Shadow of the Tomb Raider - протестируйте эффект настройки деталей на производительность

  1. Тень Расхитительницы Гробниц - СОДЕРЖАНИЕ
  2. Официальные требования к оборудованию для ПК-версии Shadow of the Tomb Raider
  3. Какой игровой ПК на Shadow of the Tomb Raider?
  4. Как и что тестирует Shadow of the Tomb Raider?
  5. Видеокарты, используемые для тестирования
  6. Настройки графики в Shadow of the Tomb Raider
  7. Влияние разрешения на производительность в Shadow of the Tomb Raider
  8. Тест сглаживания краев для производительности в Shadow of the Tomb Raider
  9. Проверьте влияние общей детализации на производительность в Shadow of the Tomb Raider
  10. Shadow of the Tomb Raider: предустановленные уровни детализации
  11. Проверьте влияние деталей на производительность в Shadow of the Tomb Raider
  12. Настройка Shadow of the Tomb Raider: Качество текстур
  13. Настройка Shadow of the Tomb Raider: Анизотропная фильтрация
  14. Shadow of the Tomb Raider: Качество теней
  15. Shadow of the Tomb Raider: Окклюзия окружающей среды
  16. Shadow of the Tomb Raider: Глубина поля
  17. Настройка Shadow of the Tomb Raider: Уровень детализации
  18. Установка Тени Расхитительницы Гробниц: Тесселяция
  19. Настройки Тени Расхитительницы Гробниц: Блум
  20. Shadow of the Tomb Raider: Размытие в движении
  21. Установка Shadow of the Tomb Raider: Отражения в пространстве экрана
  22. Shadow of the Tomb Raider: Космическое пространство Контактные тени
  23. Тень Расхитительницы Гробниц: Чистые Волосы
  24. Установка Тени Расхитительницы Гробниц: Объемное Освещение
  25. Тень Расхитительницы Гробниц: Вспышки Объектива
  26. Shadow of the Tomb Raider: Экранные эффекты
  27. Тень Расхитительницы Гробниц NVIDIA
  28. Технический рейтинг Shadow of the Tomb Raider

статья

Обновлено 7 октября 2018 г.

Shadow of the Tomb Raider - финальная часть новой игровой трилогии с участием известного археолога Лары Крофт. Из всех трех частей он обеспечивает лучшую графику и, следовательно, самые высокие требования к производительности для видеокарты. Чтобы упростить настройку деталей на более слабых видеокартах, мы подробно рассмотрим их влияние на качество изображения и производительность. Например, знаете ли вы, что некоторые настраиваемые детали действительно могут оказать существенное влияние на качество изображения без адекватного повышения производительности? В нашем анализе мы покажем, в каких настройках стоит немного поиграть, а какие лучше оставить без изменений!

В нашем анализе мы покажем, в каких настройках стоит немного поиграть, а какие лучше оставить без изменений

Тень Расхитительницы Гробниц - СОДЕРЖАНИЕ

  1. Shadow of the Tomb Raider - Лара Крофт еще лучше, чем в прошлый раз
  2. Официальные требования к оборудованию для ПК-версии Shadow of the Tomb Raider
  3. Как и что тестирует Shadow of the Tomb Raider?
  4. Настройки графики в Shadow of the Tomb Raider
  5. Влияние разрешения на производительность в Shadow of the Tomb Raider
  6. Тест сглаживания краев для производительности в Shadow of the Tomb Raider
  7. Проверьте влияние общей детализации на производительность в Shadow of the Tomb Raider
  8. Проверьте влияние деталей на производительность в Shadow of the Tomb Raider
  9. Тень Расхитительницы Гробниц NVIDIA
  10. Технический рейтинг Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider - Лара Крофт еще лучше, чем в прошлый раз

Тень Расхитительницы Гробниц выходит примерно через два с половиной года после предыдущего эпизода Восстание Расхитительницы Гробниц , Он принес действительно хорошее шоу. И игровая среда, и сама Лара изображены с удивительной детализацией. Но высокие требования игры также соответствовали этому. Игра бросала вызов не только производительности видеокарты, но и ее объему памяти. Это одна из первых игр, где, например, GTX 1060 на 3 ГБ значительно опускается ниже своего коллеги на 6 ГБ. Shadow of the Tomb Raider с лучшей графикой наверняка будет похожим - но не будем забегать вперед.

Shadow of the Tomb Raider также предлагает отличную графику и отличный геймплей, но игра не идеальна. Больше в нашем Обзор Тени Расхитительницы Гробниц !

Shadow of the Tomb Raider работает на том же движке, что и в предыдущих работах: Foundation Engine. Конечно, он был значительно изменен, чтобы использовать преимущества современных видеокарт (но также игровые приставки на которой основана игра) по максимуму. В основном управление графической памятью было изменено. Shadow of the Tomb Raider предлагает более детальную среду, а требования к памяти даже немного ниже.

