Шкода Карок против Рено Кадьяра. Сравнение сильнейших версий с машиной

Наша концепция теста состояла в том, чтобы сравнить самые сильные версии с автоматической коробкой передач, то есть наиболее удобным вариантом. Здесь, однако, было несоответствие, потому что самый мощный Renault Kadjar с машиной, это 1.6 Cdi дизель, 130 л.с., и самый мощный Škoda Karoq с автоматической коробкой передач, это 1.5 LP бензин и 150 л.с. Однако, поскольку цены схожи, размеры схожи, покупатели - это люди, которые ищут одинаковые модели, поэтому ... мы проверяем!

Тело двух миров Тело двух миров

Хотя и Skoda, и Renault не являются автомобилями из Японии и Германии, но ... у них много общего с этими продуктами. Обе компании технологически связаны с немецким концерном (VW - Škoda) или японским (Nissan - Renault).

Смотрите также: Стоимость регистрации автомобиля в 2018 году

В случае с Renault-Nissan Alliance была представлена ​​модульная система Common Module Family (CMF), которая разделена на три сегмента: CMF-A для небольших автомобилей, CMF-B для средних автомобилей и CMF-C / D для более крупных автомобилей. В Renault KADJAR было использовано модульное решение CMF C / D, и был построен кроссовер из сегмента C, компактные размеры которого (4449 мм в длину и 1836 мм в ширину) в сочетании с высотой кузова (1607 м) подчеркивают динамику автомобиля. Багажник в Renault Kadjar предлагает на выбор два положения пола: верхний, создающий идеально ровную поверхность при разложенных задних сиденьях, и нижний, позволяющий максимальный объем 473 л.
В случае Škoda была представлена ​​модульная платформа MQB, которая используется в различных моделях компаний: VW, AUDI, Seat и Škoda. Размеры компактного внедорожника Karoq составляют 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1603 мм в высоту. Багажник имеет вместимость 521 л.

Škoda - огранка ювелирных изделий Škoda - огранка ювелирных изделий

Предлагаемый в настоящее время тип кузова, который отличает все модели Škoda, является идеальным вариантом для внедорожника. Простые, кубистические линии, которые были включены в каждую модель, вынуждали особый дизайн лимузинов или универсалов согласовывать модельный ряд и универсальность кузова автомобиля. В случае с моделью внедорожника с этим проблем нет. Проще говоря, внедорожник обладает простотой в своих генах, а «драгоценности Škoda» только показывают стиль и элегантность фигуры.

Передняя часть автомобиля неотразимо связана с прочностью и надежностью. Сильно профилированные крылья усиливают впечатление спортивного силуэта, слегка вогнутые стороны автомобиля и мускулистые колесные арки, добавляют общую динамику и создают впечатление солидности.

Также в Renault Kadjar, как и положено кроссоверной модели, большое внимание было уделено чувству солидности. Выразительный гриль придает передней части тела силу выражения, а типичная передняя и задняя ходовая часть внедорожников указывают на склонность Каджары на местности. Высокий клиренс (190 мм) и мощные колеса (стандарт 225 / 45R19), на первый взгляд, указывают на то, что у нас есть контакт с автомобилем, который оставит дорогу без стресса. Тем более что крышки нижней части двери образуют защитную коробку, а черные накладки на колесные арки, являющиеся продолжением щитов и порогов, приближают Каджару к миру внедорожников.

Смотрите также: Kia Picanto в нашем тесте

Kadjar, однако, выделяется - по сравнению с кроссовером Škoda - элегантными элементами экстерьера и стилем, типичным для моделей Renault более высокого класса. Это предполагает, среди прочего светодиодные полосы светодиодных диодов в форме буквы С в дневные фонари добавляют элегантности и в то же время создают чрезвычайно характерное расположение фонарей. Диоды кажутся естественным продолжением хромированной решетки и подчеркивают класс автомобиля. Кроме того, хромированные элементы вокруг окон, дневные ходовые огни и крышки нижней части кузова подчеркивают качество отделки и прочность конструкции.

