Автоподъемники - типы - БЛОГ для вулканизаторов - Legum.pl

  1. Точечные лифты
  2. «Лягушачий» тип лифта.
  3. «Снеговик», тип лифта.
  4. Точечные подъемники типа Джек.
  5. Подъемники
  6. Двухколонные лифты
  7. Четырехколонные лифты
  8. Подсознательные ножничные подъемники
  9. Ножничные подъемники

В контексте лифтов, наиболее часто используемых в шиномонтажных мастерских и мастерских, в сферу услуг которых также входит шиномонтаж, вы можете выбрать отдельные типы автоподъемников:

  • точка
  • плита
  • колонка, в том числе две колонки, четыре колонки
  • ножницами ножницами
  • переполнение ножницами

Точечные лифты

Это очень популярные решения в автомобильной промышленности. Подъемники этого типа характеризуются в основном:

  • низкие закупочные и эксплуатационные расходы
  • широкий спектр применения по отдельным специальностям автомобильной промышленности
  • простой дизайн и надежность
  • небольшие размеры и вес тары
  • мобильность и большой диапазон грузоподъемности

«Лягушачий» тип лифта.

Известно практически каждому из нас Известно практически каждому из нас. Его можно найти в предложении магазинов с техническим и техническим оснащением, строительной, пневматической, автомобильной оптовиков и даже продовольственных магазинов со скидками. Диапазон цен и дизайна гарантирует, что он отвечает потребностям многих пользователей. И общеизвестный Смит и профессиональное использование. Конструкция и принцип действия лифта предельно просты. Мы используем силу наших собственных мышц для подъема транспортных средств. Цикл подъема и опускания осуществляется ножничным механизмом на базе небольшой гидравлической системы. Подъем инициируется движением руки вверх-вниз. Он также используется для маневрирования лифта. Опускание производится путем отпускания механизма блокировки. Некоторые конструкции позволяют снять блокировку, вращая рычаг вручную. Другие используют дополнительный ножной рычаг на корпусе, который снимает блокаду. Грузоподъемность, наиболее часто встречающаяся в шинах, варьируется от 1,5 до 3 тонн. Те, которые имеют меньшую нагрузочную способность, могут быть изготовлены из сплавов легких металлов, например алюминия. Благодаря этому они очень легкие. Они будут использоваться, в частности, для обслуживания автомобилей с пониженной подвеской. Легкое маневрирование на станции обеспечивается четырьмя колесами. Некоторые конструкции используют набор из 2 колес и роликов.

«Снеговик», тип лифта.

Основной и очень популярный лифт в шинных сервисах Основной и очень популярный лифт в шинных сервисах. Большинство производителей используют аналогичные технические решения. Конструкция основана на нескольких металлических булавках, встроенных в резиновые подушки. Целое построено на металлической основе, увенчанной металлической крышкой с резиновой опорой. База имеет 2 колеса, которые обеспечивают достаточную мобильность. Подъемник также можно хранить в вертикальном положении, например, поддерживая стену или вешая на подходящий держатель. Для маневрирования используется ручка эргономичной формы, на которой установлены пневматические регулирующие клапаны для опускания. Сжатый воздух до 8-10 бар требуется для подачи.

Этот тип лифта доступен в различных размерах и диапазонах грузоподъемности. На рынке вы можете найти лифты грузоподъемностью от 2 до 8 тонн. Подобно лифту «Лягушка», он широко используется в автомобильной промышленности. Среди пользователей это ценится за скорость и высокую производительность. В небольших мастерских это часто базовый лифт. В более развитых, это идеальное дополнение. Это позволяет обслуживать последующие транспортные средства, когда основной: пластина; ножницами ножницами; переполнение ножниц; две или четыре колонки лифта заняты. Для длительного срока службы лифта рекомендуется использовать его на ровных поверхностях. Это позволяет избежать повреждения подъемного механизма. Кроме того, требуется адекватная смазка для обеспечения бесперебойной работы болтов.

Точечные подъемники типа Джек.