Shadow of the Tomb Raider предлагает более детальную среду, а требования к памяти даже немного ниже

Рисунок 1 : детали главного героя почти фотореалистичны. Так хорошо, что несколько лет назад не было даже CGI-анимации. Рисунок 2 : Игровая среда также буквально радует глаз.

Shadow of the Tomb Raider впервые попытался сыграть на ПК с максимальной детализацией видеокарты GeForce GTX 1080 Ti , Этот параметр также включает в себя предыдущие изображения-компаньоны, так что вы можете увидеть, как игра выглядит как максимально возможная настройка. И это действительно что-то смотреть. Через некоторое время игры стало ясно, что это, пожалуй, самая хорошая игра, в которую мы играли до сих пор. Тем удивительнее было следовать требованиям видеокарты. Игра двигалась неожиданно в максимально возможных деталях.

Индивидуальный тест был слабее GeForce GTX 1060 , Поскольку это сюжетная игра, которая более линейна, детали были проверены непосредственно во время самой игры. Проверить техническую сторону и детали каждой детали было немного сложнее, чтобы показать вам примеры того, как установить отдельные детали.

Официальные требования к оборудованию для ПК-версии Shadow of the Tomb Raider

Минимальные требования к HW Рекомендуемые требования к HW Операционная система Windows 7 64-битная Windows 10 64-битная процессор Intel Core i3-3220 3.3 ГГц или AMD FX-4300 Intel Core i7-4770K или AMD Ryzen 5 1600 Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1050 или Radeon R9 380 NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD RX 480 DirectX DirectX 11.0 DirectX 12.0 Оперативная память 8 ГБ 16 ГБ Жесткий диск 40 ГБ 40 ГБ

Какой игровой ПК на Shadow of the Tomb Raider?

Хотите сделать свой выбор проще? Ниже у нас есть советы по подходящим игровым компьютерам в зависимости от вашей сложности.

Как и что тестирует Shadow of the Tomb Raider?

Тестовая сборка обеспечивает достаточную мощность процессора и объем памяти для определения требований и требований Shadow of the Tomb Raider. Система и тестируемые игры устанавливаются на быстрый SSD диск в слоте M.2. Это гарантирует, что остальная часть ПК не будет ограничивать производительность игры. Если игра имела непропорциональные требования с какой-то стороны отчеты (Мощность процессора, память…), мы вам напомним.

Видеокарты, используемые в тестировании, являются моделями от AMD и NVIDIA на аналогичном уровне мощности. Это GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580. Эти две карты используются для проверки влияния деталей на производительность и изображение. Мы также можем проверить различия в настройках деталей или качестве изображения с теми же настройками деталей.

Видеокарты, используемые для тестирования

В тесте Shadow of the Tomb Raider мы также использовали игровую модель высокого класса - видеокарту с чипом GeForce GTX 1080 Ti. Эта видеокарта используется для сравнительного сравнения с другими заголовками при тестировании разрешения UHD (3 840 × 2 160), а также для общей оценки оптимизации. С достаточным количеством видеопамяти мы также можем определить требования к памяти. Все видеокарты ограничивают свою функцию динамического контроля частоты до абсолютного минимума.

Настройки графики в Shadow of the Tomb Raider

Графические настройки Shadow of the Tomb Raider можно найти сразу после запуска игры , Как и в предыдущих играх, в игре есть лаунчер, с которого начинается игра. Детали могут быть установлены непосредственно в игре, поэтому этот триггер можно использовать в качестве обеспечения безопасности. Например, если вы укажете детали, чтобы ваш компьютер не зависал и игра всегда зависала при запуске. Пункты меню можно увидеть на следующих рисунках.

Пункты меню можно увидеть на следующих рисунках

Рисунок 1 и 2: Графическая установка Shadow of the Tomb Raider разделена на две части. Дисплей и графика. Рисунок 3: Те же параметры настройки можно найти в игре.

Во-первых, давайте посмотрим на эффект разрешения, когда мы попробуем все видеокарты. Таким образом, вы можете сравнить их производительность и масштабирование, чтобы уменьшить разрешение. Это также проверит возможное ограничение процессора в игре и, следовательно, чувствительность игры к более слабым процессорам. Затем мы пройдемся по отдельным деталям, где мы попробуем все уровни, и на сравнительных рисунках мы покажем вам разницу между максимальной и минимальной деталями каждой детали.

Влияние разрешения на производительность в Shadow of the Tomb Raider

Мы использовали все видеокарты для проверки разрешения и протестировали их в одной и той же сцене. Это происходит непосредственно из сложной сцены в игре, а не из встроенного теста производительности, встроенного в Shadow of the Tomb Raider.

Shadow of the Tomb Raider работает на GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580 очень похоже. С небольшим отрывом лидирует Radeon, но это не решающая разница. Мы снова протестировали сцену в игре, а не интегрированный тест. Это одна из самых сложных сцен. Таким образом, игра будет работать для вас большую часть времени или лучше. Обе графические карты работали под API DirectX 12. В отличие от API DX 11 и DX 12, давайте посмотрим дальше.

