Переназначение ECU - переназначение преимуществ и проблем.

  1. Так что же делает переназначение ECU?
  2. Кто должен переназначить?
  3. Переключаемые переназначения.
  4. Piggy Back & Aftermarket ECU:
  5. Обратная связь

«ECU перезагрузил»

«ECU перезагрузил»

Еще в старые добрые времена механический распределитель выполнял задачу определения времени зажигания. Чем выше число оборотов в минуту, тем больше будет время.

Это было неуклюжим и механическим, но, казалось, работало достаточно хорошо.

Это сделало достаточно хорошую работу, но для наиболее эффективной мощности вам нужно будет изменить время в большей степени, чем кривая опережения с фиксированным коэффициентом.

Родилась электронная система зажигания, дающая намного более точный контроль над подачей топлива и временем зажигания. Вы получили идеальное время зажигания только в ограниченной RPM-группе.

Полная карта переменных была введена в программу зажигания, и предварительно установленное время будет считано из таблицы.

Теперь температура воздуха, частота вращения двигателя, нагрузка на двигатель и даже контроль над турбонаддувом / управлением заслонкой и скоростью подачи топлива означает, что точное управление моментом зажигания двигателя возможно, и вы можете достичь максимальной выходной мощности во всем диапазоне оборотов.

Благодаря усовершенствованиям в турбонагнетателях и инжекторной технологии достигается очень точный контроль за заправкой и выходной мощностью.

Так что же делает переназначение ECU?

Электронное зажигание позволяет производителю точно настроить экономию на популярных дорожных скоростях, таких как 30 миль в час, 56 миль в час и 70 миль в час, где большинство автомобилей проводят большую часть своего времени. (Некоторые производители в скандале с читерским программным обеспечением 2016 года даже создали код для определения условий тестирования и использования сверхбедного режима для соблюдения лимитов выбросов.)

Теперь можно увеличить время, если дроссельная заслонка широко открыта, чтобы дать большую мощность, или отменить синхронизацию при движении на постоянной скорости для повышения экономичности.

Когда производитель создает временную карту, он встраивает в нее большую погрешность, чтобы справиться с локальными изменениями в регламентах выбросов топлива и температурах, которые обычно требуют фиксации одной установки для всех заходов на посадку.

Когда производитель создает временную карту, он встраивает в нее большую погрешность: неблагоприятные температурные диапазоны, незначительные неисправности и плохие условия. В некоторых странах целевые показатели выбросов варьируются в зависимости от CO 2, HC, NOx, и для этого обычно требуется использовать единую схему для всех подходов.

Производители не хотят, чтобы люди ломались, испытывали преждевременный выход из строя деталей или приобретали репутацию неэкономичных автомобилей, поэтому они строят с большим запасом терпимости.

Разные страны используют разные сорта топлива и имеют разную степень экстремальных погодных условий, все эти факторы добавляют к выдумке, которая должна быть сделана, чтобы все машины работали по всему миру.

Каждый автомобиль, который покидает производственную линию, также уникален, некоторые достигают 20 л.с. меньше, а другие могут быть на 20 л.с. по стандартным спецификациям, в зависимости от того, насколько хорошо компоненты обработаны и собраны вместе.

Таким образом, вместо того, чтобы проходить каждую машину через уникальную оценку и получать индивидуальную временную карту, они выбирают стандартную карту, соответствующую всем философиям.

Это также факт, что производители используют переназначение для производства различных версий одного и того же двигателя и получить более низкий рейтинг страхового покрытия и лучший расход топлива. Вы начинаете видеть фантастические возможности для улучшения, когда вы добавляете в смесь тот факт, что среднестатистический читатель TorqueCars будет добавлять в автомобиль компоненты с лучшими характеристиками, у вас есть действительно веские основания для повторного отображения.

Другие вещи, которые производитель встраивает в свое уравнение карты, - это возможность пренебрежения пользователем, то есть нечастого обслуживания с предметами, такими как грязные заглушки, плохие провода, засоренный воздушный фильтр, частично заблокированные форсунки и т. Д. Этот список можно продолжить.

Этот список можно продолжить

Кто должен переназначить?

Любой, кто добавил рабочие части к своему двигателю, должен рассмотреть возможность переназначения. Если ваш автомобиль является турбо-моделью и имеет впрыск топлива с электронным управлением, в продаже есть огромный прирост мощности, и TorqueCars настоятельно рекомендует переназначить его.

Каковы скрытые затраты или недостатки? Вам нужно быть готовым к более частому обслуживанию автомобиля, а иногда и к уменьшению интервала обслуживания вдвое. Когда вы заполняете, вы также ограничиваете себя высококачественное топливо и даже высокооктановое топливо, если это было то, для чего была оптимизирована карта, и вы должны быть готовы заменить компоненты, которые выходят из строя из-за дополнительной работы, которую они выполняют.

Когда двигатель настроен на увеличение мощности, вы также создаете больше напряжений и деформаций, поэтому такие вещи, как датчики потока воздуха, начинают выходить из строя. Любые слабые места в двигателе, как правило, обнаруживаются через пару месяцев после переназначения. Как правило, слабые стороны турбо / сцепления на этом этапе четко проявятся. Также турбины могут изнашиваться, другие важные компоненты, такие как поршни и подшипники, будут нуждаться в заботе и внимании, и вы обнаружите, что сцепление работает дольше.

