Мы тестируем: новый Ford Kuga 1.6 EcoBoost - Фокус на ходулях (ФОТО)

У Ford Kuga нелегкая задача, потому что конкуренция сильна - новая Toyota RAV4, заправленная в буях Nissan Qashqai или Mazda CX-5. Каждый из этих автомобилей приподнят и опционально оснащен полным приводом. Для теста мы получили версию с приводом 4х4 и обычным автоматом.

Преимущество в шасси

У Ford Kuga II отличное шасси. Качество вождения и сцепление книг типично для современных автомобилей этой марки.

Смотрите также: Ford Fiesta 1.0 EcoBoost - не только для Бонда

И неудивительно, ведь Ford Kuga был установлен на шасси проверенного Focus. Благородство обязывает, то есть благородство обязывает и чувствует это. Подвеска была настроена практически идеально. Ford не экспериментирует с адаптивными амортизаторами и ставит проверенную подвеску - MacPherson имеет переднюю стойку и многозвенную систему сзади. Ford Kuga летает по углам, как компактный и даже совершенно прямой вперед. Новый Форд ничего не делает с высоким центром тяжести. Амортизация эластична и чрезвычайно удобна для собак с пирсингом. И еще одна особенность - подвеска тоже очень тихая. В польских дорожных условиях это чрезвычайно важная особенность.

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею нового Ford Kuga II

Открыть багажник

Но это не конец хороших новостей. Второе поколение Kuga на 8 дюймов длиннее своего предшественника и имеет размеры 4,52 м. Это делает Kuga полноразмерным семейным внедорожником без узких задних сидений в первом поколении. Багажник также значительно вырос. Багажник предыдущего Ford Kuga имел всего 360 литров, новый - на 100 литров больше.

А с багажником Ford Kuga может быть оснащен полезным гаджетом за дополнительные 1100 злотых. Благодаря электрически и бесконтактно открывающейся крышке багажника вы можете легко упаковать свои покупки. Все, что вам нужно сделать, это добраться до машины, не вынимая ключ из кармана, протащить ногу под задний бампер, и крышка сама откроется. Очко за идею.

Удобно на сиденьях

Так как у нас больше нет багажа, пришло время идти внутрь. И вот еще один сюрприз. Солидные и хорошо очерченные сиденья намного лучше, чем в первом поколении. К сожалению, Форд не полностью соответствует. Угол наклона спинки регулируется рычагом, а не ручкой. Это более дешевое, но менее точное решение.

Смотрите также: Ford B-Max: семейный городской коктейль

На первый взгляд кабина выглядит хорошо. Архитектура логична, облегчая обслуживание. Однако через некоторое время вы можете заметить некоторые недостатки. Во-первых, экран навигации с функцией камеры заднего вида довольно маленький и глубоко встроен в плату. К счастью, высокое разрешение сохраняет это. Для работы с аудиосистемой нужны пальцы пианиста. Ключи маленькие и довольно плотно распределены. К счастью, вы можете управлять аудиосистемой с руля.

Смотрите также: Ford Focus 1.6 TDCi Trend

Кабина была отделана элементами из серебристого пластика и т.н. с рояльным лаком. Доска с тубусными часами также в новом стиле Форда. Только элементы светло-голубых часовых наконечников не могут понравиться всем. Компоновка органов управления и часов безупречна. Интересным фактом является то, что на дисплее можно установить графику, показывающую поток крутящего момента между осями. Небольшой гаджет, но радует глаз.

Звук тишины

Большой плюс связан с качеством отделки. Материалы мягкие, хорошего качества, хорошо прилегающие. При движении на поверхностях сомнительного качества не возникает вопроса о скрипе или скрипе.

В целом, акустический комфорт нового Ford Kuga безупречен. Во время более быстрой езды воздушный шум не генерируется, а 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил отлично глушится. Вы не можете иметь комментарии. Это связано со звукоизоляционными ковриками в маске и переборке, а также со специальным звукоизоляционным наполнением крыши акустической массой.

Кроме того, сам двигатель из эффективного семейства Ecoboost работает плавно, с высокой культурой. Практичность во всем ассортименте доступна не мгновенно, это мощность.

Картина разбивает сундук. Традиционная шестиступенчатая машина работает вяло. Единственным преимуществом этой коробки является небольшой рычаг переключения, который позволяет ручной выбор передач. С этим сундуком у вас может сложиться впечатление, что стадо из 182 лошадиных сил все еще находится на пастбище. С этим двигателем мудрый выбор - механическая коробка передач, также с шестью скоростями. Более современный Power Shift доступен только с дизельными двигателями. Слишком плохо.

По сравнению с конкурентами Форд Куга не плохо выпадает. Базовая версия нового Ford Kuga теперь стоит 85 900 злотых. Испытано, богато оборудовано, стоит 130 000 злотых. Сравнимая Toyota RAV4 (150 л.с.) стоит 132 тысячи злотых, Nissan Qashqai (140 л.с.) - 116 400 злотых и Mazda CX5 (160 л.с.) - 137 400 злотых.

суммирование

Ford Kuga - интересное предложение городского внедорожника. Ухоженный салон, высокий акустический комфорт, отличная подвеска и современный двигатель - это плюсы. Минусы это автоматический сундук. Если кто-то выбирает эту модель Ford, он должен выбрать либо механическую коробку передач, либо турбодизель с коробкой передач PowerShift.

Павел Пузио

Pros

Очень хорошая подвеска
Удобные сиденья
Просторный салон
Хороший двигатель

минусы

Ленивый автоматический сундук
Неточная регулировка спинки переднего сиденья
Маленький экран навигации

Основные технические данные Ford Kuga II

Кузов: 5-дверный внедорожник
Двигатель: 1596 куб. См, R4, 16 В, бензиновый, с турбонаддувом, 182 л.с. при 5700 об / мин, 240 Нм с 1600 до 5000 об / мин.
Коробка передач и привод: 6-ступенчатая автоматическая, 4x4 диск ,
Разгон от 0 до 100 км / ч: от 8,6 сек.
Максимальная скорость: 216 км / ч.
средний расход топлива (маршрут / город / средний ш / 100 км): 4,0 / 5,2 / 4,4.
Размеры (длина / высота / ширина / ось разделения): 4524/1744/1838/2690 мм.
Объем багажного отделения: 456 литров, до 1653 литров (в сложенных задних сиденьях)
Допустимая общая масса / полезная нагрузка в кг: 2250/568
Цена: 130 000 злотых.

© 2013 mexpola.ru