Интерьер - большая универсальность Škoda Интерьер - большая универсальность Škoda

Открыв двери Renault, мы увидим тщательно изысканный интерьер, создающий гармоничное целое со стилем кузова. Чертеж панели приборов, в первую очередь, выделяет горизонтальные линии, визуально расширяющие интерьер салона. Приборная панель приятна на ощупь и отделана высококачественным вспененным материалом. Стоит отметить, что салон привлекает внимание чрезвычайно аккуратной и точной отделкой, а наклон сидений делает положение за рулем почти таким же, как в седане.
Система R-LINK 2® установлена ​​в центральном месте. Он оснащен функцией голосового управления для навигации, телефона, приложений и радио, обеспечивая упрощенный и безопасный доступ к отдельным функциям. Главная страница системы R-LINK 2® может быть персонализирована, чтобы обеспечить быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям.

При входе в Škoda Karoq мы также почувствуем высокий уровень комфорта и элегантности. Мы не будем чувствовать себя как в Йети, предложенном ранее, потому что интерьер теперь стал более просторным, но, прежде всего, отделка и оснащение - это настоящий прыжок над классом выше. Это касается как сидений с гораздо лучшим дизайном, так и обивкой сидений. Расположение устройств управления и уровень их технического прогресса также важны. Мультимедийные модули происходят от второго поколения модульной мультимедийной матрицы Volkswagen Group и предлагают самые современные функции и интерфейсы и оснащены емкостными сенсорными экранами.

Мультимедийные системы VW намного более интуитивны, чем система R-LINK 2®, предлагаемая Renault, и - как подтверждают все, кто использует оба автомобиля, - им не нужно обращаться к инструкции по эксплуатации.
Мультимедийные системы VW намного более интуитивны, чем система R-LINK 2®, предлагаемая Renault, и - как подтверждают все, кто использует оба автомобиля, - им не нужно обращаться к инструкции по эксплуатации Ствол Škoda - непревзойденный

В Škoda у нас есть еще один сюрприз - ботинок. Опциональная система задних сидений VarioFlex (опция стоимостью 1800 злотых) позволяет регулировать емкость багажника в зависимости от ваших потребностей. Система VarioFlex состоит из трех отдельных сидений, которые можно индивидуально отрегулировать, а также можно снять все сиденья - тогда внедорожник станет фургоном с максимальной вместимостью 1810 литров. В случае с Renault Kadjar нам нужно только изменить внутреннюю конфигурацию, как в модели универсала. Система Easy Break с рычагами, расположенными внутри багажного отделения, позволяет разблокировать и автоматически складывать заднее сиденье, разделенное на систему 1 / 3-2 / 3. Кроме того, сиденье переднего пассажира можно сложить с помощью рычага в нижней части сиденья переднего пассажира, что позволяет загружать длинные вещи.
В Škoda у нас есть еще один сюрприз - ботинок На маршруте

Как я уже упоминал вначале за аналогичную сумму (Skoda 1.5 TSi Style стоит 112 000 злотых, Renault 1.6 dCi S Edition 116 500 злотых), у нас есть автомобили с автоматической коробкой передач, но с бензиновым и дизельным двигателем. Как выяснилось в ходе испытаний, эти автомобили сложно сравнивать. Речь идет не о факте различных двигателей, потому что в последние годы дизельные двигатели часто превосходят бензиновые версии (во время WTCC Seat Leon TDI, обличали BMW и Chevrolet), а в испытанных моделях дизельный двигатель имел 320 Нм крутящего момента и бензин только 250 Нм, что это предполагает более плавную езду на Renault. Проблема во время сравнения была ... коробка передач. DSG, используемый в Škoda, превосходит бесступенчатую головку Renault CVT. В случае Škoda, мы добавляем газ и ... машина ускоряется. В случае с Renault у нас более громкая работа двигателя, момент удивления и плавное увеличение скорости. Данные каталога также подтверждают это: скорость 203 км / ч и ускорение 9 сек для Škoda и 189 км / ч и 11,1 сек для Renault соответственно.
Таким образом, надев сильнейшую удобную модель обеих компаний, Skoda побеждает.
Тем не менее, мы опускаем строку поиска для наиболее мощного двигателя и выбираем Renault Kadjar с бензиновым двигателем мощностью 1,2 130 л.с., но с автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением (1,2 TCe S Edition - 101 500 злотых). В этом случае мы не возражаем против работы коробки передач, но ... двигатель слишком слабый. Его крутящий момент составляет 205 Нм, что на 20% меньше, чем у Škoda. Это, в свою очередь, отскочит при езде в горах и загруженном автомобиле, например, в праздничные дни.