Если у вас нет турбо от одного только переназначения очень мало пользы - возможно, только несколько BHP, поэтому рекомендация TorqueCars для не турбо автомобилей - сначала изменить все остальное (кулачки, поршни, увеличение компрессии, баланс двигателя, впуск, выпуск, работа головы, больше клапаны и т. д.) после того, как все это будет сделано, вы можете подумать о повторном отображении, которое поможет вам в полной мере использовать их.

На тему турбины (кратко, хотя у нас есть всеобъемлющая статья о турбинах в секция принудительной индукции ), переназначение будет часто вводить усиление от более низкого диапазона оборотов, и из-за этого турбо работает быстрее и горячее. В этой ситуации вы должны дать турбо немного остыть перед тем, как заглушить двигатель, иначе масло ухудшится, и у вас будет дорогой ремонт турбины в ваших руках. Установка турботаймера также поможет в решении этой проблемы и сохранит работоспособность двигателя.

Конечно, количество мощности, которое вы выбираете, влияет на надежность и стоимость эксплуатации автомобиля. Многие люди покупают готовые товары, которые предлагаются по всей стране и обычно стоят от 200 до 500 фунтов стерлингов.

Это лучше, чем карта производителей, так как в ней используются более узкие параметры, но она по-прежнему подходит для любой работы. Если вы стремитесь к значительному увеличению мощности и изменили основные компоненты, такие как турбонаддув, выхлопные ворота и проделали обширную работу с двигателем, то лучше всего будет воспользоваться переназначением.

Переключаемые переназначения.

Дела пошли дальше, и теперь можно хранить несколько карт, из которых вы можете выбирать. Как правило, есть режим камердинера, чтобы остановить мальчиков-гонщиков в гараже, ломая вашу гордость и радость от «пробного запуска», чтобы лечь в постель с новыми установленными щетками стеклоочистителей. Тогда часто есть экономичный вариант, чтобы дать очень экономный расход топлива, особенно полезный при путешествии в дальних поездках.

Тогда у вас есть режимы «спорт» или «мощность», которые дают много энергии и часто требуют высокооктанового топлива. TorqueCars настоятельно рекомендует вам получить переключаемый переназначение - оно может стоить немного дороже с самого начала, но вы избежите многих ловушек, связанных с постоянным повторным использованием мощных средств, выполняя это и получая лучшее из обоих миров.

Некоторые карты используют круиз-контроль для выбора карты, другие компании предлагают портативные флэш-устройства, которые позволяют вам выбрать диапазон карт и загрузить их. Как правило, для прошивки автомобиля через порт OBD требуется около 3 минут, поэтому это не вариант «на лету».

Большинство людей используют еженедельную поездку по карте экономики, а затем выбирают карту производительности на выходных или карту гонок для трек-дней.

Пожалуйста, не путайте переназначение с маленькими «тюнинговыми коробками», которые вы можете купить за 50 фунтов стерлингов, которые обычно содержат чуть больше 3 фунтов стерлингов и часто просто дурачат автомобиль, заставляя его думать, что воздух круче, чем он есть. Если бы на самом деле было так легко получить больше мощности от автомобиля, то производители уже сделали бы это сами.

Некоторые машины нелегко переоборудовать, я помню, что Rover MEMS и Toyota ECU являются тому примером. Производитель держит ключ к ЭБУ и фиксирует свою Карту в своей прошивке. Некоторые ЭБУ просто не перепрограммируются. Так что ты можешь сделать? Есть ли вариант? Ну, к счастью, есть, и они называются ЭБУ или послепродажного ECU.

Piggy Back & Aftermarket ECU:

Контроллеры с автоподзаводом подключаются между вашим существующим ECU и входами и выходами датчика двигателя. Все работают немного по-разному и применяют некоторые или все следующие комбинации.

Некоторые из них будут регулировать показания датчиков, такие как температура воздуха, частота вращения двигателя, положение коленчатого вала, и эффективно ложатся на стандартный ЭБУ, что приводит к более агрессивной синхронизации. Некоторые фактически выполнят свои собственные расчеты и возьмут на себя управление некоторыми аспектами управления двигателем, такими как управление турбонаддувом и моментом зажигания. Некоторые возьмут стандартный вывод ECU и изменят сигналы, посылаемые для изменения времени, и научатся угадывать следующий выходной сигнал за доли секунды до того, как это потребуется, используя базовую карту ECU и просто немного ее увеличивая.

Тюнинг-боксы являются относительно новыми, и эти измененные показания, поступающие в и из ЭБУ, дают дополнительную мощность или экономию.

ЭБУ вторичного рынка часто являются прямой заменой ЭБУ автомобиля и принимают на себя все функции, связанные с ним. Как правило, они быстрее и способны справиться с целым рядом дополнительных факторов, таких как впрыск воды / метанола и турботаймер.

Однако будьте осторожны, так как некоторые ЭБУ с комбинированной обратной связью и ЭБУ вторичного рынка не включают защиту от детонации. Если дело обстоит именно так, установите свои временные рамки консервативно и используйте высокооктановое топливо.

Со всеми обновлениями ECU вы по-прежнему зависите от того, чтобы автомобиль был в отличном состоянии, поскольку вы удаляете встроенные допуски для грязных штекеров, дешевого топлива или небольших электрических неисправностей. Присоединяйтесь к нам в Форум TorqueCars обсудить все аспекты настройки ЭБУ и спортивных компьютеров.

Если вам понравилась эта страница, поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или воспользуйтесь опциями закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форумы Если вы хотите задать вопрос о настройке и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет



© 2013 mexpola.ru