Термин относится к гидравлическим или пневмогидравлическим точечным элеваторам Термин относится к гидравлическим или пневмогидравлическим точечным элеваторам. Их конструкции принимают различные формы. Встречается в предложениях различных производителей, позволяющих поднимать в диапазоне от нескольких, до 80 и более тонн. Они могут происходить как:

  • осевой подъемник - скользящий, установленный в направляющих специальной формы по краю смотрового или мобильного канала, оснащенный колесами и использующий нижний пол канала в качестве подложки во время работы
  • подъем оси - в комплектацию входят дополнительные четырехколонные подъемники и ножничные подъемники
  • переносной точечный подъемник - обычно без колес и кронштейна или в варианте с прикрепленным кронштейном, компактный размер
  • телескопический точечный подъемник - оснащен колесами и неподвижным эргономичным рычагом с элементами управления

Принцип действия основан на одно- или многоступенчатой ​​системе подвижных опорных штифтов. Несущая способность зависит от высоты, на которой выступают штифты. Болты с большим диаметром и подъемом на меньшую высоту отвечают за большую грузоподъемность. С другой стороны, более низкие, более высокие, более высокие и более узкие болты отвечают за меньшую грузоподъемность. Целое может работать с заводскими расширениями точки поддержки. Как правило, корпус домкрата является одновременно его основанием. Единственными исключениями являются канальные и осевые подъемники, которые основаны на дополнительной конструкции. Он служит для направления их по оси канала / лифта. В большинстве лифтов с более высокой грузоподъемностью привод болтов осуществляется благодаря сжатому воздуху. Обычно это от 8 до 10 бар. Воздух воздействует на гидравлический механизм с небольшой производительностью, тем самым форсируя движение и работу болтов. В обычных решениях после отключения сжатого воздуха система не допускает неконтролируемого опускания. Для возобновления работы необходимо повторно подключить сжатый воздух. В точечных элеваторах малой грузоподъемности привод болта осуществляется путем создания механического давления в гидравлической системе, например, с помощью ручного или ножного рычага.

Стоит отметить, что лифты в портативной или мобильной версиях успешно используются в условиях мобильной услуги. Как и в случае снегоходных подъемников, важно использовать их на ровной плоской поверхности, насколько это возможно. Любые отклонения от вертикали могут привести к повреждению поверхности штифта. Это, в свою очередь, приведет к эффективности и долговечности всей системы. Учитывая значительную массу, с которой им приходится справляться во время использования, вопросы правильной эксплуатации, гигиены труда и техники безопасности играют ключевую роль.

Элемент, на который стоит обратить особое внимание, - это минимальная высота подъема. Это в основном зависит от высоты самого тела. Этот параметр чрезвычайно важен с точки зрения использования лифта в самом широком ассортименте транспортных средств. Грузовые автомобили и их комплекты мы успешно эксплуатируем ножничным подъемником с минимальной высотой 150 мм. Однако может случиться так, что потребуется версия 120 или даже 100 мм. Это зависит главным образом от конструкции шасси автомобиля.

Строительная техника, сельскохозяйственная, специальная и военная техника, мы также будем обрабатывать 150 мм версии. Тем не менее, 170 мм и более будет более желательным. В основном это связано с их конструкцией, которая позволяет им достигать более высоких нагрузок, используя более массивный подъемный кузов. Кроме того, больший диаметр штифтов отвечает за подъем.

Подъемники

Это идеальное и очень популярное решение для широко понимаемых шинных сервисов Это идеальное и очень популярное решение для широко понимаемых шинных сервисов. Подъемники этого типа отличаются чрезвычайно простой конструкцией. Он состоит из основания, внутреннего подъемного механизма, верхней пластины и, в некоторых вариантах, поворотных, регулируемых и разобранных опорных рычагов. Передние и задние рейды несут ответственность за безопасное введение и возвращение автомобиля. Они соответствующим образом профилированы, чтобы позволить позиционирование различных типов транспортных средств, включая уменьшенную подвеску. Если оператор поддерживает транспортное средство без использования упомянутых рычагов, он использует тщательно отобранные резиновые шайбы для позиционирования и защиты точек опоры. В случае более крупных транспортных средств, когда необходимо использовать кронштейны, используются клееные и регулируемые точки опоры этих кронштейнов. Когда дело доходит до используемого подъемного механизма, механизмы на основе приводов или пневматических подушек являются наиболее распространенными.

