Семиэтажный кемпинг

  1. «Кемпер арендует дешево» - значит мы едем в двух семьях, один караван Сегодняшняя статья должна быть...
  2. Семерка отдыхающих
  3. Sun-Living A70 DK
  4. PLA Happy 435
  5. Rimor Seal 9
  6. Самый важный вес?
  7. Сколько весит турист?
  8. Какая полезная нагрузка доступна пассажирам?
  9. Buerstner Argos A 747-2 G
  10. безопасность
  11. Ограниченное пространство

«Кемпер арендует дешево» - значит мы едем в двух семьях, один караван

Сегодняшняя статья должна быть обработана небольшим количеством соли, хотя это касается серьезной проблемы - безопасности путешественников.

Мы накануне так называемого высокого сезона. В нашем календаре бронирования у нас больше нет доступных дат. Каждый день люди, которые ищут автомобиль для кемпинга, призывают к отпуску мечты. Почти каждый день среди них есть те, кто ищет отдыхающих на семь или восемь человек. Цель обычно одна и та же - взять кемпера в две семьи, с друзьями, с сестрой или братом, чтобы оптимизировать расходы на одного человека.
Это хорошая идея наверняка? Безопасно ли путешествовать в таком количестве людей? Можно ли в такой поездке жить комфортно и хорошо отдыхать?

Фото выше с сайта www.sun-living.com

Сколько человек может путешествовать на дом на колесах?

В начале быстрой проверки в поисковой системе выясняется, что ни один из европейских производителей в настоящее время не предлагает автодома, одобренные для целей восьми человек. По общему признанию, Rimor Katamarano 50 доступен, в котором мы можем найти восемь кроватей, но в нем есть сиденья, снабженные ремнями безопасности 6. Это, вероятно, предоставляет место для сна для двух семей, но некоторым людям придется ехать на втором автомобиле, вероятно, легковом автомобиле. В нашем анализе мы будем опускать такие конструкции, предполагая, что это не так.

Давайте посмотрим на предложение семи отдыхающих с общим допустимым весом 3,5 тонны (то есть тех, которые могут быть сохранены владельцами лицензий категории B), и давайте проверим, какие производители и какие автомобили предлагают в этой категории.

Семерка отдыхающих

Adria Coral XL Plus 670 DK

Adria Mobil - словенская компания, которая была основана в 1965 году. Она производит кемперы, известные своим высоким качеством. Среди прочего, это большой семейный автомобиль, в том числе один на семь человек - Adria Coral XL Plus 670 DK.

Sun-Living A70 DK

Поскольку продукты Adrii Mobil не самые дешевые, эта компания несколько лет назад создала бюджетный бренд Sun-Living, под которым она предлагает более дешевые версии своих автофургонов. Несмотря на немного более скудное оборудование и использование более дешевых материалов, это очень функциональные автомобили. Мы находим среди них дом на колесах с семью людьми с символом A70 DK.

PLA Happy 435

Итальянская компания PLA из Флоренции относительно неизвестна в Польше. Отдыхающие марки на европейских кемпингах не часто встречаются. Это небольшой производитель, который в настоящее время предлагает более десятка моделей кемперов, включая Happy 435 с семью людьми.

Rimor Seal 9

Rimor - этот итальянский производитель, создающий свои кемперы на базе шасси Fiat Ducato, очень хорошо известен как в Польше, так и в Европе. Своим успехом он обязан относительно низким ценам. Недаром, всего несколько лет назад, автомобили этой марки были одними из самых популярных в прокате автодомов.
Rimor Seal 9 также модель с семью местами для катания и семью для сна. К сожалению, производитель не дает вес туриста на сайте.

Самый важный вес?

Как выясняется, к нашему удивлению, мы не нашли больше моделей семи отдыхающих. По крайней мере, в предложениях европейских производителей.

Почему так мало компаний, производящих автомобили такого типа? Ведь несколько лет назад они были очень популярны. Ответ на этот вопрос относительно прост. Все связано с весом автомобиля. До недавнего времени производителям в Европе не приходилось так сильно беспокоиться о 3,5 тоннах допустимого общего веса. Во многих странах люди, которые сдали экзамен по вождению до 1 января 1997 года, имеют права C1, что означает, что они могут управлять транспортными средствами с DMC до 7,5 тонн. Эта группа была самой большой частью клиентов, покупающих новые автодома. Также, аренда автодомов в Германии, Франции или Великобритании не жаловалась на отсутствие интереса к таким тяжелым транспортным средствам.
В настоящее время клиенты с правами C1 не приходят, и в кредитных агентствах они составляют небольшой процент от всех арендуемых автодомов. Производители кемперов должны учитывать тот факт, что большинство пользователей кемпингов имеют лицензию категории B.

Сколько весит турист?