В общем, игра работала с разрешением 1920 × 1080, это были не стабильные 60 кадров в секунду, но игра никогда не опускалась ниже 40 кадров в секунду. Он предлагает стабильную производительность без значительных скачков на протяжении всей игры и тестирования. Это просто и только хорошая оптимизация. Однако это не высокий fps, поэтому это разрешение было выбрано для анализа. Более высокое разрешение 2 560 × 1440 уже на грани хорошего игрового процесса.

Более высокое разрешение 2 560 × 1440 уже на грани хорошего игрового процесса

Видеокарта GeForce GTX 1080 Ti он предлагает другой уровень производительности в качестве высококлассного представителя с обзором 2 560 × 1440 и относительно хорошей производительностью в Разрешение UHD , Все это с высочайшей детализацией и сглаживанием краев TAA.

GeForce GTX 1080Ti также показывает нам в более низких разрешениях, что игра существенно не ограничена процессором и способна преодолеть 100 кадров в секунду даже в требовательной большой сцене. Тестирование GTX 1080 Ti с разрешением 1366x768 должно просто показать нам, где находится предел ограничения процессора (или игрового движка).

Тест сглаживания краев для производительности в Shadow of the Tomb Raider

В отличие от предыдущих частей, Shadow of the Tomb Raider поддерживает только и только методы постобработки сглаживания краев. SMAA 4x также доступен, который должен сочетать в себе SMAA, TAA и якобы множественную выборку (MSAA).

Тест сглаживания краев указывает на постоянный и неизменный факт того, что методы сглаживания краев после обработки не значительно снижают производительность. К сожалению, они не добавляют никакой новой информации к изображению и просто умно размывают края готового рендера. Только SMAA 4x имеет значительное падение производительности. Это не хорошо из-за минимального влияния на изображение и избегать этого метода сглаживания краев. В связи с этим нам интересно, что новый метод DLSS от NVIDIA принесет в новый GeForce RTX , недостающая информация на изображении должна быть рассчитана, и вскоре Shadow of the Tomb Raider должен получить патч, который принесет не только трассировку лучей, но и DLSS.

Вы можете увидеть эффект на изображении на следующем рисунке. Самое четкое изображение логично без сглаживания краев, но все зазубренно и все изображение зашумлено. SMAA занимает второе место в остром фокусе. Это приятно сгладит края неподвижного изображения, но типичный шум виден в движении. Только тогда, когда TAA с SMAA T2x предлагает снижение шума при движении, но также значительно размывает изображение. Из-за более высокой производительности предпочтительнее выбирать метод TAA, SMAA T2x одинаково размыт и немного лучшего сглаживания края не заметно.

С левой стороны методы: без сглаживания, SMAA, TAA

Проверьте влияние общей детализации на производительность в Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider позволяет настраивать уровень детализации с помощью предварительно определенных профилей. Это удобно для быстрой настройки деталей, например, из-за недостаточной производительности. Недостатком является то, что качество некоторых деталей может быть снижено, что значительно повлияет на изображение, но производительность не будет увеличена адекватно (часто параметры геометрии и LOD ведут себя соответствующим образом).

Shadow of the Tomb Raider: предустановленные уровни детализации

Мы можем найти здесь уровни детализации: Высший, Высокий, Средний, Низкий и Самый низкий . Вы можете увидеть влияние отдельных настроек на следующем графике.

Удивительно, что масштабирование производительности не очень выражено. Да, производительность почти вдвое выше, но с учетом снимков экрана с индивидуальными настройками видно, что снижение качества изображения неадекватно. Кроме того, уровни Low и Lowest значительно снижают текстуру и качество автофокуса. То есть элементы, которые влияют на производительность минимально (если у вас видеокарта с более чем 4 ГБ видеопамяти).

Поэтому в Shadow of the Tomb Raider мы рекомендуем настраивать детали индивидуально. Профили режут слишком много качественно, как показано на следующих рисунках. Справа всегда находится наивысшая настройка, а слева - другой уровень детализации. Затем вы можете использовать ползунок для сравнения отдельных частей изображения.

Качество: высочайшее Качество: высочайшее   Качество: высочайшее   Качество: высочайшее   Качество: высочайшее Качество: высочайшее Качество: высочайшее Качество: высочайшее

Проверьте влияние деталей на производительность в Shadow of the Tomb Raider

Тень Расхитительницы Гробниц: DirectX 12 DirectX 11

Первой деталью, которая может повлиять на производительность, является выбор API. Игра поддерживает как DirectX 11, так и относительно новый DirectX 12. Каких-либо различий в качестве графики нет. Я перепробовал несколько сцен, и картинка всегда была просто минимальной разницей (немного другой AO). Производительность аналогична, но только для GeForce GTX 1060 с максимальной детализацией. Это дало обоим API одинаковую мощность (55 к / с против 56 к / с). Но разница была более заметной на Radeon. Он показал 57 кадров в секунду в той же сцене в DirectX 11, но до 61 кадра в секунду, когда DirectX 12 был активирован.