Решения с использованием исполнительных механизмов обычно более дороги. Примером модели является CORGHI ERCO 25s. Ценится среди клиентов за хорошие параметры работы, а также высокую долговечность и качество изготовления. Этот подъем оценивается как очень стабильный. Он также высоко ценится на вторичном рынке.

Варианты с использованием подушек немного дешевле. В настоящее время большинство производителей используют 2 или даже 4 подушки. Они гарантируют устойчивость лифта. Решения с 1 подушкой все еще найдены, но могут не обеспечивать желаемой стабильности. Практика показывает, что поддерживаемые на них транспортные средства имеют тенденцию наклоняться.

Подводя итог вопросу описанных лифтов, следует отметить, что их конструкция чрезвычайно эргономична. Ускоряет и облегчает обслуживание. Сервисный техник имеет доступ ко всем колесам одновременно. Нет необходимости выполнять цикл подъема и опускания для каждого из них. Они позволяют поднимать и опускать весь автомобиль на такой высоте, чтобы колеса были очень удобными. Они также очень мобильны и устойчивы к погодным условиям. Они могут быть успешно перемещены внутри мастерской, в зависимости от потребностей. Стандарт также их использование снаружи. Это, конечно, ускоряет их коррозию, но с периодической регенерацией и защитой покрытий они обеспечивают многолетнюю бесперебойную работу. Что касается эксплуатации, следует также упомянуть качество сжатого воздуха. Механизмы должны рассматриваться как другие, например, используемые в сборочных помещениях. Это относится к сушке воздуха и подаче в него нужной дозы пневматического масла. Внимание к этим вопросам, безусловно, гарантирует долгое и беспроблемное использование.

Двухколонные лифты

Основным критерием разделения двухколонных подъемников является тип используемого в них несущего механизма и способ соединения и синхронизации колонн Основным критерием разделения двухколонных подъемников является тип используемого в них несущего механизма и способ соединения и синхронизации колонн.

Первым из них является электрогидравлический механизм. Гидравлический насос с электродвигателем отвечает за создание правильного давления жидкости. В большинстве конструкций этот механизм прикреплен к внешней стороне одной из колонн, где также предусмотрено управление лифтом. Подъем и опускание транспортных средств соответствуют приводам, встроенным в колонны, в которые подается гидравлическая жидкость под давлением. Они, в свою очередь, вынуждают каретку двигаться руками вверх или вниз. Синхронизация серводвигателей осуществляется с использованием канатов. Веревки могут быть запущены двумя способами. Это вытекает непосредственно из конструкции данного подъемника, то есть через нижний или верхний соединитель. Ограждения, используемые в конструкциях этого типа, имеют форму храповых замков. Они защищают пользователей от внезапного выхода из транспортного средства в результате обрыва канатов или потери давления в гидравлической системе. Если пользователь решает поднять с помощью верхнего соединителя, он должен быть готов к более высоким требованиям к высоте помещения. При более высокой грузоподъемности, например, 5 тонн, эта высота может превышать 5 м.

Второй механизм называется электромеханическим. В зависимости от типа лифта в нем есть один или несколько электродвигателей. Мотор используется для привода винта. Передача привода от двигателя к болту обычно осуществляется через клиновой ремень. Если используется один двигатель, синхронизация обоих винтов может быть выполнена через карданную цепь или вал. Эти механизмы обеспечивают использование нижних разъемов. При наличии двух двигателей синхронизация выполняется с помощью кабеля и так называемого крайности или через более продвинутые электронные схемы. Благодаря этому у подъемников есть так называемые медленное движение и верхняя связь. Тем не менее, следует помнить, что этот разъем обеспечивает достаточно высокое пространство. В зависимости от дизайна рекомендуемая высота помещения составляет от 4 до 5 метров и более. В моделях с электронной синхронизацией этот разъем можно исключить. Потолок или другие несущие конструкции крыши затем используются для проведения кабеля. Когда дело доходит до защиты от внезапного отъезда транспортного средства, используются гайки крепления. Наиболее распространенными из этих типов являются крышки из медных сплавов. Некоторые производители предлагают пластиковые крышки в этой области.

