2016 Jeep Wrangler Rubicon Неограниченный обзор: Превосходный в скалах, грязи и грязи

  1. Но как насчет тротуара?
  2. Собственный класс

Я остановил 2016 Jeep Wrangler Rubicon у подножия скалы. Впереди у меня были валуны размером с корзины для белья, сложенные друг на друга. Я вышел на разведку, мысленно сфотографировав, где я буду ставить каждое колесо, когда я поднимаюсь на холм. Удовлетворенный, я пристегнулся, посадил джип в 4L, заблокировал передние и задние дифференциалы и начал ползать по скалам.

У Джипа довольно богатая история в Соединенных Штатах. Некоторые даже говорят, что мы бы все говорили по-немецки, если бы не маленький надежный четырехколесник. Хотя я не один, чтобы судить о геополитических событиях, я скажу, что джип такой же американский, как мама и яблочный пирог, вызывая чувство свободы и независимости, как ни один другой автомобиль.

Хотя я не один, чтобы судить о геополитических событиях, я скажу, что джип такой же американский, как мама и яблочный пирог, вызывая чувство свободы и независимости, как ни один другой автомобиль

Ник Миотке / Roadshow

Wrangler - это внедорожник, который вам нужен в случае зомби-апокалипсиса. Даже базовый Спорт способен по-своему. Но вы, дорогие читатели Roadshow, не являетесь базовым народом. Вы - Безлимитный Рубикон, фаворит 4х4. С четырьмя дверями, отсюда и неограниченная номенклатура, и всеми внедорожными наворотами, Безлимитный рубиконовый спорщик создан для того, чтобы доставить вас в природу и избежать неприятностей.

Ник Миотке / Roadshow

Приводимый в действие 3,6-литровым двигателем V6, Wrangler развивает мощность в 285 лошадиных сил и крутящий момент в 260 фунт-фут. Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной, но мой тестер шел с автоматическим с пятью скоростями. На улице говорят, что дизель, уже доступный в Европе, готовится к 2017 году, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но это прямо из мельницы слухов.

Тем не менее, этот газовый гений грязи получает все лакомства для бездорожья, которых может желать Уилер. Dana 44 усиленный передний и задний блокирующие мосты, отсоединение передней поперечной балки, 10 дюймов дорожного просвета; все они необходимы для того, чтобы добраться до вершины горной породы, но ключом является низкая передача 4: 1 и отношение осей 4,10. Конечно, передаточное число будет стоить около 700 долларов, но оно увеличивает крутящий момент для каждого колеса. В паре со сверхнизким зацеплением можно проползти через тяжелые препятствия с низкой скоростью и большим контролем.

К сожалению, все соотношения осей в мире не помогут вам, если вы выберете неправильную линию. Я был на полпути в гору, пока не понял, что попал в опасную ситуацию. Шины BF Goodrich KO2 старались изо всех сил, но я поднял заднее колесо в воздух, и камни были слишком скользкими, чтобы оставшиеся три шины можно было купить. Я выглянул в дверь (потому что, конечно, я снял двери) и понял, что я не в своей цели. Если бы я поместил переднюю шину водителя всего в 2 дюйма влево, я был бы в порядке. Как бы то ни было, у меня не было выбора, кроме как построить мост под моей открытой шиной с моими досками для восстановления Maxtrax и вернуться из него.

Несколько ударов и ударов по опорным пластинам позже, и я оказался у подножия скалы, Джип не хуже для износа. Мое эго, однако, было сокрушено.

Тем не менее, в парке Mounds Off Road Vehicle, расположенном примерно в полутора часах езды от Детройта, было множество препятствий, которые можно было преодолеть без проблем. Крутые и песчаные холмы были легкими. Угол захода на посадку в 42,2 градуса означал, что я мог быстро преодолевать обрывы и не беспокоиться о столкновении со стальным передним бампером. Легко преодолевать острые гребни с углом наклона 21,2 градуса и добавить еще 4 градуса к этой спецификации со стандартным двухдверным Wrangler Rubicon. Спуститься по крутому склону можно по старинке, в 4 л или с функцией контроля спуска. Не беспокойтесь о соскобе заднего стального бампера, поскольку у «Рубикона» угол вылета составляет 32,5 градуса.