Самым большим отличием стала GeForce GTX 1080Ti, в которую мы играли большую часть игры. В некоторых сценах (в основном позже в Скрытом городе) производительность упала ниже 60 кадров в секунду при 1920 × 1080! Когда DirectX 12 был активирован, та же сцена работала со скоростью более 90 кадров в секунду. Таким образом, можно видеть, что в некоторых сценах движок имеет высокие накладные расходы API. Если вы играете под Windows 10 Это очевидный выбор для DirectX 12. Это не имеет значения с более слабыми видеокартами, но если вы хотите свой GTX 1080 или RTX 2080 Снизьте максимальную производительность, не играйте в игру DirectX 12. Разница может быть вдвое выше при более низких разрешениях.

Настройка: DirectX 12


Настройка Shadow of the Tomb Raider: Качество текстур

Качество текстур в большинстве игр никогда не оказывает существенного влияния на производительность. Это особенно верно, когда вы играете на видеокарте с достаточным объемом памяти. В противном случае качество текстур окупается. Shadow of the Tomb Raider требует приблизительно от 4,5 до 5 ГБ памяти для максимальной детализации. Разница в производительности у GTX 1060 минимум 6 Гб - 63 к / с 64 кадра в секунду. Однако для видеокарт с менее чем 4 ГБ видеопамяти мы рекомендуем уменьшить детализацию текстур.

Однако для видеокарт с менее чем 4 ГБ видеопамяти мы рекомендуем уменьшить детализацию текстур

Настройки: Ultra - 63 к / с / 4700 МБ


Настройка Shadow of the Tomb Raider: Анизотропная фильтрация

Фильтрация текстур влияет на качество всех поверхностей, отображаемых под углом. Для лучшего изображения установите 16-кратный уровень анизотропии. Из-за незначительного влияния на производительность нет причин устанавливать что-либо ниже. 55 кадров в секунду против 56 кадров в секунду говорит само за себя.

55 кадров в секунду против  56 кадров в секунду говорит само за себя

Настройка: 16x анизотропная - 55 кадров в секунду


Shadow of the Tomb Raider: Качество теней

Качество теней всегда оказывает существенное влияние на качество изображения и производительность. Shadow of the Tomb Raider - это особая настройка теней. При снижении качества их качество не ухудшится. Если вы хотите сэкономить несколько процентов энергии (приблизительно 63 кадра в секунду против 67 кадров в секунду), установите для теней значение Низкая. Если вы не слишком внимательно изучите изображение, вы не заметите разницу. Самый большой скачок происходит тогда, когда они выключены. Тем не менее, картина понесет огромный удар - вы играете в совершенно другую игру. Но мощность прыгает до 75 кадров в секунду с оригинальной 63.

Но мощность прыгает до 75 кадров в секунду с оригинальной 63

Настройки: Ultra - 63 к / с


Shadow of the Tomb Raider: Окклюзия окружающей среды

Окклюзию Ambient можно увидеть в любой игре сегодня. Это основной элемент, который усиливает затенение сцены. Добавляет тени в углы, складки и вокруг объектов. В Shadow of the Tomb Raider доступно два метода. BTAO - который включает в себя, например, консольную версию, а лучше HBAO +. Снижение производительности при активации даже самого лучшего HBAO + незначительно - 59 кадров в секунду против 63 кадра в секунду. И BTAO находится точно посередине. Если вы хотите сэкономить электроэнергию, оставьте настройку на BTAO, иначе побалуйте себя полнофункциональным HBAO +.

Если вы хотите сэкономить электроэнергию, оставьте настройку на BTAO, иначе побалуйте себя полнофункциональным HBAO +

Настройка: HBAO + - 59 кадров в секунду


Shadow of the Tomb Raider: Глубина поля

Включает или отключает эффект глубины резкости. Он в основном используется в анимации, и влияние этой детали на производительность минимально. Таким образом, вы можете отключить эффект, но вы не получите слишком много энергии.

Таким образом, вы можете отключить эффект, но вы не получите слишком много энергии

Настройки: Высокий - 58 кадров в секунду


Настройка Shadow of the Tomb Raider: Уровень детализации

Эта деталь влияет на геометрическое качество моделей с увеличением расстояния. Чем дальше объект от камеры, тем проще модель отображать, и LoD определяет, на каком расстоянии объекты начинают упрощаться. Влияние на производительность будет более заметным на более слабом процессоре. Для большинства игр Shadow of the Tomb Raider не является исключением; Вот разница 58 кадров в секунду против 62 кадра в секунду

Для большинства игр Shadow of the Tomb Raider не является исключением;  Вот разница 58 кадров в секунду против  62 кадра в секунду

