Камера заднего вида обязательна для оснащения автомобиля в США.

  1. Камеры заднего хода вошли в список обязательного оборудования. Однако пока нельзя исключать, что другие страны возьмут на себя регулирование, которое значительно облегчает маневрирование автомобиля и повышает безопасность при движении задним ходом, только в США. Систематически измененные положения заставили оборудовать новые транспортные средства, среди прочего в ABS, ESP, дневные ходовые огни, функция предупреждения о давлении в шинах и недавно система eCall, которая автоматически уведомляет аварийные службы о происшествии. Дополнительные баллы, полученные в ходе испытаний EuroNCAP, побудили производителей автомобилей устанавливать напоминания о необходимости пристегивать ремни, информировать об ограничениях скорости и при определенных условиях автоматически запускать процедуру экстренного торможения перед препятствием. Благодаря усилиям Американского национального управления безопасности дорожного движения (НАБДД) с мая 2018 года все автомобили, продаваемые в США, должны быть оснащены камерой заднего вида , объектив которой будет занимать пространство не менее 3 × 6 м непосредственно за автомобилем. Volkswagen скрывает камеры заднего вида в своих автомобилях под логотипом. Это ограничивает загрязнение объектива при движении под дождем или при падении снега. Это явление неизбежно, когда камера установлена ​​стандартным образом, то есть в верхней части углубления номерного знака. (фото: Кшиштоф Палинский) Дополнительным элементом оборудования является значительное снижение риска трагической аварии при маневрировании автомобиля - в частности, отчислений детей, которые не видны с места водителя даже на значительном расстоянии от автомобиля. Мертвое поле растет с размером транспортного средства . В США, где крупные внедорожники и пикапы хорошо распродаются, во время реверса происходит до 14 000 несчастных случаев в год. В них умирает около 200 человек. Если автомобиль не оборудован мультимедийной системой или не может отображать изображение с внешнего устройства, лучшим местом для представления изображения с камеры является экран в зеркале. Это также облегчает одновременное управление ситуацией за автомобилем с помощью зеркала и камеры. (фото: Роберт Магдзяк) Долгожданное изменение не было шоком для рынка. До вступления в силу новых правил 3/4 транспортных средств уже были оснащены камерой заднего вида. По оценкам NHTSA, в автомобилях с центральным дисплеем внедрение камеры стоит около 40 долларов. Когда экран исчез, операция может потребовать около 140 долларов. Более продвинутые системы отображают линии на экране, которые показывают путь автомобиля и даже указывают на препятствия, которые могут ударить сзади автомобиля. (фото: Кшиштоф Палинский) Камеры заднего хода остаются жизнеспособным вариантом

Камеры заднего хода вошли в список обязательного оборудования. Однако пока нельзя исключать, что другие страны возьмут на себя регулирование, которое значительно облегчает маневрирование автомобиля и повышает безопасность при движении задним ходом, только в США.

Систематически измененные положения заставили оборудовать новые транспортные средства, среди прочего в ABS, ESP, дневные ходовые огни, функция предупреждения о давлении в шинах и недавно система eCall, которая автоматически уведомляет аварийные службы о происшествии. Дополнительные баллы, полученные в ходе испытаний EuroNCAP, побудили производителей автомобилей устанавливать напоминания о необходимости пристегивать ремни, информировать об ограничениях скорости и при определенных условиях автоматически запускать процедуру экстренного торможения перед препятствием.

Благодаря усилиям Американского национального управления безопасности дорожного движения (НАБДД) с мая 2018 года все автомобили, продаваемые в США, должны быть оснащены камерой заднего вида , объектив которой будет занимать пространство не менее 3 × 6 м непосредственно за автомобилем.

Volkswagen скрывает камеры заднего вида в своих автомобилях под логотипом. Это ограничивает загрязнение объектива при движении под дождем или при падении снега. Это явление неизбежно, когда камера установлена ​​стандартным образом, то есть в верхней части углубления номерного знака. (фото: Кшиштоф Палинский)

Дополнительным элементом оборудования является значительное снижение риска трагической аварии при маневрировании автомобиля - в частности, отчислений детей, которые не видны с места водителя даже на значительном расстоянии от автомобиля. Мертвое поле растет с размером транспортного средства . В США, где крупные внедорожники и пикапы хорошо распродаются, во время реверса происходит до 14 000 несчастных случаев в год. В них умирает около 200 человек.

Если автомобиль не оборудован мультимедийной системой или не может отображать изображение с внешнего устройства, лучшим местом для представления изображения с камеры является экран в зеркале. Это также облегчает одновременное управление ситуацией за автомобилем с помощью зеркала и камеры. (фото: Роберт Магдзяк)

Долгожданное изменение не было шоком для рынка. До вступления в силу новых правил 3/4 транспортных средств уже были оснащены камерой заднего вида. По оценкам NHTSA, в автомобилях с центральным дисплеем внедрение камеры стоит около 40 долларов. Когда экран исчез, операция может потребовать около 140 долларов.

Более продвинутые системы отображают линии на экране, которые показывают путь автомобиля и даже указывают на препятствия, которые могут ударить сзади автомобиля. (фото: Кшиштоф Палинский)

Камеры заднего хода остаются жизнеспособным вариантом

Одной из первых популярных моделей с камерой заднего вида была Nissan Primera P12 (2002-2007), где полезное решение не входило в стандартную комплектацию только базовой версии. Прошло более 15 лет, электроника стала значительно дешевле, а ситуация практически не изменилась. В Европе камеры заднего вида остаются эксклюзивным дополнением - зарезервированы для более дорогих версий или предлагаются за большую доплату. Даже в Дакии, известной своими доступными ценами на опцию, за камеру (и задние парковочные датчики) нужно заплатить дополнительно от 800 до 1500 злотых за Duster. У брендов от премиум полки намного дороже. Камера для Audi A3 стоит 1990 злотых, но с ней нужно заказывать как минимум передний и задний парковочные датчики, поэтому сумма счета увеличивается до 5780 злотых.

Самый дешевый аксессуар для камер заднего вида стоит 100-150 зл . Самый дорогой - более 1000 злотых. Доступны как проводные, так и беспроводные наборы, включая отображение изображения на экране смартфона.

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

© 2013 mexpola.ru