Может ли быть так, что Шкода всегда был непобедимым победителем? Мы искали предложения и ... нет.
Renault Kadjar на сумму 117 500 злотых предлагается с самым мощным дизельным двигателем мощностью 130 л.с., хотя он имеет механическую коробку передач, но ... ездит на обеих осях. Стоит добавить, что это единственный автомобиль в продаже Karoq и Kadjar, в котором есть привод на обе оси. Что немаловажно, данная модель обладает лучшими характеристиками, чем версия с автоматом (скорость 190 км / ч, разгон 10,5 сек).
суммирование
Когда мы начинали тестирование, мы просто хотели проверить, какая из лучших моделей обеих компаний лучше. Однако во время теста нам неожиданно пришлось рассмотреть другие варианты. Вот факты, наблюдаемые:
1. Комфорт и динамика вождения на автомобилях из Чехии и Франции, он мало чем отличается от версии от Германии и Японии, поскольку они были построены на одинаковых компонентах.
2. Выбрав самую лучшую версию Karoq Style и самую лучшую Renault S-Edition, то есть самые мощные двигатели с машиной, побеждает Škoda.
3. Если нам нужна автоматическая коробка передач, сравнимая с DSG, и мы снижаем требования к двигателю в Renault, то ... Преимущества Škoda немного ниже, но они все еще есть.
4. Только при попадании в полноприводную версию Каджар делает равный бой.
Итак, я признаю, что у покупателей есть большие проблемы, потому что они должны сбалансировать свои ожидания ...

Модель Skoda Karoq Renault Kadjar 130 dci CVT Рено Каджар 130 dci 4WD Renault Kadjar 130 TCe ECE Цена +

+ Динамика вождения +
+
Вождение в городе
+ +
Акустический комфорт на + + + + + Трансмиссия + трасса

+ 4WD диск

+
Оборудование + + + + Внутреннее пространство + + + + Оценка 6 х "+" 4 х "+" 6х "+" 5 х "+"

Оснащение Karoq Style Kadjar S Edition Подушка безопасности спереди, сбоку, шторная подушка безопасности Да ESP - система стабилизации с ASR, ABS, EDS, MSR, усилителем торможения и подъездной дорогой Да Да Фары Полный светодиод Да Да Противотуманные фары спереди, с функцией статического поворота Да Да Функция автоматического торможения при движении задним ходом Да Нет Камера заднего вида 1200 2500 Материал кожаной обивки 3100 Да Кожаная обивка 6500 5300 19-дюймовые колеса 2200 Да Аксессуар 600 400 Электрические стеклоподъемники спереди и сзади Да Да Автоматический двухзонный климат-контроль Да да алюминиевые диски да да краска металлик 2300 2200 стеклянная крыша 4500 2450

Двигатель [см 3] 4R / 1498 4R / 1598 4R / 1797 4R / 1598 Мощность на оборотах [КМ / об / мин] 150/5000 130/4000 130/5500 130/4000 Максимальный крутящий момент на оборотах [Нм / об / мин] 2500 / 200) 320/1750 205/2000 320/1750 Максимальная скорость [км / ч] 203 189 192 190 Ускорение 0-100 км / ч [с] 9 11,1 10,7 10,5 Средний расход топлива [литр] 5 , 6 4.8 5.5 4.8 Цена сравниваемой версии Style / S-Edition [PLN] 112100 116500 101500 117500


Škoda Karoq Renault Kadjar Длина [мм] 4382 4449 Ширина [мм] 1841 1836 Высота [мм] 1603 1607 Колесная база [мм] 2608 2646 Дорожный просвет [мм] 172 190 Пространство в передней части автомобиля [мм] 1058 bd Пространство над головой с задняя часть автомобиля [мм] 1020 bd Объем багажного отделения [литры] нормальное положение задней скамьи 521 473 Объем багажного отделения [литров] задняя складная скамья / места сняты 1630/1810 1478

© 2013 mexpola.ru