Но как насчет тротуара?

Ник Миотке / Roadshow

Но, как и все в жизни, Спорщик не идеален. По дороге он, ну, он ездит как джип. То есть, немного плавучий и с достаточным количеством крена, чтобы заставить вас нажимать на тормоза перед каждым поворотом, даже на медленных подметальных машинах. Шины шумят на асфальте и не влияют на пробег. Оценки топлива EPA - 16 миль за галлон в городе, 20 миль за галлон на шоссе и 18 миль за галлон вместе взятые. Имеется 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, но Wrangler не загружен превосходной системой FCA Uconnect. Вместо этого вы получаете GPS с устаревшей графикой от Garmin и без резервной камеры.

My Wrangler Unlimited поставляется с жесткими панелями Freedom, которые выходят на подиум для худшего маркетингового языка. Панели, составляющие переднюю половину верхней части, отрываются только после того, как несколько защелок были сняты, и два больших ввинчиваемых крепления были удалены. Это не быстро, и нет места для их размещения, хотя вы можете получить дополнительную сумку для хранения. Поместив их в кузов на целый день, я обнаружил, что краска поцарапана. Панели Freedom предназначены для хранения в вашем гараже, поэтому планируйте свою свободу соответствующим образом.

Одна из самых крутых вещей в джипе - вождение без дверей. Мне нравится думать, что бедные шлёпы в своих уютных четырехдверных седанах восхищаются моим желанием ехать так свободно. Однако боковые зеркала на джипе крепятся к дверям, а не к передней стойке. И теперь, когда у джипа есть комфорт от существ, таких как электронные окна и дверные замки, снятие дверей также означает отсоединение жгута проводов.

Честно говоря, первое, что я хотел бы сделать с джипом, это получить мягкий верх, найти несколько мягких дверей вторичного рынка и прикрутить несколько зеркал к передней стойке. Это может быть немного для большинства людей, но я хочу оставить все, что не хочу, украденным в запираемой центральной консоли и позволить чипам падать, где они могут.

Если вам нужно буксировать ваши игрушки, надеюсь, они будут легкими, как перышко, поскольку джип может тянуть всего 3500 фунтов. Этого достаточно, чтобы перевезти небольшой универсальный трейлер или прицеп для кемпинга со слезами, но что-то большее, и вам не повезло.

Собственный класс

Джип Рэнглер доминирует в своей категории. Я имею в виду, сколько конвертируемых внедорожников с кузовом на раме вы можете придумать? С точки зрения внедорожного мастерства вы можете посмотреть на Toyota Такома TRD Off Road или Шевроле Колорадо Z71. Оба предоставят вам больше возможностей для буксировки, а Колорадо доступен с 2,8-литровый турбо дизель Duramax , Если вы ищете немного больше роскоши, Land Rover предлагает Range Rover Evoque в кабриолете. Это выглядит немного странно, но у него есть отличная система реагирования на местности Range Rover.

На 2016 год Jeep Wrangler Rubicon Unlimited стоит $ 36 495. Моя тестовая модель поставлялась с первоклассным пакетом опций Hard Rock за 4800 долларов, который включает в себя мягкий верх, сиденья с подогревом и стальные передний и задний бамперы. В дополнение к этому добавляется дополнительная пятиступенчатая автоматическая коробка передач за 1350 долларов США и коэффициент осей 4,10 за 695 долларов США. Моя тестовая модель со многими другими дополнительными возможностями стоит 47 620 долларов.

Покупка джипа означает покупку в образ жизни. Конечно, это странное транспортное средство, но оно дает вам свободу идти куда угодно. Пока вы выбираете правильную линию.

© 2013 mexpola.ru