Настройка: высокая - 59 кадров в секунду


Установка Тени Расхитительницы Гробниц: Тесселяция

Параметр активирует или деактивирует тесселяцию некоторых поверхностей для отображения более подробных геометрических неравенств. Влияние на производительность является относительно низким, но это зависит от того, появляются ли на сцене некоторые тесселяционные объекты. Сцена на картинке использует тесселяцию практически на всей поверхности, но разница составляет всего 58 кадров в секунду против 62 кадра в секунду Отключите эту деталь на старших поколениях AMD Radeon (HD и R9), что не сделало тесселяторы слишком сильными. На сегодняшний Radeonech RX производительность практически идентична конкурирующей GeForce ,

На сегодняшний   Radeonech RX   производительность практически идентична конкурирующей   GeForce   ,

Установка: On - 57 кадров в секунду


Настройки Тени Расхитительницы Гробниц: Блум

Блум - очень старый, но все еще используемый эффект, имитирующий свет от ярких объектов. Он появился вместе с HDR-рендерингом, но иногда его принимали за него. Сегодня цветение используется в трезвой форме только там, где это имеет смысл. И влияние на производительность находится на пределе погрешности измерения.

И влияние на производительность находится на пределе погрешности измерения

Установка: On - 54 кадра в секунду


Shadow of the Tomb Raider: Размытие в движении

Симуляция размытия в движении также известна из большинства игр. Причиной его деактивации обычно является не производительность, а сомнительное качество этого эффекта или чрезмерное нелогичное размытие. К сожалению, Shadow of the Tomb Raider - это тот случай, когда авторы перестарались с размытием, а быстрое движение мышью также стерто. Таким образом, рекомендация ясна - отключите эффект, немного увеличьте производительность и по-прежнему получайте четкие изображения.

Таким образом, рекомендация ясна - отключите эффект, немного увеличьте производительность и по-прежнему получайте четкие изображения

Установка: On - 57 кадров в секунду


Установка Shadow of the Tomb Raider: Отражения в пространстве экрана

Этот эффект добавляет отражения в реальном времени на блестящие поверхности (например, поверхность воды). Если эффект отключен, к поверхности воды применяется только более простая карта местности. Влияние на производительность заметно только в сценах, где это происходит. Например, на следующем рисунке показана разница в 54 к / с 57 кадров в секунду.

Например, на следующем рисунке показана разница в 54 к / с  57 кадров в секунду

Установка: On - 54 кадра в секунду


Shadow of the Tomb Raider: Космическое пространство Контактные тени

Деталь добавляет тени к сцене от крошечных объектов, таких как трава или маленькие камни. Влияние на производительность довольно заметно - 58 кадров в секунду против 66 кадров в секунду, но изображение не сильно улучшается. Если вам не хватает производительности, обязательно отключите экранные тени контакта в качестве одной из первых деталей.

Если вам не хватает производительности, обязательно отключите экранные тени контакта в качестве одной из первых деталей

Настройки: Высокий - 58 кадров в секунду


Тень Расхитительницы Гробниц: Чистые Волосы

Уже первый Tomb Raider (2013) использовал этот эффект для лучшего рендеринга волос. В то время это был TressFX от AMD. За ним последовали Pure Hair, которые также можно найти в Shadow of the Tomb Raider. Интересно, что эффект больше не может быть деактивирован, вы можете выбрать только один из двух уровней. Разница в мощности между ними составляет 57 кадров в секунду против 62 кадра в секунду Качество более очевидно в анимации; На более слабых видеокартах мы можем легко порекомендовать понизить детализацию до уровня Low.

Разница в мощности между ними составляет 57 кадров в секунду против  62 кадра в секунду  Качество более очевидно в анимации;  На более слабых видеокартах мы можем легко порекомендовать понизить детализацию до уровня Low

Настройка: нормальная - 57 кадров в секунду


Установка Тени Расхитительницы Гробниц: Объемное Освещение

Установите, чтобы включить или отключить объемные огни. Они чаще всего имитируются солнцем, сияющим в каком-то тенистом месте. Особенно в джунглях этот эффект очень заметен, но не так сложно. Даже в сцене, которую мы выбрали для следующей картины, производительность не сильно изменится - 61 кадр / с против 63 кадра в секунду. Мы рекомендуем отключить объемный свет в крайнем случае. Они часто используются в игре, и, отключив их, можно полностью изменить общую атмосферу.

Они часто используются в игре, и, отключив их, можно полностью изменить общую атмосферу

Установка: Вкл - 61 кадр / с


Тень Расхитительницы Гробниц: Вспышки Объектива

Этот эффект имитирует другой эффект «камеры» (d). Это рендеринг световых отражений внутри объектив это происходит при съемке с сильным источником света. В Shadow of the Tomb Raider авторы не переусердствовали с этим эффектом, поэтому нет никаких причин для его деактивации. Влияние на производительность находится на уровне ошибки измерения.

Влияние на производительность находится на уровне ошибки измерения

Установка: On - 65 кадров в секунду


Shadow of the Tomb Raider: Экранные эффекты

Последняя настройка была довольно сложной задачей для записи этой детали на скриншоте. Это "грязный" эффект камера , Он имитирует воздействие различных частиц на объектив. Чаще всего встречается при движении в воде или в грязи. Влияние на изображение и производительность де-факто не поддается измерению.

