6 заповедей мотоциклетных шин

  1. 1. Размер имеет значение!
  2. 2. Внешний вид имеет значение
  3. 3. Возраст не пересекает шину
  4. 4. Ремонт - только для того, чтобы добраться до дома
  5. 5. Дотянись, не обсуждай
  6. 6. Насос, насос человек

Дайте женщине правильную обувь, и мир победит!

С мотоциклами похоже. Оснащенные хорошо подобранными шинами, они способны - конечно, в правильном направлении - провести захватывающее время на трассе или добраться до мест, о которых другие не мечтали.
В то время как в группах и на форумах, связанных с вождением на треке, дискуссии о шинах достигают длины библии, среди поклонников гонщиков кафе, бобберов, скремблеров, уличных трекеров и других нестандартных конструкций все сводится к тому, чтобы влиять на общий дизайн проекта. Это большая ошибка, потому что помимо безопасности шины влияют на то, что мотоцикл будет постоянно использоваться, доставляя владельцу огромную радость. С плохими шинами он окажется бесполезным гаражным экспонатом, пробежавшим километры при копании в газонокосилке или в удобрениях для лугов.

Чтобы изменить мой взгляд на шины для мотоциклов, я собрал несколько ключевых аспектов. Это стоит учитывать не только при выборе шин, но и при повседневном использовании.

Это стоит учитывать не только при выборе шин, но и при повседневном использовании

1. Размер имеет значение!

Производители шин проводят передовые исследования по выбору наилучшей комбинации резин для конкретной модели мотоцикла, и, как обычные пользователи, у нас нет шансов сделать это лучше. Установка шины шириной 200 мм на обод 5,5 дюйма имеет то же значение, что и отправка Кристины Павлович на парижскую неделю моды. Ничего хорошего не получится, потому что шина не примет оптимальную форму, а Krysia, как и Krysia, - не побреет ноги и всю собачью поездку на обуви.

Быстрая щека с маркировкой, на примере задней шины моего XJR:
Быстрая щека с маркировкой, на примере задней шины моего XJR:

дополнительный маркировка шин для мотоциклов : направление вращения, марка, модель, тип конструкции: ("R") - радиальная шина, ("-") - диагональная шина, ("B") диагональ с поясом. Звучит как магия? Чтобы объяснить это, я напомню вам конструкцию шины: каркас (так называемый каркас), протектор, боковые стенки и опора.

Каркас - каркас шины - это слой, который придает шине правильную форму;
Протектор - его форма обеспечивает мотоциклу сцепление и сцепление с дорогой, он также отвечает за удаление воды и всех видов загрязнений из-под колес;
Боковые стенки - они отвечают за амортизацию и комфорт вождения;
Ножка - элемент, с помощью которого шина крепится на ободе.

Каркас - каркас шины - это слой, который придает шине правильную форму;   Протектор - его форма обеспечивает мотоциклу сцепление и сцепление с дорогой, он также отвечает за удаление воды и всех видов загрязнений из-под колес;   Боковые стенки - они отвечают за амортизацию и комфорт вождения;   Ножка - элемент, с помощью которого шина крепится на ободе

Диагональная шина («-») - также известная как обычная или ламинарная шина . Его основа основана на двух или более перекрывающихся слоях, каждый из которых сделан из резины, покрытой волокнистыми шнурами. Слои расположены под определенным углом друг к другу (меньше, чем прямой угол к линии протектора). Диагональная шина проста в сборке, но характеризуется высокой устойчивостью к внешним факторам. К сожалению, он позволяет двигаться с максимальной скоростью 240 км / ч. Диагональная шина («-») - также известная как обычная или ламинарная шина

Диагональная шина с ремнем («B») - изготовлена ​​из обычного каркаса и ремня, который состоит из двух или более слоев. Основа и обертка сделаны из других материалов. Функция ремня состоит в том, чтобы уменьшить динамическое напряжение, вызванное центробежными силами, и снизить рабочую температуру, поэтому для его изготовления используются арамидные волокна. Каркас придает шине жесткость и имеет опорную функцию.

Каркас придает шине жесткость и имеет опорную функцию

Радиальная шина («Р») - самая технологичная. Основным отличием радиальной шины от предыдущей является каркасная конструкция, которая в этом случае имеет радиальное (радиальное) расположение. Радиальная шина покрыта одним слоем стальной обертки, что снижает трение внутри конструкции шины и повышает устойчивость к изменениям температуры и центробежной силе, поэтому эти типы шин идеально подходят для самых быстрых мотоциклов.

Радиальная шина покрыта одним слоем стальной обертки, что снижает трение внутри конструкции шины и повышает устойчивость к изменениям температуры и центробежной силе, поэтому эти типы шин идеально подходят для самых быстрых мотоциклов

2. Внешний вид имеет значение

Самый популярный среди поклонников кафе гонщиков - Firestone Champion De Luxe - был разработан во времена, когда никто не задумывался о том, что шина для мотоцикла должна иметь форму, отличную от автомобильной шины. И почему он должен иметь другую форму? Ну а для поворота маневрировать, нужно наклонить мотоцикл. Я надеюсь, что каждый сможет представить себе, какое влияние квадратная шина оказывает на уклон мотоцикла и какая полукруглая форма напоминает шину.