Как видно из приведенных выше иллюстраций, масса автомобиля, готового к вождению, составляет от 2880 кг до чуть более 2900 кг. Он должен включать транспортное средство с оборудованием, техническими жидкостями (масло, синюю жидкость, жидкость омывателя и т. Д.), Топливом и водой в объеме 20% от емкости бака для чистой воды. Проблема заключается в том, что это значение для целей официального утверждения рассчитывается для основного оборудования транспортного средства. Это означает, что это автомобиль с наименьшим двигателем, без кондиционера, без радиоприемника, на самых маленьких колесах и т. Д. Аналогичным образом, когда речь идет о жилой части автофургона, такие добавки, как тент, стойка для велосипеда и т. Д., Не учитываются при расчете веса. дополнительный газовый баллон, кондиционер и часто даже аккумулятор. Поэтому многие «свежеиспеченные» владельцы автодомов удивляются после взвешивания своего транспортного средства на диагностической станции, когда выясняется, что фактический вес автомобиля значительно отклоняется от значений, введенных в свидетельстве о регистрации.

Какая полезная нагрузка доступна пассажирам?

И вот мы подошли к сути проблемы. Давайте будем очень оптимистичными, что хорошо оборудованный дом на колесах, готовый к поездке, весит 3000 кг. На шесть пассажиров (средний водитель весом 75 кг уже включен) остается 500 кг. 3 взрослых, согласно стандарту 225 кг. 3 ребенка - это еще 120 кг (помните, что дети младшего возраста ездят на автомобильных сиденьях, которые часто бывают довольно тяжелыми). Мы можем использовать следующие килограммы для аксессуаров - стулья (x7), столы (x2), посуда, кастрюли, выравнивающие клинья, удлинитель питания и т. Д. Осторожно около 50 кг. Весь багаж, а также возможные запасы еды и напитков останутся более или менее 100 кг или 14 кг на человека.
Стоит, однако, отметить, что по какой-то причине многие люди путешествуют с полным, как минимум, 100-литровым баком, баком с чистой водой (в некоторых пунктах аренды они оплачивают его как часть платы за обслуживание). Кроме того, в автодоме всегда есть немного воды в котле, химическом туалете и баке для серой воды. Если мы посчитаем все это, то, конечно, багаж и еда не будут соответствовать пределу. И мы еще не упомянули велосипеды или другое туристическое снаряжение, которое охотно увозят на домах на колесах.

Именно по этой причине некоторые производители, предлагающие большие автодома, не скрывают, что почти невозможно путешествовать в тылу людей с транспортным средством с полной массой до 3,5 тонн. Пример?

Buerstner Argos A 747-2 G

7 мест для сна, DMC - 5000 кг, и все же места с ремнями безопасности только для шести человек.

безопасность

В наших обсуждениях безопасность путешественников должна быть самой важной. Перегруженный, часто на 200 кг и более, кемпер труднее в управлении. Характеристики вождения ухудшаются, и тормозной путь увеличивается. Вот почему сверхтяжелые штрафы опасны для вождения перегруженного транспортного средства, а в таких странах, как Австрия или Словакия, контроль веса автодомов на автомагистралях в летний сезон почти каждый день. Тем не менее, это не высокий мандат или необходимость отправки части экипажа обратно другим видом транспорта, мы должны бояться больше всего. В случае столкновения страховая компания может отказать в выплате компенсации в связи с использованием транспортного средства не в соответствии с предполагаемым использованием. В случае аварии последствия могут быть еще более серьезными.

Ограниченное пространство

Наконец, мы оставили еще один важный вопрос. Если бы турист не был длинным, не маленьким и худым, было бы непросто жить вместе в таком маленьком пространстве.
Кемпер занимает несколько квадратных метров полезной площади. Чтобы обеспечить место для сна, некоторые кровати должны складываться в течение дня и раскладываться на ночь - за счет обеденной зоны. Есть только один туалет с кассетой ограниченной емкости. Один душ, с бойлером с ограниченной эффективностью и относительно небольшой подачей воды. Если что-то и обеспечивает небольшую интимность, это скромная занавеска у кровати в нише.
По этой причине предполагается, что первые двухнедельные каникулы в автодоме, две семьи - даже лучшие друзья - также будут их последним таким путешествием. Вот почему мы рекомендуем арендовать двух кемперов, например, для четырех человек, как те, которые доступны в нашем аренда ,

Но это не будет. Это не так, большие лагеря из семи человек не могут существовать. Этот тип кемперов является хорошим вариантом для семейного отдыха 2 + 4 или 2 + 5, то есть для многодетных семей. А когда мы не используем все раскладные кровати, семья 2 + 3 может отправиться в отпуск мечты.

Это motorhome.pl, и это не спонсируемая статья!

Поделитесь!

Сколько весит турист?
Какая полезная нагрузка доступна пассажирам?
Это хорошая идея наверняка?
Безопасно ли путешествовать в таком количестве людей?
Можно ли в такой поездке жить комфортно и хорошо отдыхать?
Самый важный вес?
Почему так мало компаний, производящих автомобили такого типа?
Сколько весит турист?
Какая полезная нагрузка доступна пассажирам?
Пример?
© 2013 mexpola.ru