,8 16 В R4 1,8 л (1798 см³), многоточечный впрыск DOHC 125 л.с. (92 кВт) при 6000 об / мин 170 Нм при 4500 об / мин 10,9 с 205 км / ч 1,8 16 В SCi R4 1,8 л (1798 см³), прямой впрыск DOHC 130 л.с. (96 кВт) при 5500 об / мин 175 Нм при 4250 об / мин 10,5 с 207 км / ч 2,0 16 В R4 2,0 ​​л (1999 см³), многоточечный впрыск DOHC 145 л.с. (107 кВт) при 6000 об / мин 190 Нм при 4500 об / мин 9,8 с 215 км / ч 2,5 V6 V6 2,5 л (2498 см³), многоточечный впрыск DOHC 170 л.с. (125 кВт) при 6000 об / мин 220 Нм при 4250 об / мин 8,7 с 225 км / ч 3,0 V6 V6 3,0 л (2967 см³), многоточечный впрыск DOHC 204 л.с. (150 кВт) при 6000 об / мин 263 Нм при 4900 об / мин 7,9 с 240 км / ч ST220 V6 3,0 л (2967 см), многоточечный впрыск DOHC 226 км (166 кВт) при 6250 об / мин 285 Нм при 4900 об / мин 6,8 с 250 км / ч. Дизельные двигатели





2,0 TDDi R4 2,0 ​​л (1998 см³), DOHC, турбо роторный насос 90 л.с. (66 кВт) при 4000 об / мин 245 Нм при 1900 об / мин 13,2 с 180 км / ч 2,0 TDDi R4 2,0 ​​л (1998 см³), DOHC, турбонагнетатель 115 л.с. (84 кВт) при 4000 об / мин 280 Нм при 1900 об / мин 10,6 с 195 км / ч 2,0 TDCi R4 2,0 ​​л (1998 см³), DOHC, турбо Common Rail 115 л.с. (84 кВт) при 4000 об / мин 280 Нм при 1900 об / мин 10,8 с 200 км / ч 2,0 TDCi R4 2,0 ​​л (1998 см³), DOHC, турбо Common Rail 130 л.с. (96 кВт) при 3800 об / мин 330 Нм при 1900 об / мин 9,9 с 200 км / ч 2,2 TDCi R4 2,2 л (2198 см³), DOHC, турбонаддув Common Rail 155 л.с. (114 кВт) при 3500 об / мин 360 Нм при 2250 об / мин 8,9 с 220 км / ч

© 2013 mexpola.ru