Другим аспектом является сцепление, то есть сила трения, которая предотвращает проскальзывание шины при торможении, ускорении и повороте. Одним из факторов, влияющих на адгезию, является поверхность контакта шины с асфальтом. Уже упомянутый Firestone Champion De Luxe обеспечит большую площадь контакта при движении прямо, но в повороте из-за своей формы и жесткого сочетания он будет непредсказуемым и невозможным для управления, поэтому я предлагаю использовать этот тип шин только для фотосессий. Для повседневной езды стоит использовать шины, которые сделают мотоцикл предсказуемым и безопасным. Янина гоняется на Sportec M7 RR Metzeler уже несколько недель. Я выбрал их из-за моего стиля вождения, крутящего момента мотоцикла, обнадеживающего резкого старта, звания лучшей суперспортивной шины. Немецкий журнал Motorrad, рекомендации друзей и, конечно же, реклама с Гаем Мартином!

Немецкий журнал Motorrad, рекомендации друзей и, конечно же, реклама с Гаем Мартином

3. Возраст не пересекает шину

«Старая точка», означающая неделю и год выпуска шины, является предметом многих дискуссий в Интернете. У меня есть друг, который каждый день ездит на спортивном литре и любит надевать использованные шины, которые раньше использовались на трассе, утверждая, что в середине у них много «мяса», и все же он в основном ездит по городу. К сожалению, проскальзывание заднего колеса в повороте и впечатляющий колокол не связаны с шиной без «мяса» по бокам и все же работают, но некоторые не поддаются реформированию.

Для тех, кто больше заботится о жизни, я объясняю: лучшая новая шина со «старым DOT», чем та, которая вышла с завода на прошлой неделе, но была сорвана с трассы. Почему? Потому что шины в журнале стареют в 17 раз медленнее, чем при использовании. Инженеры из Metzeler провели сравнительные испытания на трассе новых и 5-летних шин, хранящихся в правильных условиях. Оказалось, что различия в достигнутых временах настолько минимальны, что можно с уверенностью сказать, что возраст шин не повлиял на результаты. Надевая «зелья» и «идеальные стимуляторы из Германии», даже если на первый взгляд они выглядят неиспользованными, попросите несчастного случая, потому что вы никогда не можете быть уверены, откуда они берутся. Может быть, они были вовлечены в аварию и каркас был деформирован, может быть, они были отремонтированы, или, может быть, им просто не хватает протектора по бокам, чтобы правильно приклеить в углу?

Может быть, они были вовлечены в аварию и каркас был деформирован, может быть, они были отремонтированы, или, может быть, им просто не хватает протектора по бокам, чтобы правильно приклеить в углу

4. Ремонт - только для того, чтобы добраться до дома

Последствия внезапной потери давления в шине мотоцикла гораздо более серьезны, чем в случае автомобиля, поэтому стандарты для шин мотоцикла более строгие. По мнению некоторых производителей, ремонтные материалы не имеют соответствующих параметров по сравнению с показателями скорости шин, поэтому ремонт шин должен быть только временным, а максимальная скорость на такой резине не должна превышать 120 км / ч. Вернувшись домой, я рекомендую дяде Google и закажу новое искусство. Я гарантирую, что выданные деньги будут ничем по сравнению с месяцами реабилитации в случае аварии. Приятным моментом замены шин на новые является ощущение, что мотоцикл работает намного лучше, чем старый.

5. Дотянись, не обсуждай

В производственном процессе критическим моментом является снятие шины с вулканизационного пресса. Чтобы предотвратить прилипание шины к плесени, большинство производителей применяют специальные меры для удаления шин. Их следовые количества остаются на шинах и, следовательно, рекомендуется соблюдать крайнюю осторожность до столкновения нежелательных веществ. Как правило, 100-150 километров достаточно. Даже ETRTO, организация, объединяющая производителей, ожидает около 100 километров вождения, чтобы пройти тестирование шин, прежде чем продолжить. Некоторые компании хвастаются тем, что не применяют никаких мер для облегчения снятия шин с пресс-форм и гарантируют полное сцепление сразу после установки резинок. Для собственной безопасности я рекомендую размещать маркетинговые лозунги между сказками и терпеть несколько дней, не теряя колен на асфальте.

6. Насос, насос человек

Контроль давления - основа для безопасного вождения! Это касается не только тех, кто гоняет по трассам каждые выходные. Слишком высокое или слишком низкое давление также влияет на движение в дорожных условиях.

Однако более низкое давление улучшает сцепление с дорогой, но отрицательно влияет на движение велосипеда в повороте, устойчивость шины и может привести к перегреву, что ускорит износ шины и может повредить ее.

Слишком высокое давление означает меньший контакт между шиной и асфальтом и, следовательно, меньшее сцепление. Кроме того, сопротивление качению уменьшается, и шина постоянно недогревается, и это влияет на сцепление с дорогой. В холодные дни бедствие гарантировано.

Когда проверять давление?
Как можно чаще, потому что шины являются единственной точкой контакта с поверхностью, а давление в них оказывает непосредственное влияние на безопасность.

Какое давление я должен использовать?
В случае дорожных шин их производители рекомендуют использовать давление, обеспечиваемое производителем мотоциклов, и комбинировать нечего.

В конце несколько фотографий в качестве доказательства того, что внешний вид можно сочетать с безопасностью.

В конце несколько фотографий в качестве доказательства того, что внешний вид можно сочетать с безопасностью

Истинно, истинно говорю вам, плачьте и жалуйтесь, если вы не позаботитесь о шинах мотоцикла. Аминь!

фот. Бартош Кшишаняк-Гумовский ака жаждать
жакет: Стеганая куртка герцога - жажда поездки

© 2013 mexpola.ru