Двухколонный подъемник будет отличным решением, если в мастерской нет технических возможностей использовать инспекционный канал. Это может быть дополнение к каналу путем создания второй позиции. Также возможно установить его непосредственно по каналу, увеличивая функциональность существующей позиции.

Для безопасности операторов и посторонних лиц крайне важно подготовить почву для установки такого подъемника.

В классическом решении в зависимости от производителя так называемый фундаментная опора для двухстоечного подъема имеет форму прямоугольника с размерами, близкими к образцу: 4000 х 1500 мм. Толщина такой ножки определяется инструкцией по сборке. Решения, найденные на рынке, находятся в диапазоне 150-300 мм. Как правило, они также требуют специального усиления, также двойного. Конкретный класс, который производитель обеспечивает как конструкционный минимум, подходит к этому. На практике это класс B20, B25 или B30.

При подключении по каналу есть несколько ограничений. А именно, требование отсутствия нижнего соединителя, которое могло бы столкнуться с безопасным движением внутри станции канала. В этом случае выбор должен относиться к версии с верхним разъемом и так называемым свободный проход. Это требование связано с UDT и правилами охраны труда. Кроме того, обязательно подготовьте почву под каждой колонной. Стоит учесть, что основание подъемника уменьшено на пространство, занимаемое каналом, то есть на 800-900 мм. На практике решения в форме лапки с размерами 500 x 500 x 500 мм являются приемлемыми, конечно же, усиленными, как стандартные. Таким образом, мы получаем адекватную силу без столкновения с канальной станцией.

Если говорить о функциональности двухколонных подъемников, то это определенно высокий уровень. Объем работ, в частности высота подъема, обычно составляющая 1850-2050 мм, делает их очень универсальными. Они могут использоваться в качестве станции в: шиномонтажном цехе, сборочном цехе сжиженного нефтяного газа / сжиженного природного газа, механическом цехе, электромеханическом цехе, кузовном и покрасочном цехах, станциях разборки автомобилей. Каталог приложений на указанных сайтах действительно открыт. Каждый из специалистов будет использовать его для выполнения запланированных действий на транспортном средстве в соответствии со своими потребностями.

Четырехколонные лифты

Среди колонных лифтов их версии с четырьмя колоннами - довольно продвинутый дизайн Среди колонных лифтов их версии с четырьмя колоннами - довольно продвинутый дизайн. Они встречаются как в электрогидравлическом, так и в электромеханическом вариантах. Их продвижение в основном состоит из широкого спектра адаптации приближающихся платформ. Они могут встречаться в следующих конфигурациях:

  1. квартира
  2. квартира с дополнительным подъемом оси, так называемая траверс,
  3. квартира дооснащена,
  4. плоский, оборудованный съёмниками, траверс или подсознательный лифт,
  5. Диагностика для обслуживания геометрии, дооснащена входными отверстиями поворотной платформы, разделительными пластинами, потолочной балкой или подсознательным подъемом, а в более продвинутых вариантах также в съемниках.

Как указано в описанной конфигурации платформ, эти устройства обеспечивают очень широкие возможности применения. В дополнение к типичным функциям для версий с двумя колоннами, эти блоки успешно используются для поддержки выравнивания колес, ремонта подвески и даже SKP. Кроме того, дизайн некоторых версий предусматривает работу в режиме Open front . Благодаря этому оператор получает неограниченный доступ с передней части поддерживаемого автомобиля. Это связано с тем, что на платформах спереди подъемника нет поперечного соединителя. Вся длина шасси автомобиля доступна во время работы. Единственный перекрестный разъем - со стороны входа в гнездо.

Когда дело доходит до монтажа четырехколонных подъемников, требования в отношении основания аналогичны двухколонным подъемникам. Конечно, размеры самой фундаментной плиты будут переменными, что определяет размеры подъемника. Также можно сделать опорную опору для каждой из колонн, например, 500 х 500 х 500 мм, также усиленную, как стандартные доски.