Влияние на изображение и производительность де-факто не поддается измерению

Установка: вкл - 73 к / с

Тень Расхитительницы Гробниц NVIDIA

Потому что мы тестируем Shadow of the Tomb Raider на видеокарта от AMD и NVIDIA , мы можем попытаться увидеть, если настройки игры отличаются. Конечно, есть также сравнение качества изображения. Это может варьироваться из-за дополнительных эффектов, но иногда вы также можете увидеть разные эффекты, которые должны быть одинаковыми на обеих видеокартах. Это случается не часто, но если вы столкнетесь с этим, вы будете предупреждены.

Shadow of the Tomb Raider одинаков как для AMD, так и для NVIDA (по крайней мере, до тех пор, пока нет трассировки лучей и DLSS), поэтому игра должна показывать одно и то же изображение на картах AMD и NVIDIA. Для теста мы будем использовать вырезку из сцены, которая также использовалась для DirectX 11 против DirectX 12. Существует только неактивное сглаживание краев, чтобы улучшить недостатки.

AMD - Radeon RX 580 (62 кадра в секунду)

Там нет никакой разницы в картине. По крайней мере, в DirectX 12 API образы AMD и NVIDIA абсолютно одинаковы. Даже во время игры ни на одной из карт не было обнаружено никаких аномалий. Видеокарты AMD и NVIDIA в этой игре предлагают одинаковые игровые возможности. Но это применимо только до сих пор. Благодаря дополнительной трассировке лучей новое поколение GeForce RTX может предложить значительно лучшее качество изображения.

Я хочу AMD против дуэли NVIDIA знаете больше? Подробные тесты, подготовленные для вас Павлом Шантрючком: Shadow of the Tomb Raider (ТЕСТЫ): производительность видеокарт AMD и NVIDIA ,

Технический рейтинг Shadow of the Tomb Raider

Заключительная часть трилогии Shadow of the Tomb Raider технически почти идеальна. Теперь игра предлагает фотореалистичную графику и является самой красивой игрой, в которую мы когда-либо играли. Хотя он еще не содержит трассировки лучей, качество теней и освещения сцены все еще невероятно реально. Вот почему нам еще интереснее, как трассировка лучей улучшает качество изображения. Такие текстуры идеально острые. Это особенно удивит вас, если вспомнить предыдущий эпизод Rise of the Tomb Raider. Shadow of the Tomb Raider имеет более низкие требования к видеопамяти, но выглядит еще лучше.

Оптимизация была освоена авторами Crystal Dynamics. У нас не может быть никаких оговорок относительно технического аспекта игры в этом отношении. Прекрасные визуальные эффекты сопровождаются стабильной частотой кадров. Возможно, нигде мы не видели резкого падения производительности, и игра работает, как показывает наш тест. Но играть в эту игру необходимо в DirectX 12. В более старом DirectX 11 вы можете столкнуться с падением производительности из-за высоких накладных расходов.

Shadow of the Tomb Raider, вероятно, не порадует владельцев более слабых ПК. Детали производительности не пугают слишком сильно, и, особенно для общей детализации, мы получаем недостаточное повышение производительности для значительного снижения качества изображения. Вам понравится игра с максимальным количеством деталей на основных картах. GeForce GTX 1060 Radeon RX 580 RX570 … Все это позволяет плавно перемещать игру по максимуму или просто слегка подрезать детали. Тем не менее, для более слабых карт вам придется более серьезно вмешиваться в детальные настройки и иногда без необходимости страдать. Анализируя, вы можете выбрать для себя, какие детали уменьшать без ущерба для качества изображения.

Shadow of the Tomb Raider - это просто игра, которую нельзя пропустить в вашей коллекции. Выдающийся игровой процесс, отличная графика и хорошая оптимизация - вот основные особенности этой игры. Если вы соответствуете, по крайней мере, минимальным требованиям к аппаратному обеспечению, колебания в играх и производительности не будут мешать играм. Просто избегайте установки минимальных деталей для текстур и теней, которые выглядят ужасно и не добавляют слишком много энергии.

