Зимние шины: новые и бывшие в употреблении

  1. Производители рекомендуют заменять зимние шины протектором менее 4 мм, но водители часто считают это ненужным расходом. Мы проверяем, действительно ли использованные шины теряют свои свойства. Польский закон о глубине протектора понятен - он составляет 1,6 мм, независимо от того, шина зимняя или летняя. Однако в случае холодных дворников компании рекомендуют заменять их, как только глубина протектора уменьшается до 4 мм. Водители редко воспринимают эту рекомендацию всерьез. Еженедельный журнал «Мотор» сравнил две одинаковые зимние шины, существенно различающиеся по возрасту и глубине протектора, и протестировал их в одинаковых условиях. Семь лет разницы и в два раза меньше протектора
  2. Поведение в снегу
  3. Результаты на снегу
  4. Мокрый асфальт
  5. Результаты на мокром асфальте
  6. Сухой асфальт
  7. Результаты на сухом асфальте
  8. суммирование
  9. Как Мотор тестирует шины

Производители рекомендуют заменять зимние шины протектором менее 4 мм, но водители часто считают это ненужным расходом. Мы проверяем, действительно ли использованные шины теряют свои свойства.

Польский закон о глубине протектора понятен - он составляет 1,6 мм, независимо от того, шина зимняя или летняя. Однако в случае холодных дворников компании рекомендуют заменять их, как только глубина протектора уменьшается до 4 мм. Водители редко воспринимают эту рекомендацию всерьез. Еженедельный журнал «Мотор» сравнил две одинаковые зимние шины, существенно различающиеся по возрасту и глубине протектора, и протестировал их в одинаковых условиях.

Семь лет разницы и в два раза меньше протектора

Kleber Krisalp HP2 - новый

Поединок включал две недорогие (новые: 288 зл) и популярные на рынке шины - Kleber Krisalp HP2, обе в размере 205/55 R16. Первый из них - новый - был выпущен в 2015 году с глубиной протектора 7,8 мм.

Kleber Krisalp HP2 - б / у

Конкурент был его эквивалентом с 2008 года, с протектором меньше в два раза - 4 мм. Оба продукта были испытаны в различных условиях (на мокрой, сухой и заснеженной поверхностях) и в широком диапазоне температур - от -18 С (во время испытаний на трассе в Швеции) до 15 С в Германии.

Поведение в снегу

Поведение в снегу

В реальных зимних условиях новая шина Kleber значительно улучшилась. Благодаря большому шагу, он сохраняет хорошее сцепление и тормозит намного лучше - на 25 метров ближе и на 100 км / ч по сравнению с тем, который использовался. Семилетние шины имеют низкое сцепление с дорогой, что может вызвать проблемы с прокруткой колеса при движении с холма. Для утешения в том, что эффективность используемого снегохода все же лучше, чем у летней шины.

Результаты на снегу
НовыеИспользуемыйтормозной путь (100 м)

133 м 138 м Тяговое усилие (движущая сила) 276 даН 207 даН ОЦЕНКА 2/5 5/5

Мокрый асфальт

Мокрый асфальт

Шина с в два раза меньшим количеством тормозов протектора, еще хуже на мокром асфальте. Хотя эта модель Kleber здесь даже не блестит как новая (61 метр от 100 км / ч), результат использования ее аналога, который на 14 метров хуже, должен дать пищу для размышлений. При измерении продольного аквапланирования (то есть скольжения воды при движении в глубокую лужу) разница немного меньше. Семилетний Клебер начинает плавать на водной подушке со скоростью 64 км / ч, а новый продукт - со скоростью на 3 км / ч выше.

Результаты на мокром асфальте
НовыеИспользуемыйтормозной путь (100 м)

67 м 81 м Аквапланирование продольно 67 км / ч 64 км / ч ОЦЕНКА 2/5 5/5

Сухой асфальт

Зимние шины имеют очень мягкий протектор, который прогревается и деформируется при быстрой езде по сухому асфальту Зимние шины имеют очень мягкий протектор, который прогревается и деформируется при быстрой езде по сухому асфальту. Здесь новый Kleber должен был уступить конкуренту. В использованном нижнем протекторе он был менее деформирован, что способствовало лучшему сцеплению и сокращению тормозного пути. Более высокие шины также имеют худшее время прохождения колеи.

Результаты на сухом асфальте
НовыеБ / уТормозной путь (100 м)

48 м 44 м Время в пути 54,1 с 53,5 с ОЦЕНКА 3/5 4/5

суммирование

Рекомендации производителей не беспочвенны - новые шины с глубоким протектором значительно эффективнее тормозят и обеспечивают лучшее сцепление в зимних условиях и на мокром асфальте. Кроме того, используемые шины имеют на 25% более низкую тягу, что особенно важно в горах. Зимнее мороженое нескольких лет лучше (и даже летнее) только на сухих поверхностях. Однако следует помнить, что зимой у нас редко есть возможность ездить в таких хороших дорожных условиях.

Как Мотор тестирует шины

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

© 2013 mexpola.ru