Интересным и часто встречающимся решением в мастерской является сборка элеватора в нише. Это приводит к эффекту плоской поверхности рабочей станции в положении покоя подъемника. Единственным элементом, видимым в этом решении, являются сами столбцы. Подъемник устанавливается таким образом, он не требует дополнительных вторжений. Это, в свою очередь, позволяет использовать лифты этого типа в мастерских с меньшей длиной обозначенного положения. Длина такой позиции немного превышает длину самих платформ. Безопасные расстояния от стен и других препятствий регулируются показаниями DTR. На практике подготовленные таким образом позиции короче минимум на 1,3 м (если были применены более длинные рейды, соответственно больше) от позиций, где подъемник установлен на полу. Также стоит выполнить соответствующую дегидратацию в описанной полости. Мы будем избегать накопления воды и загрязнения при обслуживании транспортных средств (грязь, а также снег с солью, снег или дождь). Эта обработка позволит уменьшить коррозию лифтовой конструкции и поддерживать надлежащую чистоту на станции.

Доступны четырехколонные подъемники различной длины и грузоподъемности. Ассортимент поддерживаемых автомобилей включает легковые автомобили, внедорожники, внедорожники 4 × 4, легкие грузовики и грузовики. В случае последнего, так называемый Дуо тандемы - сдвоенные подъемники , где длина транспортных средств представляет собой продольное соединение двух подъемников. Некоторые производители также предлагают специализированные решения в виде лифта, предназначенного для погрузчиков.

Подсознательные ножничные подъемники

Существуют различные типы автомобильных подъемников, но сублиминальные ножничные подъемники являются широко распространенными конструкциями Существуют различные типы автомобильных подъемников, но сублиминальные ножничные подъемники являются широко распространенными конструкциями. Основное разделение лифтов определяется диапазоном подъема, то есть до 1,0 м и 2,0 м. Это компактные устройства, довольно легкие и простые в установке. Они доступны в дополнительной версии, а также установлены в специальном углублении. Некоторые из них также включают мобильные версии. Их можно найти везде, где не требуется продвинутая поддержка подвески. Это будут в основном заводские услуги, все виды механических мастерских и сервис шин. Мощная электрогидравлическая система отвечает за поставку. Управление осуществляется с помощью шкафа или мобильной тележки. Модели с более низким КПД могут быть однофазными - 230В. наиболее
однако в его основе лежит трехфазное питание - 400В. Гидравлические цилиндры, соединенные с ножничным, одинарным или двойным механизмом, отвечают за подъем. Позиционирование автомобиля на выбранной высоте может быть выполнено с помощью механических защелок или электронной защиты. Универсальность и удобство использования также обусловлены возможностью регулировки длины платформ. Регулирование может быть реализовано двумя способами. Первый - это повышение расширений, которые в верхних версиях также имеют функцию рейдов. Второе продольное удлинение подвижной части, посвященное этому концу элементов платформы. Автомобиль опирается на резиновые накладки различной толщины. Подъемники этого типа не будут работать в случае доставки фургонов. Это связано с ограничением длины несущих платформ, которая обычно колеблется от 1,5 до 2,0 м. Однако большинство легковых автомобилей или внедорожников,
это может быть успешно поддержано на них. Самые популярные грузоподъемности в этом сегменте 3000 и 3500 кг. Варианты с максимальной высотой до 1,0 м будут рекомендованы в шиномонтажных мастерских и мастерских, где нет необходимости свободного доступа к шасси. Поэтому сфера услуг будет касаться, среди прочего элементы кузова автомобиля, тормозная система, колеса, масляный сервис, двигатель, детали выхлопной системы. Остальные, обеспечивающие более высокий подъем автомобиля, гарантируют соответственно больше услуг. Это связано с возможностью свободного доступа к шасси, исключая фрагменты, занятые подсознательными платформами. Если говорить о самих платформах, то их ширина обычно колеблется от 500 до 600 мм. Некоторые конструкции также предусматривают регулирование пространства между платформами. Это определенно повышает функциональность и позволяет поддерживать многие модели автомобилей.