Похожие

Как мы тестируем: мониторы
Мониторинг CNET охватывает как проведение научных измерений, так и субъективные оценки качества. Эрик Франклин / CNET Для оценки производительности дисплея CNET использует различные тестовые экраны DisplayMate вместе с диагностическим оборудованием и нашим самым важным инструментом - человеческим глазом. Каждый тестовый экран, который мы используем, специально разработан, чтобы подчеркнуть определенную область производительности,
Как ухаживать за валиком?
Я слышал, что малярный валик следует тщательно мыть и центрифугировать после каждого использования. А что, если я захочу покрасить стену вторым слоем, через 2 часа - согласно инструкции на упаковке? До сих пор ролик не высыхает. Промывка валика после каждой ремонтной работы гарантирует его долгий срок службы. Однако, в случае коротких интервалов между покраской, это на самом деле довольно утомительно.
Причастие 2018. Какой велосипед купить для причастия? Что за девушка и что за мальчик?
Какой ребенок не мечтает о велосипеде? Ведь это первое единство в жизни молодого человека. Стоит потратить некоторое время на размышления о том, какой велосипед подойдет вашему ребенку. Прежде чем купить велосипед для причастия, обратите внимание на то, какой тип велосипеда мы предпочитаем, городской или горный? Другое дело и наш бюджет. По этой причине мы решили подготовить сводную информацию о коммунальных велосипедах до 1000 злотых, которые очень популярны на рынке. Причастный
Как программировать светодиодные ленты RGB
светодиоды они предоставляют уникальные, уникальные варианты расположения освещения. Благодаря своим миниатюрным размерам их можно разместить практически где угодно, освещая каждый объект. Еще более интересные возможности появились, когда были разработаны светодиоды RGB, которые благодаря смешению основных цветов позволяют
Nintendo New 2DS XL, тест
Скорее неожиданно, Nintendo решил запустить Новый 2DS XL мы просмотрели здесь , Это должна быть его последняя модель из семейства 3DS, прежде чем она неизбежно будет заменена коммутатором. Итак, стоит ли взламывать игроков, у которых еще нет консоли, или даже менять модели для этого нового 2DS XL ? Мы делаем обзор консоли, чтобы узнать больше.
Как управлять автомобилем с трансмиссией CVT?
Как управлять автомобилем с трансмиссией CVT? Как управлять автомобилем с трансмиссией CVT? 10.10.2016 00:00 00.000000 2016-10-03 00:00 00.000000 https://www.smartdriver.pl/jak-jezdzic-samochodem-ze-skrzynia-cvt?categoryName=twoj-samochod Автомобили с трансмиссией CVT предлагаются многими производителями. Тем не менее, это все еще нишевое решение
Какой брексит? Саммит ЕС теперь без прорыва
Первый день саммита Евросоюза в Брюсселе завершился без прорывов по брекситу. Согласно источникам, лидеры в ходе трехчасовых переговоров не решили, созвать ли в ноябре дополнительный саммит ЕС. Они приняли решение в зависимости от прогресса в переговорах. «Соглашение или его отсутствие - вот в чем вопрос», - написал глава Европарламента Антонио Таджани в Twitter после промежуточного заседания.
Запотевшие окна: как избежать эффекта пропаренных окон?
Мы должны помнить, что наиболее часто запотевшие окна не являются результатом неправильной установки или дефекта окна. Поэтому на них не будет претензий ни установщик, ни производитель окон. Установщик или компания, которая обогревала наше здание, мы можем сообщить только, если влага появляется локально, есть пятна на внутренних поверхностях оконных колонн (зимой на них появляется мороз). Это результат восстания
Энергетическая маркировка шин - как читать?
Энергетические этикетки, созданные по образцу бытовой техники, появились на шинах в конце 2012 года. Цветная инфографика позволяет предварительно оценить свойства шин по критериям, наиболее важным для безопасности и экономии вождения. Давайте внимательнее посмотрим на отдельные признаки. Этикетки шин разработаны для облегчения принятия решения о покупке. Находим информацию о трех основных параметрах по ним
Вы выбираете летние шины? Что искать: тесты, рейтинги
На заводах по отверждению по всей стране клиенты приходят каждый день. Долгосрочные прогнозы погоды подтверждают, что зима больше не вернется к нам, это признак того, что вы можете постепенно задуматься о замене летних шин. Единственная проблема - это водители, которые ждут только проставки колес с зимними шинами для тех, кто с летними шинами. Другие, которые должны купить шины
Как выбрать лыжные палки?
При выборе лыж сосредотачивайтесь на трех важных вопросах: выбор лыж, подходящих ботинок и правильно подобранных палок. К сожалению, большинство новичков сосредоточены только на обуви и лыжах, забывая о палках, и здесь они совершают действительно большую ошибку. Поляки призваны помочь сбалансировать и двигаться с правильной осанкой и прямой спиной. Они также помогают