Ножничные подъемники

В линейке ножничных подъемников это самые передовые конструкции В линейке ножничных подъемников это самые передовые конструкции. Этот факт вытекает непосредственно из функций, которые должны быть выполнены в автомастерских. Подобно платформам, используемым в подъемниках с четырьмя колоннами, они могут принимать форму:

  1. полностью плоский,
  2. плоские платформы, с дополнительным подъемом оси, так называемые траверс,
  3. плоские платформы, оснащенные съемниками,
  4. плоские платформы, оборудованные съёмниками, траверсами или подсознательным подъемником,
  5. предназначенный для геометрии ручки, оборудованный входами для поворотных столов, откидных пластин, траверсов или подсознательного подъема,
  6. для обработки геометрии, также в вариантах с форсунками.

В этом типе конструкции большое внимание уделяется выравниванию платформы. Правильно выровненный подъем гарантирует более высокую точность измерений и регулировки геометрии колеса. Уже на этапе подготовки субстрата стоит обеспечить надлежащие допуски на разницу уровней. Рекомендуемые допуски указаны, в частности, производителями приборов для измерения и регулировки колесной регулировки. Указанные значения могут относиться как к длине измерительной станции, так и к ширине, а также к диагональным измерениям. Это правда, что устройства, доступные на рынке, в разговорной речи называемые геометриями, будут усреднять считанные значения с учетом существующих различий в уровнях. Это, однако, не оказывает положительного влияния на все такие точные виды деятельности, как измерение
и регулировка положения колес. Чем ниже допуск и средние значения, тем лучше. В контексте современных шасси современных транспортных средств точность их обработки наиболее желательна. Конечно, забота о выравнивании подъемника распространяется не только на момент его установки. Это крайне важно и в процессе эксплуатации. Если у данной службы есть квалифицированный персонал, она может сделать это самостоятельно. Практика показывает, что многие веб-сайты передают эту деятельность дистрибьюторам или консерваторам. Это обеспечивает профессиональное обслуживание лифтов, в частности, для контроля UDT. Целое, как обычно, переводится как удовлетворение целевого клиента и прибыльность позиции. Хорошо подготовленная контрольно-измерительная станция с ножничным подъемником в сочетании
с хорошей геометрией качества, гарантирует правильное количество клиентов и никаких претензий к услугам.

Аналогичным образом, для подсознательных ножничных подъемников описанные конструкции позволяют монтировать их непосредственно на полу (« Поверхностный монтаж ») или в специальном углублении « Внутренний монтаж ». Первый метод навязывает использование вторжений. Они выполнены в виде композита с элеваторными платформами или отдельными, размещенными перед ними на земле, со стороны входа на трибуну. Выбор метода сборки, очевидно, зависит от предпочтений пользователя или специфики мастерской. Практика LE-GUM показывает, что сборка в полости преобладает. Особенно это относится к SKP и OSKP, где отраслевые нормы требуют соответствующих параметров так называемых измерительная скамья, лицом к земле. Способ дополнительно обеспечивает комфортные условия движения в мастерской. Если лифт оборудован дополнительным вспомогательным домкратом, подставка также может использоваться в качестве шиномонтажа без использования основных платформ. В найденных конструкциях производители рекомендуют отвод воды и загрязнений. Способ завершения выемки зависит от воли и финансовых возможностей пользователя, то есть глазури, краски, необработанного или полированного бетона. Сохранить полезные ценности
и защита от повреждений, также рекомендуется отделать край углубления металлическим уголком.

Ножничные подъемники Inrun доступны во многих версиях. Начиная от максимального веса поднятого транспортного средства, через вышеупомянутое оборудование платформ, до их конечной длины. В версиях для легковых автомобилей и автофургонов они могут иметь длину от 4600 до 5500 мм. Грузоподъемность, в свою очередь, обычно составляет от 3500 кг до 6000 кг. Для грузовых автомобилей и автобусов эти единицы перевозят от 9 000 до 45 000 кг, а их платформы могут иметь размеры от 9 000 до 13 000 мм.

Приглашаем вас на предложение автоподъемников на LEGUM.pl https://www.legum.pl/oferta/podnosniki-samochodowe/

© 2013 mexpola.ru