Комментарии

Однако, как вы узнаете, какие устройства подключены?
Однако, как вы узнаете, какие устройства подключены? Аппаратное обеспечение Первое, что нужно прояснить, это то, что вы можете запустить несколько однопроводных устройств на одной шине, просто добавив их параллельно. Вам нужен только один подтягивающий резистор, независимо от количества устройств на шине.
Как эффективно интегрировать его в пространство гостиной?
Как эффективно интегрировать его в пространство гостиной? В современных динамичных интерьерах, где много электроники, телевизор является естественным элементом дизайна интерьера, и нам не нужно беспокоиться о том, как его вписать в устройство. Однако зачастую телевизор в гостиной не совсем подходит к стилю всей комнаты, и мы предпочли бы его скрывать, а не показывать. Затем мы можем выбрать оборудование, спрятанное в шкафу и даже в стене или потолке. Однако это не
Как подготовить газонокосилку к сезону?
Как подготовить газонокосилку к сезону? Консультацию предоставит наш специалист, давний сотрудник службы SLET. Г-н Збигнев посоветует нам, как ухаживать за косилкой, которая будет служить долгие годы. Мы узнаем, как легко избежать дорогостоящего ремонта карбюратора, когда менять масло в косилке и что может быть причиной наиболее распространенных неисправностей. С весны меняется не только погода, но и обязанности по отношению к нашему
Как найти себя в чащу немецкой номенклатуры?
Как найти себя в чащу немецкой номенклатуры? Чтобы дать вам указатель, мы подготовили руководство под названием Mercedes - обозначения моделей. Mercedes - обозначения моделей В текущей палитре Mercedes всего 17 моделей. Однако, если мы добавим все варианты тела к этому числу, число вариантов выбора увеличится до 31 ! Как понять, что происходит в этих знаках? Автомобили со стандартным клиренсом - кроме родстеров и купе - делятся на классы (исключение
Как?
Как? У меня была небольшая неисправность в духовке. Проще говоря, прокладка в духовке остановилась и выпала, что привело к протечке в духовке. Через некоторое время пар из духовки «сгорел» фанеру. Это было подходит для обмена. Я знал, что на этих 3 элементах я должен сломать фанеру перед покраской, но что делать с остальными шкафами? Наконец то у меня есть опыт покраски виниров ( Можно ли изготовить
Что означают устройства и на что стоит обратить внимание?
Что означают устройства и на что стоит обратить внимание? Клиент и сервер Сетевой проигрыватель имеет смысл, только если он интегрирован в домашнюю сеть. В такой домашней сети есть любой, кто распространяет свое интернет-соединение через роутер на несколько компьютеров. Проигрыватель подключен через LAN или WLAN к маршрутизатору, теперь у него есть доступ к жесткому диску компьютера - если там была выпущена папка. Недостаток: всегда нужно сначала запустить компьютер. Комфортный
Как это работает?
Как это работает? Помимо прочего, с мягкой полиэфирной тканью, которая дышит и обладает теплоизоляционным эффектом: флис. Для продуктивной работы в дождливую погоду, например, в дорожном строительстве, гражданском строительстве или гражданском строительстве, вы можете использовать утепленную флисовую куртку с ветрозащитная непромокаемая куртка Включите светоотражающие полосы. Так что на работе остается тепло, сухо
Как выглядит символ коробки в реальности?
Как выглядит символ коробки в реальности? На рисунках ниже мы представляем примеры того, как символ коробки передач VW выглядит в реальности. В старых моделях он отпечатан с помощью числителя. Однако в большинстве редукторов VW символы редуктора применяются в форме электроискрового гравера. Они наносятся на специально подготовленную (строганную) поверхность или непосредственно на поверхность корпуса. Рассматривая различные типы коробок передач Volkswagen, мы покажем вам,
Но как обстоят дела с частным случаем нагрузки от системы автоматического запуска-остановки?
Но как обстоят дела с частным случаем нагрузки от системы автоматического запуска-остановки? Экологически чистая система Это известно на более длинных красных фазах перед светофором. Автомобили выключаются и перезапускаются только после отпускания педали тормоза автомобиля. Автоматическая система старт-стоп уже включена в стандартную комплектацию многих автомобилей сегодня. Система должна в первую очередь защищать окружающую среду, сокращать выбросы и экономить топливо.
Но как часто вы заменяете ремни?
Но как часто вы заменяете ремни? На этот вопрос сложно дать однозначный ответ, поскольку на срок службы ременного привода ГРМ влияет множество факторов. К ним относятся: стиль использования транспортного средства водителем, цель транспортного средства, место использования транспортного средства (город, длинные маршруты и т. д.), износ компонентов двигателя (например, шестерен), разливы, неполная замена компонентов привода,
Итак, как вы получите наиболее универсальный вид?
Итак, как вы получите наиболее универсальный вид? Прежде всего, благодаря ежегодным испытаниям шин, проводимым учреждениями, независимыми от центров шинных компаний. Во время этого теста шина попадает на гусеницу, и ее поведение проверяется в естественных условиях дороги. Центром принятия решений с особым голосом среди водителей, несомненно, является «Авто Билд». Неудивительно, что довольно важный мнением барометр на шинах является организованным им ежегодным испытанием. На этот

Как и что тестирует Shadow of the Tomb Raider?
Например, знаете ли вы, что некоторые настраиваемые детали действительно могут оказать существенное влияние на качество изображения без адекватного повышения производительности?
Хотите сделать свой выбор проще?
Как и что тестирует Shadow of the Tomb Raider?
Я хочу AMD против дуэли NVIDIA знаете больше?
А что, если я захочу покрасить стену вторым слоем, через 2 часа - согласно инструкции на упаковке?
2018. Какой велосипед купить для причастия?
Что за девушка и что за мальчик?
Какой ребенок не мечтает о велосипеде?
Прежде чем купить велосипед для причастия, обратите внимание на то, какой тип велосипеда мы предпочитаем, городской или горный?
© 2013 mexpola.ru